Учусь красить
#1
Відправлено 05 листопад 2006 - 00:20
#5
Відправлено 05 листопад 2006 - 13:23
При покраске всего автомобиля придётся разбирать ВСЮ машину.
Испугался, да? :twisted:
Ну, если попытатся перечислить:
Снимать двиг, облицовку, радиатор, фары, молдинги (если имеются), салон разбирать...
Короче, говоря, если тебе машину покрасят в собранном состоянии, то тебе приятно будет если на серебристых ободках фар будут пятна от краски, понял в чём дело?
То-то и оно...
Так что ничего больше не остаётся.
Хотя возможно её разобрать самостоятельно, подгрунтовать, короче говоря подготовить к перекраске... Это более геморойно.
Если есть свой гараж - уже лучше. Если нет - что ты будешь все запчасти в квартире складывать? ВОт так, закон подлости...
А можно отправить людям, что-бы они сделали.
Тебя стопудово интересует цена. Вот это уже спорный вопрос... Скажу так, другие не дадут мне соврать, чем дальше от Киева - тем дешевле. Т.е. от центра.
Но, прежде чем перекрашивать - надо авто избавить от старой краски...
Короче, головомойка ужасная.
Пусть кто-то ещё добавит что я забыл... Или не знал...
Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!
!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!
https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.
#6
Відправлено 05 листопад 2006 - 19:00
А в остальном так: снимаются с машины все молдинги фары и т.д. Стёкла мы не снимали а загнали под уплотнитель провод, что бы уплотнитель приподнялся и под него затекла краска. Но если металл под уплотнителем начал ржаветь надо стекло снимать и обрабатывать место. Молдинг на водостоке не снимали а заклеили малярским скотчем. Стёкла тоже. Далее старая краска матуется мокрым шлифованием шкуркой 600. Вобще при покраске все работы, связанные со шлифованием проводятся только на мокрую, это надо учитывать. Далее места с признаками коррозии зачищаются до металла, можно болгаркой с соответствующей насадкой. Потом вмятины рихтуются а где нет возможности отрихтовать шпаклюются. Также шпаклюются сколы на краске. Мы использовали шпаклёвку Новол, точную марку не помню. Зашпаклёванные места шлифуются грубо шкуркой 150, окончательно 320...360. Шлифуются на мокрую деревянным бруском обёрнутым наждачкой. Вот это довольно сложное место, потому, что определить насколько поверхность после шпаклевания и шлифования выровнялась непрофессионалу почти нереально. То есть выглядит она ровной но после покраски заметно где шпаклевалось. Далее зашпаклёванные и отшлифованные места шпаклюем ещё раз но уже нитрошпаклёвкой (fine putty) для окончательной отделки. Её шлифуем шкуркой 320 или 360. Этой шпаклёвкой как основной можно также шпаклевать очень мелкие царапины. После этого зашпаклёванные или зачищенные до металла места грунтуются, какой грунт мы использовали честно говоря не помню, но он был трёхкомпонентный. Далее грунт мы шлифовали шкурой 320 или 360 после чего перегнали машину в камеру где её уже собственно мастер задул краской. Перед покраской можно нанести антигравий на пороги и низ морды.
Итого ушло: краски 3 литра (мы красили "Боди"), правда это впритык, грунта 1 комплект (грунт + отвердитель), шпаклёвки точно не помню но что-то около 0,5 кг, нитрошпаклёвки пол-тюбика, малярского скотча 3 рулона. Из инструмента надо иметь набор шпателей, грунтовочный пистолет, пистолет для антигравия если будешь его наносить и компрессор.
#10
Відправлено 05 листопад 2006 - 23:48
Буду на неделе в гараже - напишу тебе точные названия материалов, что я использовал для покразке дверей, а также опишу технологию. Тожу учусь красить, но пока не особо получается, да и холодно стало,ю а гараж не отапливаемый
#11
Відправлено 06 листопад 2006 - 14:45
Впринципе есть машинки для шлифования и у нас такая даже была правда, что-то не работала, пришлось вручную шлифовать. Но там принцип работы другой. А шлифовать шпаклёвку/грунт разного рода шлифовальными кругами насаженными на дрель нельзя, т.к. скорость вращения их слишком большая для этого.Интервент, спасибо за поучительный рассказ.
Появился вопрос: шлифовать надо вручную или можно все таки машиной с насадкой. Если машиной, то какую насадку брать (а то болгарка лежит - скучает )
Болгарка же вобще используется только для зачистки ржавых мест до металла. Для этого нужна насадка в виде наклеенных на круг кусков наждачки. Но к шпаклёвке или грунту болгаркой даже не прикасайся.
Короче говоря, шлифуй вручную.
Но вобще, если сам ты этим никогда не занимался качественно подготовить машину нереально. Да и зимой делать это не стоит хотя бы потому, что грунты и шпаклёвки на эпоксидной основе должны сохнуть при температуре не менее 20 градусов; для ЛКМ других типов температурные режимы сушки тоже примерно такие.
Про то, что бы самому собственно красить вобще забудь. Да и потом, даже по деньгам это не выгодно, т.к. нормальный пульвелизатор стоит долларов 200, а задуть в камере выготовленную машину по области 100 баксов. Мы в Василькове задули за 400 грн, при чём камера такая, что в Киеве ещё поискать.
#14
Відправлено 18 грудень 2006 - 20:13
Наверно для этих целей покатит виброшлифмашина. Грубо говоря та же доска с наждачкой, тока сама шувелиццо туда-сюда быстра-быстра Да и стоит копейки в принципе -- гривен от 60....
А если нада шлифонуть какую то аццкую неровность, то тада лучше юзать ленточную -- у нее эффективность намного выше, но она и злее -- для финальной шлифовки все же лучше вибра имхо.
#15
Відправлено 18 грудень 2006 - 22:20
лан 1.*шкурка 240 + колодка по мокрому(водой поливаешь)*
2. заркурили! все Я.мы и В.ыпуклости ровняешь. Я. шпаклевкой с отвердителем. В. рихтовочным молотком + шпаклюешь потом.
3 зашпаклевали! шкуришь места шпаклевки шкуркой 100 по сухому(можно чуть больше)(синяя) добейся ровности поверхностей иначе и нех было это все делать.
4 грунтуешь(с первого раза не получится) можешь пробовать из баллонов лить, но лучше из краскопульта. не делай грунт слищком жидки
#16
Відправлено 18 грудень 2006 - 22:31
лан 1.*шкурка 240 + колодка по мокрому(водой поливаешь)*
2. заркурили! все Я.мы и В.ыпуклости ровняешь. Я. шпаклевкой с отвердителем. В. рихтовочным молотком + шпаклюешь потом.
3 зашпаклевали! шкуришь места шпаклевки шкуркой 100 по сухому(можно чуть больше)(синяя) добейся ровности поверхностей иначе и нех было это все делать.
4 грунтуешь(с первого раза не получится) можешь пробовать из баллонов лить, но лучше из краскопульта. не делай грунт слищком жидкий - потечет. нада 3 слоя налить примерно(не более 3мм.)после каждого слоя сушка(обязательно!!!)
5шкуришь 600 по мокрому пальцами!!!!. натироешь так будто не можешь со стекла разводы убрать, до металла не желательно то же тереть. потом все сушишь там поймешь ,где не дотер темные пятна видны и шагрень, затераешь опять(и нах эти шлифовальные машинки поверь не то, они для полировки больше пойдут).
6. ВНИМАТЕЛЬНО осматрикузов на неаличие ям и выпуклостей и не дотертостей на металлике к примеру это не приемлемо, нитро и акрил терпимо но все же.
7 моешь кузов. обезжириваешь. все нах(руками потом не трогаешь). плотно запираешь гараж до этого вилизав его до идеала. льешь на пол воды, что бы пыль не поднималась и красишь.(перламутр, металлик, акрил, нитро) каждый слой сушить!!!!! если че пиши.
#19
Відправлено 20 грудень 2006 - 23:07
нет именно грунт,(и между шпаклевкой и грунтом не менеее суток должно пройти, для лучшего связывания с кузовом) эт обязательно!!!,в баллонах найти мона, у нас в Воронеже повсюду есть.
а то о чем ты подумал(я не помню как называется уже) это и "жидкой шпатлёвкой" назвать по правде нелзя. она для других целей, а если соберешся ее лить то деталь обычно кладется на горизонтальную плоскость так как текучесть сильная(двери обычно или сильно мятая крыша*там от толшины слоя не чего не зависит, но года через 3-5 все нах поотваливается*)
лучшии способ из краскопульта при правельном наведении грунта и правельном распылении кузов как яичко получиться должен, но все от качества материала и краскопульта зависит, ну и рук конечно.совет попробовать для начала какую нить хрень мелкую 20см*20см покрасить но по всем правилам
#20
Відправлено 21 грудень 2006 - 09:43
для качественной окраски необходим ХОРОШИЙ распылитель - я использую специально доработанный аэрограф. производительность ниже чем на СТО как из ведра с потеками, но качкство...Спроси у GB я ему подкрашивал его ракету.
ИТОГИ: необходим хороший инструмент, работай пока с определенным типом красок, чтобы понять их свойства, поведение и набить руку а потом будет проще разузнать все остальное.
PS Научишься пользоваться алкидными эмалями, переходи на акриловые краски - за ними будущее Особенно кто любит свой автомобиль и делае его для себя а не на продажу
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів