Доводка карбюратора "Озон"
Автор
niko81
, кві 06 2009 12:49
31 replies to this topic
#22
Відправлено 01 вересень 2009 - 12:06
Интервент
зачем спорить?
веть вы хотите доказать что резкое падение розрежения в коллекторе куда более сильно повышает момент и мощность нежели гомогенизация смеси? :shock:
зачем спорить?
веть вы хотите доказать что резкое падение розрежения в коллекторе куда более сильно повышает момент и мощность нежели гомогенизация смеси? :shock:
#24
Відправлено 01 вересень 2009 - 12:34
Интервент
ага залить прошивку в моцк водителя на тапку резко не жать :D :D
Поржал...
Проблема озона именно в эффективности работы второй смесительнйо камеры которая ой как любит ПЛОТНЫЙ БЫСТРЫЙ ПОТОК.
А что бы сделать её менее вялой и ужесточить работу пневмопривода не надо трогать не каналы пневпосривода перенося их в хадроссельное, не свердлить их а просто проверить состояние прокладки под ниженй частью, заменить диафрагму на аналогичную от касмича с карбом дааз 2140 и с большей буфернйо частью и меньшим штоком.
И не морочить себе голову мозгопрошивалками и тупорылой сранью в виде крючков с скрепок.
Тюнингаторы блин
Веть никто не додумался в таком случае сделать обьем переходной больше, пропилисть щелевое длиной в 3 мм, снизить на 1,2 мм забор потока в малый диффузор и расточить эконостат, но вот прилепить механику привод дааааа смогли.
Не там фичи ищите...
А по сабжу давно хожу вокруг К126Н как платформы для дуделки пафсоной, ибо ментяь диффузоры одно удовольствеи, пилить нижнюю часть проще пареной репы, обогащать на макисмуме вообще одна сладость. Главное с приводом разобратся а он сцуко коварный...
Но мы не ищим лугкий путей..
Когда то выстрелим на гора что то такое
ага залить прошивку в моцк водителя на тапку резко не жать :D :D
Поржал...
Проблема озона именно в эффективности работы второй смесительнйо камеры которая ой как любит ПЛОТНЫЙ БЫСТРЫЙ ПОТОК.
А что бы сделать её менее вялой и ужесточить работу пневмопривода не надо трогать не каналы пневпосривода перенося их в хадроссельное, не свердлить их а просто проверить состояние прокладки под ниженй частью, заменить диафрагму на аналогичную от касмича с карбом дааз 2140 и с большей буфернйо частью и меньшим штоком.
И не морочить себе голову мозгопрошивалками и тупорылой сранью в виде крючков с скрепок.
Тюнингаторы блин
Веть никто не додумался в таком случае сделать обьем переходной больше, пропилисть щелевое длиной в 3 мм, снизить на 1,2 мм забор потока в малый диффузор и расточить эконостат, но вот прилепить механику привод дааааа смогли.
Не там фичи ищите...
А по сабжу давно хожу вокруг К126Н как платформы для дуделки пафсоной, ибо ментяь диффузоры одно удовольствеи, пилить нижнюю часть проще пареной репы, обогащать на макисмуме вообще одна сладость. Главное с приводом разобратся а он сцуко коварный...
Но мы не ищим лугкий путей..
Когда то выстрелим на гора что то такое
#26
Відправлено 01 вересень 2009 - 13:00
Интервент
нет не странно, абсолютно..
Бюджетный тюнинг у нас никто не отменял
Вот только эффективности от него ноль. Просто подтянули баги к которым просто головы не зватило. Веть по факту, что мы получаем при установке скрепки, начаьное более глобальное ободнение смеси (нечел лизать но воздуха много), ниже порог детонации, как результат корректировка с помощью трамблера - КМ падает вниз, пиковая мощнсоть туда же..
Выше наргев ГБЦ коллектора и так далее.
И как результат ниже эффективность всей системы вцелом..
Хотя да инженеры ну и тупые чо сразу не сварганить скрепачку...
Учтите на мех приводе космича диаметр диффузора при отм же обьеме меньше как и обьем смесительнйо и буферный резонансный подпор ниже за счет обльшей длиный коллектора..
Хотите назвать меня пиздуном - ваше право, я констатирую факты, котоыре не раз ручки перелопачивали начитавшсиь УМНЫХ форумов...
нет не странно, абсолютно..
Бюджетный тюнинг у нас никто не отменял
Вот только эффективности от него ноль. Просто подтянули баги к которым просто головы не зватило. Веть по факту, что мы получаем при установке скрепки, начаьное более глобальное ободнение смеси (нечел лизать но воздуха много), ниже порог детонации, как результат корректировка с помощью трамблера - КМ падает вниз, пиковая мощнсоть туда же..
Выше наргев ГБЦ коллектора и так далее.
И как результат ниже эффективность всей системы вцелом..
Хотя да инженеры ну и тупые чо сразу не сварганить скрепачку...
Учтите на мех приводе космича диаметр диффузора при отм же обьеме меньше как и обьем смесительнйо и буферный резонансный подпор ниже за счет обльшей длиный коллектора..
Хотите назвать меня пиздуном - ваше право, я констатирую факты, котоыре не раз ручки перелопачивали начитавшсиь УМНЫХ форумов...
#28
Відправлено 01 вересень 2009 - 13:32
Интервент
а может у вас трбинка стояла от вентилятара печки...
Не забывайте что техника одно а прокладка другое.
А хотите сказат шо вы крутой со скрепачкой а я лошара нишаращая - ваше право вы порвали всех на скрпке, я еще раз говорю если нет желания лопатить т да как а довести до ума то тчо есть не позволяет карма. То конечно скрепочко ваше все, я же говорю как повысить эффективность системы вцелом и получить кайф от рвания 1.8, хотя нах оно вам надо я не пойму...
ПО факту серкпка сливает нормально бработающему пневмоприводу...
ибо правильно открыть дроссельную на Озоне нереально...
а может у вас трбинка стояла от вентилятара печки...
Не забывайте что техника одно а прокладка другое.
А хотите сказат шо вы крутой со скрепачкой а я лошара нишаращая - ваше право вы порвали всех на скрпке, я еще раз говорю если нет желания лопатить т да как а довести до ума то тчо есть не позволяет карма. То конечно скрепочко ваше все, я же говорю как повысить эффективность системы вцелом и получить кайф от рвания 1.8, хотя нах оно вам надо я не пойму...
ПО факту серкпка сливает нормально бработающему пневмоприводу...
ибо правильно открыть дроссельную на Озоне нереально...
#29
Відправлено 01 вересень 2009 - 13:36
Саша, вы такой нудный как-будто вас опять забанили на таврофоруме :D
а по факту, "если нет желания довести до ума" это вы не по адресу написали. ибо мой процесс доводки озона до ума завершился установкой двух деллорто на полностью переделанный двигатель.
а по факту, "если нет желания довести до ума" это вы не по адресу написали. ибо мой процесс доводки озона до ума завершился установкой двух деллорто на полностью переделанный двигатель.
Красота никогда не давалась легко.
#30
Відправлено 01 вересень 2009 - 13:42
Интервент
вроед бы я не знаю чем это закончалось...
зы с таврофорума я ушел так шо принимайте какой есть..
вроед бы я не знаю чем это закончалось...
зы с таврофорума я ушел так шо принимайте какой есть..
#32
Відправлено 01 вересень 2009 - 14:12
Интервент
мое отношение к этому вы знаете
мое отношение к этому вы знаете
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів