Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Доводка карбюратора "Озон"


  • Please log in to reply
31 replies to this topic

#1 niko81

niko81

    Новичок


  • Пользователи
  • 56 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 09

Відправлено 06 квітень 2009 - 12:49

Всем привет! Вот приобрели с товарищем "Копейко" и решили поиграться, начал я с карба и коллектора:
Зображення
...доработал ось дросельной заслонки
Зображення
....сами дроселя..
Зображення
Зображення
....попилил отверстия диффузоров...
Зображення
Зображення
Зображення

#2 niko81

niko81

    Новичок


  • Пользователи
  • 56 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 09

Відправлено 06 квітень 2009 - 12:54

и начало расточки колектора (впуск)
Зображення
Зображення
Зображення

.....далее по ходу выполняемых работ, буду вылаживать фото... 8)

#3 niko81

niko81

    Новичок


  • Пользователи
  • 56 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 09

Відправлено 06 квітень 2009 - 12:58

...так же вырезана проставка в корпус насоса ускорителя:
Зображення

#4 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 06 квітень 2009 - 13:06

так же вырезана проставка в корпус насоса ускорителя

зачем?
для большей производительности?
смотри чтоб не переливало и двиг не "захлебывался", особенно на низких оборотах такое может возникать...

#5 niko81

niko81

    Новичок


  • Пользователи
  • 56 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 09

Відправлено 06 квітень 2009 - 13:23

так же вырезана проставка в корпус насоса ускорителя

зачем?
для большей производительности?
смотри чтоб не переливало и двиг не "захлебывался", особенно на низких оборотах такое может возникать...


Вкурсе, это ужо учтено.....
Спасибо....

#6 Mixa

Mixa

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-грудень 08

Відправлено 06 квітень 2009 - 13:39

Скажу так-за руки и самостоятельную работу +1!
А вот перелив 100%,говорю не по-наслышке.
Двигатель будет перелвать,свечи залитые,авто постоянно ''кашляет'',РАСХОД 16-18л./100км. зато рвёт с места ребята я Вам скажу просто-супер.
Двигатель стал тяговитей,но это ''хорошее''-помоему просто прямая дорога на капиталку.Поетому мой Вам совет-с росточками и доработками надо быть немного скромнее.Ну не те у нас двигатели!
(Но это лишь моё мнение)
В поворот можно войти на любой скорости, если не собираешься из него выходить...

#7 niko81

niko81

    Новичок


  • Пользователи
  • 56 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 09

Відправлено 06 квітень 2009 - 13:50

Скажу так-за руки и самостоятельную работу +1!
А вот перелив 100%,говорю не по-наслышке.
Двигатель будет перелвать,свечи залитые,авто постоянно ''кашляет'',РАСХОД 16-18л./100км. зато рвёт с места ребята я Вам скажу просто-супер.
Двигатель стал тяговитей,но это ''хорошее''-помоему просто прямая дорога на капиталку.Поетому мой Вам совет-с росточками и доработками надо быть немного скромнее.Ну не те у нас двигатели!
(Но это лишь моё мнение)


Признателен очень за совет, только вот не сказал, что авто делается не для повседневной езды, а для "убийства" резины, тупо что бы поганять, по этому расход и моторесурс, не тревожат......
ВАЗ 2101 ORANG WHEELS

#8 Mixa

Mixa

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-грудень 08

Відправлено 06 квітень 2009 - 14:52

Вы поймите,что на жигулях (при такой манере езды)двигатель намного быстрее убивается чем резина.А ''порвать'' у Вас получится только сцепление и коробку,оно хоть и не сильно дорого (если сравнивать с ино.),но процес ремонта и замены довольно трудоёмкий.
Сам люблю на пустой дороге ночью дать ей ''жизни'' на старте,но не-больше и нечасто,потому-как лишний раз нехочется лезть под неё (жена ревнует).
В любом случае Ваши старания будут оправданы,удачи
В поворот можно войти на любой скорости, если не собираешься из него выходить...

#9 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 06 квітень 2009 - 14:58

доработка озона начинается с переделки второй камеры с пневматического привода на механический.
Красота никогда не давалась легко.

#10 niko81

niko81

    Новичок


  • Пользователи
  • 56 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 09

Відправлено 06 квітень 2009 - 15:37

доработка озона начинается с переделки второй камеры с пневматического привода на механический.


....уже переделана... (средняя часть взята с мех. приводом втор. заслонки):D
ВАЗ 2101 ORANG WHEELS

#11 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 06 квітень 2009 - 15:41

niko81, средняя или нижняя? и от какого именно карбюратора?
Красота никогда не давалась легко.

#12 niko81

niko81

    Новичок


  • Пользователи
  • 56 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 09

Відправлено 06 квітень 2009 - 15:56

niko81, средняя или нижняя? и от какого именно карбюратора?


сори нижняя...
а хрен его знает, у мну их 3, поэтому и собираю из трёх один (два на вакумнике, один мех привод)
ВАЗ 2101 ORANG WHEELS

#13 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 06 квітень 2009 - 16:03

niko81, хм...и как, этот карбюратор работает? просто у озона и вебера взаимозаменяемы только верхние крышки, и то это не желательно. а средняя и нижняя часть насколько я помню сильно отличаются.
Красота никогда не давалась легко.

#14 niko81

niko81

    Новичок


  • Пользователи
  • 56 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 09

Відправлено 06 квітень 2009 - 16:08

niko81, хм...и как, этот карбюратор работает? просто у озона и вебера взаимозаменяемы только верхние крышки, и то это не желательно. а средняя и нижняя часть насколько я помню сильно отличаются.



пока не пробовал, как только, сразу же сообщу...
ВАЗ 2101 ORANG WHEELS

#15 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 06 квітень 2009 - 16:12

niko81, там в чем суть. на вебере холостой ход обеспечивается за счет приоткрытия заслонки винтом. гнездо этого винта находится на средней части, заслонка само собой в нижней. на озоне этого винта нет поскольку система ХХ сделана совсем по-другому. если поставить низ от вебера и среднюю часть от озона. тебе буде нечем открыть заслонку на ХХ.
Красота никогда не давалась легко.

#16 niko81

niko81

    Новичок


  • Пользователи
  • 56 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 09

Відправлено 06 квітень 2009 - 16:18

спасибки, по ходу разберёмся...
ВАЗ 2101 ORANG WHEELS

#17 Karatkov

Karatkov

    Новичок


  • Пользователи
  • 98 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 11 липень 2009 - 23:07

Такой вопросик. Если ставить текстолитовую проставку в ускорительный насос, то надо изобретать новый кулачёк (который стоит на оси дроселя)? Или остаётся стоковый?

#18 Karatkov

Karatkov

    Новичок


  • Пользователи
  • 98 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 11 липень 2009 - 23:07

Такой вопросик. Если ставить текстолитовую проставку в ускорительный насос, то надо изобретать новый кулачёк (который стоит на оси дроселя)? Или остаётся стоковый?

#19 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 12 липень 2009 - 11:46

можно и сток оставить

#20 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 01 вересень 2009 - 09:36

доработка озона начинается с переделки второй камеры с пневматического привода на механический.

Мегатупаг кстати я вам скажу :-)




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика