Перейти до вмісту

Друзі. Прошу вас допомагайте проекту Друк армії. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні! Apache

Фотографія
- - - - -

Покупка коленвала


  • Please log in to reply
14 replies to this topic

#1 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 14 квітень 2009 - 16:22

Хочу купить себе коленвал от 2103 и собрать двигатель 1,5 работаю и учусь по рынкам шататься времени нету... Взял у знакомого тел номер разборки... Звоню, спрашиваю про коленвал б/у 2103 и мне называю цену - 200 грн :shock: при этом, насколько мне известно мин цены которые сдесь описывались по поводу его стоимости - 300-450 грн.

Вопрос:
На какими рабочими параметрами должен обладать коленвал от 2103, если не сложно напишите его геометрические параметры...
Его ход, и диаметр вращающихся осей, чтоб можно было считать его годным для выполнения капиталки

Заранее спасибо
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#2 zerber

zerber

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-квітень 09

Відправлено 17 квітень 2009 - 10:04

Коленвал 2103 отличается от копеечного увеличенным на 7 мм радиусом кривошипа.У него на средней щеке отлиты цифры "2103".За 200 гривен скорее всего предлагают вал уже последних (3-го или 4-го) ремонтных размеров,который к тому же внутри забит грязью и может даже иметь трещины. С таким валом мотор быстро "стуканет".Я бы не стал рисковать,покупая такую важную деталь Б/У.Лучше подкопить денег и купить новый,чем выбросить деньги впустую.

#3 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 17 квітень 2009 - 19:52

Спасибо zerber

Цитирую NeoN4ika:
- Места вращения Механизмов должны блестеть - Это значит что коленвал Тольятинский

- Обратить внимание на то чтоб отверстия для масла были строго круглые - Это означает что коленвал не варенный!

ЗЫ: За 200 грн коленвал б/у 2103 так и не нашелся, но это уже отдельная история...
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#4 otaman

otaman

    Новичок


  • Пользователи
  • 79 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-березень 09

Відправлено 28 квітень 2009 - 14:09

Мне попадались экземпляры за 100 грн. , но под последний ремонт. И блестят и круглые дырки :)
справка счет

#5 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 12 лютий 2010 - 02:40

Поскольку для меня этот вопрос уже не актуален, а тема создана. Поделюсь информацией которую мне удалось добыть.
Лучше всего вооружится микрометром или хотябы шатгенциркулем, для того чтобы выбрать достойный экземпляр...
Хотим по рынку, спрашиваем... Находим сей девайс приступаем к осмотру...
Номер... на одном из противовесов должен быть выбит заводской номер... Если нету, то возможно другой коленвал пытаются выдать за другой... редко когда он стирается...

Один автомастер говорил еще об одном принципиальном отличии АВТОВАЗовских коленвалов от кооператива - на автовазовском номер отлит, на кооперативе выграверован... Хотя при поиске нового согласно всем этим параметрам с отлитым номером мне найти не удалось... ХЗ... может уже не отливают или из Тольятти к нам не доезжают...


Выработка... Если видны следы глубокой выроботки (свыше 1мм) просим продавца показать следующий девайс... если нет идем дальше... проводим ноготком по шейкам, если ноготок цепляется, значит выроботка есть... Берем измерительный прибор и меряем диаметр каждой шейки...
Смотрим по таблице, сравниваем актуальный ремонтный размер
для коренных и шатунных шеек:
для шатунных:
номинал 47,814-47,834
0,25 47,564-47,584
0,5 47,314-47,334
0,75 47,064-47,314
1,0 46,814-46,834

для коренных
номинал 50,775-50,795
0.25 50,525-50,545
0,5 50,275-50,295
0,75 50,025-50,045
1.0 49,775-49,795


Вот и все, в дополнение к предыдущим постам...
И ориентировачные, актуальные, цены на сегодняшний день:
Новые коленвалы:
Тольятти:
2103 480-550 грн
21213 550-630 грн
не Тольяяти
2103 350 грн
21213 450 грн
б у
2103:
0,25 - 300 грн
0,5 - 250 грн
0,75 - 200 грн
1 - 150 грн
2101:
0,25 - 200 грн
0,5 - 150 грн
0,75 - 100 грн
1 - 50 грн
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#6 riorom

riorom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 08

Відправлено 12 лютий 2010 - 02:45

луччи новый 21213 тольятти - главное шоб ровный был

Повідомлення відредагував riorom: 12 лютий 2010 - 02:49


#7 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 12 лютий 2010 - 11:29

Navstar, ты забыл главное - проверку коленвала на биение. вал устанавливается в центры или на призмы и стойкой с микрометром проверяется, нет ли биения.
если микрометра нет, едем к любому токарю, который точит валы.
Красота никогда не давалась легко.

#8 Exile

Exile

    Новичок


  • Пользователи
  • 74 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-травень 09

Відправлено 12 лютий 2010 - 23:37

и на последок-проверка на твердость....печальный опыт
ГНЕВ ГУБИТ И РАЗУМНЫХ

#9 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 12 лютий 2010 - 23:42

и на последок-проверка на твердость....печальный опыт

печальный опыт чего?
Красота никогда не давалась легко.

#10 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 12 лютий 2010 - 23:46

Я наоборот искал коленвал 2103 выпуска 80-тых годов
притом, что бы его сняли с автомобиля, а не он шёл как
запчасть. Для себя я сделал вывод, что такой подход
самый надёжный.

#11 Exile

Exile

    Новичок


  • Пользователи
  • 74 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-травень 09

Відправлено 13 лютий 2010 - 00:25

yurecgod,полностью согласен.


Интервент,печальный опыт приобретени НОВОГО коленвала в МАГАЗИНЕ.причем,в серьезном ...
ГНЕВ ГУБИТ И РАЗУМНЫХ

#12 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 13 лютий 2010 - 12:24

печальный опыт приобретени НОВОГО коленвала в МАГАЗИНЕ.причем,в серьезном ...

так что с ним случилось-то?
Красота никогда не давалась легко.

#13 riorom

riorom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 08

Відправлено 13 лютий 2010 - 13:24

магазин сгорел :multi:

предупреждение за флуд

#14 Exile

Exile

    Новичок


  • Пользователи
  • 74 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-травень 09

Відправлено 13 лютий 2010 - 19:32

Интервент,сырой он(коленвал)был.
ГНЕВ ГУБИТ И РАЗУМНЫХ

#15 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 17 лютий 2010 - 23:12

Выработка... Если видны следы глубокой выроботки (свыше 1мм)

следов выработки недолжно быть вообще!

Добавлено через 31 секунду
Ещё бывают пузирьки на шейках, могу завтра фотку выложить такого вала!




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів