Установака ЗДТ на ВАЗ 2101-07
#2
Відправлено 18 листопад 2014 - 20:40
нужен или гидроручник, или суппорта брать от авто с мех ручникомтепер немає ручника.
по той же причине (нету ручника) снял ЗДТ и вернул назад родные барабаны
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#3
Відправлено 18 листопад 2014 - 20:40
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#7
Відправлено 18 листопад 2014 - 21:08
там система другая.nalsur4, на іно трос
на ино идут дисковые тормоза, а внутри самого диска еще и такая система как у Жигуля. тормозной диск выполняет функцию еще и барабанану на ино как то держит это все дело?
механизм типа такого
Повідомлення відредагував Creativ4eg: 18 листопад 2014 - 21:12
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#8
Відправлено 19 листопад 2014 - 10:31
и так, имеем установочный комплект:
ПШ - 2шт (8мм)
запорные кольца - 2шт (6мм)
проставки 5мм (проточены по диаметру в 118мм)
полуося - 2шт (проточены под 118мм)
тормозные шланги 2101 - 2шт
тормозные диски 2108 - 2шт
суппорта Ниссан Примера П10 - 2шт
разобрал всё
установил ПШ и полуось
поставил проставку 5мм под тормозной диск, одел сам тормозной диск, установил суппорт на место... поверх тормозного диска пришлось поставить ещё 10мм проставок по тому что раньше барабан был толщиной 10мм, а теперь там тормозные диски 2108, толщина которых на полуоси всего 8мм, из-за этого мои удлинённые болты просто закрутились до конца резбы не прижав колесо, по этому и поставил ещё одну проставку лишнюю... (на фото только одна проставка, вторую поставил позже...)
далее пошла очередь колодок... я проверял стают ли колодки на этот тормозной диск (ведь толщина диска больше на 1мм чем родной Ниссановский), на столе всё ставало прекрасно... ставлю уже на машине - не стаёт,вот упирается прям как по железу и всё, не закрывается счуппорт до конца... потом выяснилось что на колодках идёт направляющая которая должна сать в один из 4 пазов на цилиндрике суппорта... тоесть сам цилиндрик нужно проворачивать так что б прорез была прямо напротив середины колодки... выставил - и всё стало на свои места...
далее пошёл трос ручника, а это самое плохое... во первых трос наверняка у меня ещё родной стоит, по этому кожух дубовый и вообще не хочет принимать никакую другую форму кроме той что была ранее... притулил с трудом его к скобе - не подходит, трос длиннее нужного размера минимум сантиметров на 10, и это только с одной стороны, с другой тоже 10, так что ничего ему не сделаешь, надо менять на более короткий, правда не знаю на какой...((((
вот так вот он не подходит...
ну и вторая сторона тоже уже как вы поняли собрана...
подходящий трос идёт именно на обычных коротких Нивах) заказал сегодня его в 2 часа дня, в 4 забрал...))) трос по длине подходит, но вот сами кожуха немного длинные, по этому пришлось укорачивать... в общем отрезал вот столько пружины и столько кожуха с обеих сторон
но признаюсь честно, я лажанул...((( достаточно было только с одной стороны отрезать такой кусок, а с другой оставить как было, а то у меня в конечном итоге кожух не достал до уха на кузове и пришлось туда вставлять кусочек трубки полдюймовой что б всё стало, но теперь на выходе с кожуха трос имеет некий изгиб, это не хорошо, но так уже и будет... просто теперь там кожух будет изнашиваться чуть больше, то есть этот трос не проходит 37 лет как предидущий)))
вот так вот стало всё на машины
с суппортом стыкуется идеально
с правой стороны я не ставил крепёж троса к лонжерону по тому что тогда трос упирался в выхлопную трубу, аслева поставил...самая низкая точка троса находиться высше днища, так что это не низко...
теперь ЗДТ в полном боевом!) ручник работает, машину держит, но колёса юзом на сухом асфальте не идут, только на пыли если сильно постараться... но думаю ещё притрутся поверхности и станет лучше, а пока я колдун подстроил что б задок лучше тормозил, не на всю провернул, примерно на половину или чуть больше, подумываю открыть его на всю на период притирки... потом если начнёт перетормаживать - то прижму, это не проблема...
перед установкой судя по слухам, думал что придётся ставить ещё один регулятор что б прижимать задок что б не перетормаживал, но могу сказать теперь что стандартный регулятор вполне справляется с этой задачей...
- Andriy1352 подобається це
#10
Відправлено 19 листопад 2014 - 10:57
как она расширится, если на тормозном щите такая же шайба но без уха под суппорт (всмысле толщина самого моторного щита)Виходить що за рахунок планшайби колія розширюється?
оно уже может стать только. а этот вопрос решается за счет проставок
как вот на фото над тормозными дисками лежат
Повідомлення відредагував Creativ4eg: 19 листопад 2014 - 11:01
- Andriy1352 подобається це
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#12
Відправлено 19 листопад 2014 - 11:02
я чуток дополнил пост.Точно)-провтикав))
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#13
Відправлено 19 листопад 2014 - 21:27
Повідомлення відредагував олег ВАЗ: 19 листопад 2014 - 21:30
#15
Відправлено 20 листопад 2014 - 09:40
у мене 08 супорта і планшайба під 08 супорта. може поратьте такі супорта шоб підходили на цю планшайбу бо гідроручник не хочу ставити бо треба в включатись в тормозну систему а це не надійно бо як трісни якись шланчик (буде камікадзе мені)
Я как всегда не по теме:
1. Какой ВУТ и ГТЦ в машине установлены?
2. Какие тормоза по переду? На каком размере шин катаете?
3. Что Вас двинуло на установку ЗДТ?
Про думать +100. Но сам прошел время когда по жэгэльмэ всякая дурь в голову лезла и спать не давала.
#17
Відправлено 21 листопад 2014 - 09:04
Установка ЗДТ "бо я молодий і енергійний" - это класс. Через колесные диски круто смотрится.
Вот если бы услышал: Меня не устраивает работа стоковой тормозной системы, то я посоветовал бы:
1. ВУТ ГТЦ ино. На Ваш выбор. Опель, бубару, гавнобмв.
2. На перед 14" от 2112. Понятное дело что переход на 14" резину. Если желания нет на 14"резине, то от 2110 13" вентиля. И то можно на зиму комплект 13" суппорта, диски железяки, лето 14" "модные" диски и суппорта 2112.
3. Отрегулировать задние барабаны.
А так, по вопросу по теме: ЗДТ на 08 суппортах: это либо отсутствие ручника либо ручник гидро. Третьего я не встречал.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів