Тосол в масле и масло в тосоле
Автор
SanYOk
, вер 27 2014 21:12
24 replies to this topic
#24
Відправлено 24 грудень 2014 - 12:32
прикольное кино, чувак начал с шурупа, а закончил зубилом как всегда Я их сажу на краску.Mister Patron,
<iframe width="560" height="315" src="//www.youtube.com/embed/HlDH1vmWEQs" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Добавлено через 16 минут
Виталик, на патона опрессовывают, но ты можешь бабки шоб не тратить, сварганить заглушки через резину. Дать давление в ванной (у тяж просторы там огромные) и увидишь трещины и в головке и в блоке. Всех делов.Беда... заметил и то, что при заливке охлаждайки было слышно отчетливое "кап, кап" в картер
пс. игра стоит свеч, бо патоновцы последнее время ели уху просто уроды, такие расценки за сврку и вообще падлы...последний раз я вообще с ними разругался...в дизеле влепить форкамеру надо было в головку, такие глаза сделали типа я Космолёт им принес с марса. Поехал на Амурскую и за треть!!! цены от ихней ребята всё сделали. Но форкамеру ты дома не вставишь, а опрессовать можно.
пс2 а ещё эти суки свой маленький сварочный инвертор с Космической ценой делают полностью в Китае и выдают как свой.
- USSRMoto подобається це
#25
Відправлено 25 грудень 2014 - 11:31
USSRMoto, Если отчетливо слышно как- кап,то почему бы и самому не проверить ? Снимаешь ГБЦ подвесил блок,снял поддон и несколько раз проливаешь кипяточкои (помпу просто глушишь обычным кусочком из велосипедной камеры).Так же проделываешь и с ГБЦ (пролил керосином или бензином).На практике был случай- все обтянуто,все прекрасно,НО выхлопной коллектор (окно первого цилиндра) чюточку упирался в корпус помпы и была недозатяжка ГБЦ (хотя по прокладке все было идеально) и сам прикол в том что ничего не обламало. Вот так бывает.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів