Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Учусь красить


  • Please log in to reply
49 replies to this topic

#1 Tarantino

Tarantino

    Прохожий


  • Пользователи
  • 9 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 06

Відправлено 05 листопад 2006 - 00:20

Ребята, помогите кто чем может. Хочу покрасить свою "1коп.", но пока буду пробовать на старом капоте :D. Опыта покраски у меня нет (не считая прицепа) :( , но очень хочу ЕГО! Ув. маляры, расскажите КАКИЕ подготовительно-покрасочные средства (помоему шпатлевки, грунтовки, краски, лаки разные бывают :oops: ) и КАК нужно использовать чтобы эффект приятным получился. Буду рад ссылке на толковую литературу. Заранее пасиба :!:
Хочу быть маляром!

#2 CrazyVano

CrazyVano

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 611 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-вересень 06

Відправлено 05 листопад 2006 - 00:31

шлифовка - грунтова - покраса. красить и грунтовать в боксе надо. луче будет.
Автоэлектрик (093) 226-9-223 Ваня

#3 Tarantino

Tarantino

    Прохожий


  • Пользователи
  • 9 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 06

Відправлено 05 листопад 2006 - 12:52

Ну, а если есть неплохой гаражик..? Грунтовка, краска и прочее разные бывают. Какие и где применять?
Хочу быть маляром!

#4 Tarantino

Tarantino

    Прохожий


  • Пользователи
  • 9 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 06

Відправлено 05 листопад 2006 - 12:53

При покраске обязательно разбирать машину? На какие детали?
Хочу быть маляром!

#5 Пётр

Пётр

    АЦЦКАЯ АНДАТРА


  • Пользователи
  • 2 622 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-грудень 05
  • Авто:Сранний ИЖ

Відправлено 05 листопад 2006 - 13:23

Tarantino
При покраске всего автомобиля придётся разбирать ВСЮ машину. :)
Испугался, да? :twisted:
Ну, если попытатся перечислить:
Снимать двиг, облицовку, радиатор, фары, молдинги (если имеются), салон разбирать...