Відправлено 21 квітень 2012 - 08:20
Хм... И правда тема странная)
Когда еду спокойно по городу, чаще трогаюсь со второй чем с первой - лень тыкать первую, вторую, и опять тормозить перед светофором - так тронулся со второй, проехал, и притормозил. По ровной дороге с одним-двумя пассажирами нормально, или с горки. Вообще мне еще в автошколе инструктор сказал на первой не ездить, а использовать только чтобы тронуться с места, т.е. толкнуть машину.
т.е.:
Первая - через раз, если под горку, то до 15кмч
Вторая - до 30-40
Третья - тоже через раз, иногда сразу четвертую, или же 45-50,
Четвертая - от 40 и до 70-90,
Пятая - от 70 если без нагрузки и от 90 если с нагрузкой (а то при малой скорости и с нагрузкой воет немного)
Если агрессивно, то:
Первая - не успеваю смотреть на спидометр и тахометр, начал двигатель орать - сразу вторая.
Вторая - иногда до 6,5 тыс, раз было до 7000 - стало страшно и в салоне запах горелого) Скорость при этом не более 85
Третья - до 110, больше по городу не гонял) А на трассе нет смысла так мучать третью)
Четвертая - до 140, дальнейшего разгона ждать не стал, т.к. это газ в пол, и такое ощущение, что бензин по 11 грн/литр вытекает в выхлопную со скоростью закачки бензонасоса)))
Пятая - те же 140, но тут видимо нехватка тяги 1,3 дрыгла против ветра
Двиг 1,3 кпп ВАЗ 21074170001023, редуктор походу 4,1, не проверял ))