Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

хто коли переключає


  • Please log in to reply
64 replies to this topic

#41 nikan

nikan

    Новичок


  • Пользователи
  • 81 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 09
  • Авто:ваз 21011

Відправлено 04 березень 2011 - 14:21

норм (агресивно :twisted:)
1я от 0км/ч до 10км/ч
2я от 10-15км/ч до 30км/ч (- 60 км)
3я от 30км/ч до 60 км/ч (- 80 - 90 км)
4я от 60км/ч до ...


+100500 это при 1.3 двигле 4 ступка 01 и мост 01;ну и для спокойной езды на любой классике на родыча шохе "чистой" когда охота дать жару 1-3 км ;2 -2000 об; с 3й вкручиваю до упора двигло почти 6000 об/мин до 8000 никогда не пробовал

Повідомлення відредагував nikan: 04 березень 2011 - 14:41


#42 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 04 березень 2011 - 14:37

я переключаю на 3к, ВАЗовский мотор любит обороты, не бздите его крутить, вы его больше убиваете тошниловкой переключения на 2-2,5

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#43 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 04 березень 2011 - 14:41

я переключаю на 3к, ВАЗовский мотор любит обороты, не бздите его крутить, вы его больше убиваете тошниловкой переключения на 2-2,5

Полностью поддерживаю. А вообще, если честно, тема глупая...
-=== Любые запчасти к ВАЗ и иномаркам===-

#44 lorvik

lorvik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 232 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 09

Відправлено 04 березень 2011 - 22:58

А вообще, если честно, тема глупая...


Тему перенести бы в "практические уроки для начинающих",и будет толк.

#45 edcon2008

edcon2008

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-серпень 10

Відправлено 04 травень 2011 - 22:10

а кто скажет ,также как при километраже ,типа скоросте,
только при показателях електроного тахоментра, когда какая передача переключаеться??

#46 gl0bus

gl0bus

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 554 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-червень 07

Відправлено 05 травень 2011 - 21:50

а кто скажет ,также как при километраже ,типа скоросте,
только при показателях електроного тахоментра, когда какая передача переключаеться??


Это дело каждого, кто-то переключается на 2000, кто-то на 3000, кто-то меньше или больше. Тебе нужно слушать свой двигатель, он тебе подскажет :)
P.S. Сам переключаюсь ориентируясь на звук, хотя и стоит электронный тахометр. Пару раз смотрел на него, получалось чуть более 3000 оборотов

#47 sad

sad

    Новичок


  • Пользователи
  • 51 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-квітень 11

Відправлено 07 травень 2011 - 21:37

Я вообще стараюсь на спидометр не смотреть. Переключаюсь когда как, смотря какой режим. Не спеша, могу воткнуть 4ю на 40км/ч и катится. Разумеется разгонятся с этой передачи и на этой скорости не буду. А так по нормальному, быстрые переключения на 3.7к, крейсер 90, больше не кручу - кузов жалко) Да и двиглу больше не надо - жрать начинает так что не прокормишь. Двиг 1.5, коробка 06, 4ст. КПП.

#48 feb73

feb73

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 533 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 10

Відправлено 07 травень 2011 - 22:51

Перееключаю в основном когда чуть больше трёшки.

#49 edcon2008

edcon2008

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-серпень 10

Відправлено 08 травень 2011 - 09:39

я вроди по звуку мотора переключал тоже на слух та вроде росход до 6 литров при правельной ездил ,но езда не спортивная ,и стараля ездить на 4 при 3000 ,вроди получается,спасиба всем за советы

#50 Emigrant

Emigrant

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 096 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 09

Відправлено 08 травень 2011 - 09:51

Моя малышка:
Спокойно:
1я 0-10
2я 10-35
3я 35-50
4я 50-120
Быстро:
1я 40
2я 65
3я 85
4я куда да кручу

Пассат:
спокойно
1я 0-10
2я 10-40
3я 40-60
4я 60-75-80
5я 80

Как обычно:
1я 70
2я 100
3я 130
4я 160
5я 190
Kill all humans!!!!!!!!!!!!

#51 Sound27

Sound27

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 129 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 10

Відправлено 28 червень 2011 - 18:47

посмотрел кто как переключается и задумался,может я не правильно переключаюсь? двиг 1.2, коробка 4 ст, редуктор родной, но получается:
1п 0-20
2п 20-40
3п 40-60
4п 60-100 (больше не даю,машину жалко)
Зображення

#52 kievyurka1

kievyurka1

    Забанен


  • Заблокированные
  • 9 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-квітень 11

Відправлено 02 липень 2011 - 10:50

первая: 55 кмч
вторая: 80-85
третья: 110
четвертая: 140
пятая: только на трассе

Р2, 1700, редуктор 3,9.
Обороты при переключении 5000-5500.

#53 drvgt

drvgt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 11

Відправлено 21 квітень 2012 - 08:20

Хм... И правда тема странная)

Когда еду спокойно по городу, чаще трогаюсь со второй чем с первой - лень тыкать первую, вторую, и опять тормозить перед светофором - так тронулся со второй, проехал, и притормозил. По ровной дороге с одним-двумя пассажирами нормально, или с горки. Вообще мне еще в автошколе инструктор сказал на первой не ездить, а использовать только чтобы тронуться с места, т.е. толкнуть машину.
т.е.:
Первая - через раз, если под горку, то до 15кмч
Вторая - до 30-40
Третья - тоже через раз, иногда сразу четвертую, или же 45-50,
Четвертая - от 40 и до 70-90,
Пятая - от 70 если без нагрузки и от 90 если с нагрузкой (а то при малой скорости и с нагрузкой воет немного)

Если агрессивно, то:
Первая - не успеваю смотреть на спидометр и тахометр, начал двигатель орать - сразу вторая.
Вторая - иногда до 6,5 тыс, раз было до 7000 - стало страшно и в салоне запах горелого) Скорость при этом не более 85
Третья - до 110, больше по городу не гонял) А на трассе нет смысла так мучать третью)
Четвертая - до 140, дальнейшего разгона ждать не стал, т.к. это газ в пол, и такое ощущение, что бензин по 11 грн/литр вытекает в выхлопную со скоростью закачки бензонасоса)))
Пятая - те же 140, но тут видимо нехватка тяги 1,3 дрыгла против ветра

Двиг 1,3 кпп ВАЗ 21074170001023, редуктор походу 4,1, не проверял ))

#54 alexart

alexart

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 921 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 08
  • Авто:2101,1977 г.в.

Відправлено 16 травень 2012 - 18:28

1-я-0-20 2-я-20-40 3-я40-60 4-я60-MAX.шучу,4-я-60-80-110,больше не езжу-смысл?перерасход бензы+всётаки мафынка разработки 60-х годов,да и жалко лишний раз подгружать-убивать.как права получил-было 2-я-120-130км,а щас 30 лет,как-то не охота!

Добавлено через 5 минут
и то 120-130-было нашохе родительской,а щас 01 куплена на свои трудовые,поэтому как-то не хочется.

#55 drvgt

drvgt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 11

Відправлено 16 травень 2012 - 18:44

1как права получил-было 2-я-120-130км

и то 120-130-было нашохе родительской


Да ну? Расскажите подробнее... То ли у вас двигатель крутился больше чем циферок на тахометре, то ли еще как-то :)

Зображення

Зображення

#56 alexart

alexart

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 921 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 08
  • Авто:2101,1977 г.в.

Відправлено 16 травень 2012 - 19:43

может не много преувеличил,но 110-120км/ч на 2-ой я выдавал.тах ложил до ограничителя,а это где-то 5500 об/мин ,двиг-1600,подчеркну-на2106,1978 г.в.пробег-160000км без ремонта.к сожалению её прдали!!!!!но тянула она-дай бог каждому! Иктобы чего не говорил,по паспорту-80л.с.у меня остались документы на неё.

#57 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 16 травень 2012 - 19:56

1 - до 20
2 - 20-40
3 - 40-55
4 - 55 - ...

И хоть один раз за поездку
1 - до 40
2 - до 60
3 - до 80
4 - дальше в городе нельзя:multi:

1,3 сток, кроме бсз и солекса.
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#58 menshiy

menshiy

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 081 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 08
  • Авто:Ваз 21213, дача логан 1.5 dci

Відправлено 16 травень 2012 - 20:46

1-я -до 30
2-я до 60
3-я до 120.... дальше в городе нельзя :multi:
1.6, гп 3.9, солик и мпсз, 5 кпп

#59 Денисио

Денисио

    Новичок


  • Пользователи
  • 25 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-вересень 11

Відправлено 22 серпень 2012 - 14:24

ВАЗ 21013, 85 г.в. 1.3л, КПП 4-ст, карб. ВЕБЕР

1п 0-20
2п 20-40_45
3п 45-65_70
4п 65_________ и погнал, погнал, погнал ))
ВАЗ любит обороты, потому еду чаще по ощущению, набрал перекинул, набрал перекинул... с горки можно и раньше, под горку побольше подержать, разогнать...

Езжу 80-90 по городу, за город макс 110. но стараюсь 80-90 так как оптимально для расхода.

не грузите двигло в натяг, хуже будет....
с наступлением холодов каждое утро конструкторов АвтоВаза начинается с сильной икоты.

#60 ДЖЭК

ДЖЭК

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 101 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-серпень 12

Відправлено 22 серпень 2012 - 14:39

1-ДО 30 КМ\Ч 2-30-60 КМ\Ч 3-60-90 КМ\Ч 4-90-И ДО УПОРА ( ПРИМЕРНО 120 КМ\Ч) ВАЗ 2101 4-СТУП ВЕБЕР




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика