Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Доводка карбюратора "Озон"


  • Please log in to reply
31 replies to this topic

#21 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 01 вересень 2009 - 09:50

Саша, вы хотите поспорить с утреца страниц на пять? :D
Ну шо, начнем. Итаг, в чем преимущества пневмопривода перед механическим?
Красота никогда не давалась легко.

#22 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 01 вересень 2009 - 12:06

Интервент
зачем спорить?
веть вы хотите доказать что резкое падение розрежения в коллекторе куда более сильно повышает момент и мощность нежели гомогенизация смеси? :shock:

#23 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 01 вересень 2009 - 12:15

резким оно будет в зависимости от того, как на педаль нажимать.
Красота никогда не давалась легко.

#24 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 01 вересень 2009 - 12:34

Интервент
ага залить прошивку в моцк водителя на тапку резко не жать :D :D
Поржал...
Проблема озона именно в эффективности работы второй смесительнйо камеры которая ой как любит ПЛОТНЫЙ БЫСТРЫЙ ПОТОК.
А что бы сделать её менее вялой и ужесточить работу пневмопривода не надо трогать не каналы пневпосривода перенося их в хадроссельное, не свердлить их а просто проверить состояние прокладки под ниженй частью, заменить диафрагму на аналогичную от касмича с карбом дааз 2140 и с большей буфернйо частью и меньшим штоком.
И не морочить себе голову мозгопрошивалками и тупорылой сранью в виде крючков с скрепок.
Тюнингаторы блин :-)
Веть никто не додумался в таком случае сделать обьем переходной больше, пропилисть щелевое длиной в 3 мм, снизить на 1,2 мм забор потока в малый диффузор и расточить эконостат, но вот прилепить механику привод дааааа смогли.
Не там фичи ищите...
А по сабжу давно хожу вокруг К126Н как платформы для дуделки пафсоной, ибо ментяь диффузоры одно удовольствеи, пилить нижнюю часть проще пареной репы, обогащать на макисмуме вообще одна сладость. Главное с приводом разобратся а он сцуко коварный...
Но мы не ищим лугкий путей..
Когда то выстрелим на гора что то такое :-)

#25 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 01 вересень 2009 - 12:51

блаблабла.
Саша. я на Озоне с такой вот скрепкой ездил около года. и никаких проблем с "падением разряжения" у меня не было. чтобы вы тут не рассказывали. странно, правда?
Красота никогда не давалась легко.

#26 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 01 вересень 2009 - 13:00

Интервент
нет не странно, абсолютно..
Бюджетный тюнинг у нас никто не отменял :-)
Вот только эффективности от него ноль. Просто подтянули баги к которым просто головы не зватило. Веть по факту, что мы получаем при установке скрепки, начаьное более глобальное ободнение смеси (нечел лизать но воздуха много), ниже порог детонации, как результат корректировка с помощью трамблера - КМ падает вниз, пиковая мощнсоть туда же..
Выше наргев ГБЦ коллектора и так далее.
И как результат ниже эффективность всей системы вцелом..
Хотя да инженеры ну и тупые чо сразу не сварганить скрепачку...
Учтите на мех приводе космича диаметр диффузора при отм же обьеме меньше :-) как и обьем смесительнйо и буферный резонансный подпор ниже за счет обльшей длиный коллектора..
Хотите назвать меня пиздуном - ваше право, я констатирую факты, котоыре не раз ручки перелопачивали начитавшсиь УМНЫХ форумов...
:evil:

#27 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 01 вересень 2009 - 13:10

дадада. пиковая мощность падала тупо вниз и момент тоже. вобще внизу валялись. эффективности системы не было вобще. тупо никакой.
но почему-то на драге я с почти стоковым 1,3 ехал на равне с семеркой 1,5. низадача.
Красота никогда не давалась легко.

#28 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 01 вересень 2009 - 13:32

Интервент
а может у вас трбинка стояла от вентилятара печки...
Не забывайте что техника одно а прокладка другое.
А хотите сказат шо вы крутой со скрепачкой а я лошара нишаращая - ваше право вы порвали всех на скрпке, я еще раз говорю если нет желания лопатить т да как а довести до ума то тчо есть не позволяет карма. То конечно скрепочко ваше все, я же говорю как повысить эффективность системы вцелом и получить кайф от рвания 1.8, хотя нах оно вам надо я не пойму...
ПО факту серкпка сливает нормально бработающему пневмоприводу...
ибо правильно открыть дроссельную на Озоне нереально...

#29 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 01 вересень 2009 - 13:36

Саша, вы такой нудный как-будто вас опять забанили на таврофоруме :D
а по факту, "если нет желания довести до ума" это вы не по адресу написали. ибо мой процесс доводки озона до ума завершился установкой двух деллорто на полностью переделанный двигатель.
Красота никогда не давалась легко.

#30 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 01 вересень 2009 - 13:42

Интервент
вроед бы я не знаю чем это закончалось...
зы с таврофорума я ушел так шо принимайте какой есть..

#31 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 01 вересень 2009 - 13:53

AnSansey, чем это закончилось лучше читать в разделе "Автоспорт" 8)
Красота никогда не давалась легко.

#32 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 01 вересень 2009 - 14:12

Интервент
мое отношение к этому вы знаете :-)




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика