Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

82 на 66 в 11 блоке


  • Please log in to reply
125 replies to this topic

#101 NeoN4ik87

NeoN4ik87

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 494 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-травень 20
  • Авто:Нива 2121

Відправлено 20 листопад 2021 - 13:29

Посмотрел я про этот кит комплект, есть в интернете инфа, есть в ютубе. Ну короче говоря это зря потраченное время  и деньги.

 

Лучше собрать мотор с СЖ под 10, и инсталировать МПСЗ от датчика коленвала, можно даже карбюратор оставить, чисто зажигание от датчика коленвала миновав трамблер. Толку будет поболее. А главное это стабильность работы и надежность. Один раз установил и забыл.

у меня так и будет, только на инжекторе)


— СКАЖИТЕ, ВАМ НЕ СТРАШНО НЕСТИСЬ СО СКОРОСТЬЮ ПОД 200 МИМО СТОЯЩИХ ВДОЛЬ ТРАССЫ БОЛЕЛЬЩИКОВ?
— БОЛЕЛЬЩИКИ? Я ДУМАЛ ЭТО ДЕРЕВЬЯ!
(С) Вальтер Рёрль

#102 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 20 листопад 2021 - 14:15

Посмотрел я про этот кит комплект, есть в интернете инфа, есть в ютубе. Ну короче говоря это зря потраченное время и деньги.

Лучше собрать мотор с СЖ под 10, и инсталировать МПСЗ от датчика коленвала, можно даже карбюратор оставить, чисто зажигание от датчика коленвала миновав трамблер. Толку будет поболее. А главное это стабильность работы и надежность. Один раз установил и забыл.

у меня так и будет, только на инжекторе)
Я тоже на инжекторе планирую, но пока только коллектором обзавелся впускным.

#103 rinascimento

rinascimento

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-листопад 21
  • Авто:2102

Відправлено 20 листопад 2021 - 21:21

 

Посмотрел я про этот кит комплект, есть в интернете инфа, есть в ютубе. Ну короче говоря это зря потраченное время  и деньги.

 

Лучше собрать мотор с СЖ под 10, и инсталировать МПСЗ от датчика коленвала, можно даже карбюратор оставить, чисто зажигание от датчика коленвала миновав трамблер. Толку будет поболее. А главное это стабильность работы и надежность. Один раз установил и забыл.

Спасибо за инфу, откажусь от этой идеи.

 

А что такое МПСЗ?

Я тоже задумался насчет СЖ так как поршни у меня 083 с выемкой, в соседних темах пишут, что голову можно фрезернуть на 2,9 мм насколько это будет эффективно?



#104 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 20 листопад 2021 - 21:46

rinascimento,

МПСЗ - микропроцессорная система зажигания. Грубо говоря искра раздается при помощи датчика коленвала. Идея что бы уйти от трамблера. При высокой степени сжатия  он не справляется.

 

Да и само по себе трамблерное зажигания выставляется при помощи спец инструмента жопометра. Проще говоря настроить можно на удовлетворительно но не на отлично.

 

Чем больше снимаешь с плоскости ГБЦ тем меньше остается до рубашки охлаждения ГБЦ, да и тонкую плоскость при нагреве деформирует сильней. Я не сторонник фрезеровать ГБЦ, это как говорится на один раз, и дальше ГБЦ уже в металолом



#105 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 23 листопад 2021 - 19:56


Грубо говоря искра раздается при помощи датчика коленвала.
скажем так очень грубо)))) :)
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#106 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 23 листопад 2021 - 20:34

Грубо говоря искра раздается при помощи датчика коленвала.

скажем так очень грубо)))) :)
Таки да :).
Я же все таки разобрался с секу на машине своего товарища. Короче весч отличная. До этого только с микасами дела имел, а там так есть микасы которые шьются, есть которые нет и там можно найти прошивки из предложенных. А тут можно свою таблицу углов и впрыска менять. Я мунал от программы менеджера дважды почитал, разобрался и скажу я вам это секу нехуже январей росийских. По сути можно настроить все.

#107 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 23 листопад 2021 - 21:00

Vinni86, по мнению некоторых даже лучше, хотя бы в плане приконектится, просто юсб и никаких гвоздей.

Я честно говоря мануал наверное даже больше прочитал, и всё равно всего не понял. Хотя я даже во впрыск не лез, чисто карты, углы зажигания. Мне Alliance много чего растолковывал.

 

Если не ошибаюсь тут автор,  изложил свое мнение по поводу секу - январь.

 

Смотреть с 37 минуты - там сравнение.


  • All!@nce and Vinni86 like this
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#108 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Авто:2101

Відправлено 23 листопад 2021 - 21:34


Хотя я даже во впрыск не лез, чисто карты, углы зажигания. Мне Alliance много чего растолковывал.

Функционал зажигания там относительно простой, а вот во впрыск я вообще боюсь даже смотреть  :multi:

Там настроек и нюансов в десятки раз больше чем то что я использую и что знаю. УОЗ и всякие свистелки-перделки типа вентиляторов это наверное 25% от всего функционала если не меньше. Ну и насколько я понимаю в мануале по впрыску описано может 20% (функционал на момент 16 года). За последних 5 лет очень много изменилось. Всю инфу по новом функционале нужно собирать на форуме по крупицам. Мануал для обычных юзеров типа меня (да да, в секу3 я пользователь начального уровня) никто не хочет сделать. Исходя из этого для себя я дорогу во впрыск закрыл, по крайней мере пока не будет мануала где описаны все возможности и нюансы.


  • VETALZZZ подобається це

#109 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 23 листопад 2021 - 21:44

 


Хотя я даже во впрыск не лез, чисто карты, углы зажигания. Мне Alliance много чего растолковывал.

Функционал зажигания там относительно простой, а вот во впрыск я вообще боюсь даже смотреть  :multi:

Там настроек и нюансов в десятки раз больше чем то что я использую и что знаю. УОЗ и всякие свистелки-перделки типа вентиляторов это наверное 25% от всего функционала если не меньше. Ну и насколько я понимаю в мануале по впрыску описано может 20% (функционал на момент 16 года). За последних 5 лет очень много изменилось. Всю инфу по новом функционале нужно собирать на форуме по крупицам. Мануал для обычных юзеров типа меня (да да, в секу3 я пользователь начального уровня) никто не хочет сделать. Исходя из этого для себя я дорогу во впрыск закрыл, по крайней мере пока не будет мануала где описаны все возможности и нюансы.

 

я тогда не начального, а предначального :multi:


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#110 NeoN4ik87

NeoN4ik87

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 494 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-травень 20
  • Авто:Нива 2121

Відправлено 23 листопад 2021 - 21:57

если что буду продавать переднюю крышку со шкивом  с инжекторного мотора


— СКАЖИТЕ, ВАМ НЕ СТРАШНО НЕСТИСЬ СО СКОРОСТЬЮ ПОД 200 МИМО СТОЯЩИХ ВДОЛЬ ТРАССЫ БОЛЕЛЬЩИКОВ?
— БОЛЕЛЬЩИКИ? Я ДУМАЛ ЭТО ДЕРЕВЬЯ!
(С) Вальтер Рёрль

#111 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 24 листопад 2021 - 07:43

Vinni86,

Я честно говоря мануал наверное даже больше прочитал, и всё равно всего не понял.


 

 

А кто сказал что я все понял? :multi:  Освоил только тот функционал который важен для запуска и нормально работы двигателя. Да есть готовые таблицы, но под каждый мотор свои настройки тем более 82х66, это 1.4 обьем, надо поездить посмотреть че да как там. Сейчас то на 03 инжекторном моторе все тестируется по выходным. Из отзывов хозяина, который её постоянно эксплуатирует, уже на нашей начальной стадии понимания в настройках машина едет немного подрее чем на Бошевском заводском ЭБУ. Расход в нашем городе 8-9, если ездить очень бодро10, на Бошевском теже показания расхода, но мотор был скажем так туповат на разгон, даже казалось бы что на карбе он крутился веселее (мы ставили карб и трамблер - яж говорю эксперементируем), как будто задушен экологией.



#112 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 24 листопад 2021 - 21:27

а картами поделитесь? просто интересно!

https://www.drive2.r...02915420194470/ тут мои последние правда с 10го расхода кажется

 

На эксперименты так больше времени и не нашел(((


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#113 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 24 листопад 2021 - 23:33

а картами поделитесь? просто интересно!

https://www.drive2.r...02915420194470/ тут мои последние правда с 10го расхода кажется

 

На эксперименты так больше времени и не нашел(((

 

Спрошу хозяина может ли он свой сохранить. Ибо я нажимаю кнопки, потом ездит неделю с компом в машине на работу с роботы, и пока не решено пару проблем, с прогревом и запуском. Данные меняются все время.

 

Погоди, а у тебя Секу на карбах горизонталка ездит или на инжекторе.

 

Мы на инжекторе пытаемся откатать использую все штатные вазовские датчики.



#114 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 25 листопад 2021 - 19:46

у меня на карбах, но сути не меняет, меня интересуют карты именно зажигания.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#115 Hapadoctb

Hapadoctb

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 220 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 17
  • Авто:2105

Відправлено 25 листопад 2021 - 20:21

...  Да и не будет ли от избыточного давления через каналы воздух в поплавковую камеру надувать....

 

Там говорят, надо карб в кастрюлю ставить, тогда ОК будет ))



#116 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 25 листопад 2021 - 20:38

у меня на карбах, но сути не меняет, меня интересуют карты именно зажигания.

Приедет, посмотрим что там получилось. Он же каждый день крутить в программе. А конкретно карты зажигания там особо от того что было изначально неменяли. Там по впрыску непонятно, у нас пока качество смеси не совсем настроено.

 

По сути все готовые прошивки для всяких там январе, микасов и т.д., это теже карты только сохраненные и их как я понял называют прошивкой, а более продвинутые это называют чипануть перданут и т.д. 

Но что бы их получит нужно делать дорожные испытания, что бы смесь была не богатой не бедной, что сочеталась и экономичность и приёмистость.  А тут вот Секу как мне кажется выходно отличается, так как тумблером можно поменять так называемый набор таблиц, тоесть ехал в экном режиме с малым расходом и слабой тягой, нажал клавишу и ты летишь на все деньги с мошью под капотом. Другие Эбу такой возможности не дают.

 

Правда намбы хотябы одну таблицу отработать до хорошего состояния. Ато пришел холод, и авто утром заводится на пятый раз.


 

...  Да и не будет ли от избыточного давления через каналы воздух в поплавковую камеру надувать....

 

Там говорят, надо карб в кастрюлю ставить, тогда ОК будет ))

 

Изврат какойто, на зоне на бутылку садят, а тут карб на кастрюлю.

Помоему бесполезная трата времени и сил.



#117 Hapadoctb

Hapadoctb

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 220 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 17
  • Авто:2105

Відправлено 25 листопад 2021 - 21:56

 

 

Изврат какойто, на зоне на бутылку садят, а тут карб на кастрюлю.

 

Там говорят, надо карб в кастрюлю ставить, тогда ОК будет ))

 

Помоему бесполезная трата времени и сил.

 

 

Блин, при чем тут зона? Что за аналогии?...

До чего некоторые представители социума испорчены. 



#118 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 25 листопад 2021 - 22:42

 

 

 

Изврат какойто, на зоне на бутылку садят, а тут карб на кастрюлю.

 

Там говорят, надо карб в кастрюлю ставить, тогда ОК будет ))

 

Помоему бесполезная трата времени и сил.

 

 

Блин, при чем тут зона? Что за аналогии?...

До чего некоторые представители социума испорчены. 

 

При том что для меня карб в кастрюле это как ГБЦ об асфальт фрезеровать.



#119 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 25 листопад 2021 - 23:41


Я тоже задумался насчет СЖ так как поршни у меня 083 с выемкой, в соседних темах пишут, что голову можно фрезернуть на 2,9 мм насколько это будет эффективно?
у 083 лужа большая(

2.9мм для гбц может быть не очень хорошо

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#120 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 25 листопад 2021 - 23:46


как будто задушен экологией.
там все намного просто

из за того что классику урезали ДД, то углы там такие что можно заливать хоть 80-й в него походу))


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика