Покупка коленвала
Автор
Navstar
, кві 14 2009 16:22
14 replies to this topic
#1
Відправлено 14 квітень 2009 - 16:22
Хочу купить себе коленвал от 2103 и собрать двигатель 1,5 работаю и учусь по рынкам шататься времени нету... Взял у знакомого тел номер разборки... Звоню, спрашиваю про коленвал б/у 2103 и мне называю цену - 200 грн :shock: при этом, насколько мне известно мин цены которые сдесь описывались по поводу его стоимости - 300-450 грн.
Вопрос:
На какими рабочими параметрами должен обладать коленвал от 2103, если не сложно напишите его геометрические параметры...
Его ход, и диаметр вращающихся осей, чтоб можно было считать его годным для выполнения капиталки
Заранее спасибо
Вопрос:
На какими рабочими параметрами должен обладать коленвал от 2103, если не сложно напишите его геометрические параметры...
Его ход, и диаметр вращающихся осей, чтоб можно было считать его годным для выполнения капиталки
Заранее спасибо
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#2
Відправлено 17 квітень 2009 - 10:04
Коленвал 2103 отличается от копеечного увеличенным на 7 мм радиусом кривошипа.У него на средней щеке отлиты цифры "2103".За 200 гривен скорее всего предлагают вал уже последних (3-го или 4-го) ремонтных размеров,который к тому же внутри забит грязью и может даже иметь трещины. С таким валом мотор быстро "стуканет".Я бы не стал рисковать,покупая такую важную деталь Б/У.Лучше подкопить денег и купить новый,чем выбросить деньги впустую.
#3
Відправлено 17 квітень 2009 - 19:52
Спасибо zerber
Цитирую NeoN4ika:
- Места вращения Механизмов должны блестеть - Это значит что коленвал Тольятинский
- Обратить внимание на то чтоб отверстия для масла были строго круглые - Это означает что коленвал не варенный!
ЗЫ: За 200 грн коленвал б/у 2103 так и не нашелся, но это уже отдельная история...
Цитирую NeoN4ika:
- Места вращения Механизмов должны блестеть - Это значит что коленвал Тольятинский
- Обратить внимание на то чтоб отверстия для масла были строго круглые - Это означает что коленвал не варенный!
ЗЫ: За 200 грн коленвал б/у 2103 так и не нашелся, но это уже отдельная история...
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#5
Відправлено 12 лютий 2010 - 02:40
Поскольку для меня этот вопрос уже не актуален, а тема создана. Поделюсь информацией которую мне удалось добыть.
Лучше всего вооружится микрометром или хотябы шатгенциркулем, для того чтобы выбрать достойный экземпляр...
Хотим по рынку, спрашиваем... Находим сей девайс приступаем к осмотру...
Номер... на одном из противовесов должен быть выбит заводской номер... Если нету, то возможно другой коленвал пытаются выдать за другой... редко когда он стирается...
Один автомастер говорил еще об одном принципиальном отличии АВТОВАЗовских коленвалов от кооператива - на автовазовском номер отлит, на кооперативе выграверован... Хотя при поиске нового согласно всем этим параметрам с отлитым номером мне найти не удалось... ХЗ... может уже не отливают или из Тольятти к нам не доезжают...
Выработка... Если видны следы глубокой выроботки (свыше 1мм) просим продавца показать следующий девайс... если нет идем дальше... проводим ноготком по шейкам, если ноготок цепляется, значит выроботка есть... Берем измерительный прибор и меряем диаметр каждой шейки...
Смотрим по таблице, сравниваем актуальный ремонтный размер
для коренных и шатунных шеек:
для шатунных:
номинал 47,814-47,834
0,25 47,564-47,584
0,5 47,314-47,334
0,75 47,064-47,314
1,0 46,814-46,834
для коренных
номинал 50,775-50,795
0.25 50,525-50,545
0,5 50,275-50,295
0,75 50,025-50,045
1.0 49,775-49,795
Вот и все, в дополнение к предыдущим постам...
И ориентировачные, актуальные, цены на сегодняшний день:
Новые коленвалы:
Тольятти:
2103 480-550 грн
21213 550-630 грн
не Тольяяти
2103 350 грн
21213 450 грн
б у
2103:
0,25 - 300 грн
0,5 - 250 грн
0,75 - 200 грн
1 - 150 грн
2101:
0,25 - 200 грн
0,5 - 150 грн
0,75 - 100 грн
1 - 50 грн
Лучше всего вооружится микрометром или хотябы шатгенциркулем, для того чтобы выбрать достойный экземпляр...
Хотим по рынку, спрашиваем... Находим сей девайс приступаем к осмотру...
Номер... на одном из противовесов должен быть выбит заводской номер... Если нету, то возможно другой коленвал пытаются выдать за другой... редко когда он стирается...
Один автомастер говорил еще об одном принципиальном отличии АВТОВАЗовских коленвалов от кооператива - на автовазовском номер отлит, на кооперативе выграверован... Хотя при поиске нового согласно всем этим параметрам с отлитым номером мне найти не удалось... ХЗ... может уже не отливают или из Тольятти к нам не доезжают...
Выработка... Если видны следы глубокой выроботки (свыше 1мм) просим продавца показать следующий девайс... если нет идем дальше... проводим ноготком по шейкам, если ноготок цепляется, значит выроботка есть... Берем измерительный прибор и меряем диаметр каждой шейки...
Смотрим по таблице, сравниваем актуальный ремонтный размер
для коренных и шатунных шеек:
для шатунных:
номинал 47,814-47,834
0,25 47,564-47,584
0,5 47,314-47,334
0,75 47,064-47,314
1,0 46,814-46,834
для коренных
номинал 50,775-50,795
0.25 50,525-50,545
0,5 50,275-50,295
0,75 50,025-50,045
1.0 49,775-49,795
Вот и все, в дополнение к предыдущим постам...
И ориентировачные, актуальные, цены на сегодняшний день:
Новые коленвалы:
Тольятти:
2103 480-550 грн
21213 550-630 грн
не Тольяяти
2103 350 грн
21213 450 грн
б у
2103:
0,25 - 300 грн
0,5 - 250 грн
0,75 - 200 грн
1 - 150 грн
2101:
0,25 - 200 грн
0,5 - 150 грн
0,75 - 100 грн
1 - 50 грн
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів