Кипит на большой скорости
Автор
zerber
, кві 17 2009 09:48
30 replies to this topic
#1
Відправлено 17 квітень 2009 - 09:48
Друзья,на днях ехал по хорошему шоссе и обнаружил следующее.Стоит увеличить скорость больше 85 км/ч,стрелка температуры воды сразу лезет вправо от метки "90" и при 5-7 минутной езде доходит почти до середины между 90 и началом красной зоны.Сбрасываю скорость до 80, стрелка постепенно возвращается обратно."Притоплю"-опять ползет вправо.Радиатор не забит,газы из цилиндров не прорываются.Грешу на помпу.Что скажете,у кого-нибудь было похожее?
#4
Відправлено 17 квітень 2009 - 20:10
zerber
У меня та-же трабла, скорость выше 90 температура доходит до 100, как тока сбрасываю температура падает. Месяц назад менял термостат щас планирую продиогнастировать помпу.
А когда крутой подъём, как себя ведёт?
У меня та-же трабла, скорость выше 90 температура доходит до 100, как тока сбрасываю температура падает. Месяц назад менял термостат щас планирую продиогнастировать помпу.
А когда крутой подъём, как себя ведёт?
"Разочарование от низкого качества длится дольше удовольствия от низкой цены." © Г. Форд.
#5
Відправлено 17 квітень 2009 - 20:55
Термостат проверял-нормальный,а помпа "Фенокс" с чугунной крыльчаткой,менял ее 3 года назад,сейчас на валу есть небольшой люфт.На подъемах идет нормально,не греется.А пластиковые крыльчатки при сильных перегревах могут вообще расплавиться,т.к. этот пластик низкого качества.Слышал,"Нивовские" помпы имеют большую подачу и лучше охлаждают.Может имеет смысл взять такую?
#11
Відправлено 19 квітень 2009 - 18:04
Пропеллер у меня "Нивовский" шестилопастный,кожух стоит,ремень генератора натянут нормально,он сам и шкивы не изношены.Радиатор латунный, снимал и промывал его зимой снаружи и внутри.Пробка радиатора "Лузаровская",менял ее по зиме из-за лопнувшей прокладки.Течей в системе нет,правда,коллекторы иногда после ночной стоянки "потеют" тосолом.Но его уровень не падает.
#12
Відправлено 19 квітень 2009 - 21:09
может датчик в током случае брешит,тосол то не закипает,да и ещё можно попробовать обычную пробку на радиатор поставить так как у лузар клапан срабатывает при 1баре кажится ,хотя при большем давлении и температура кипения должна увеличиваться,ну попробовать всё же можно,кстати а краник на радиатор печки открыт или нет?
#13
Відправлено 21 квітень 2009 - 13:32
Датчик с указателем в порядке,проверял по механическому тракторному термометру.У меня у приятеля была похожая картина,когда из-за перегрева повело головку блока и в водяную рубашку стали прорываться газы из цилиндров (при перегазовках появлялись пузырьки в раширительном бачке).Но у меня такого нет.
#14
Відправлено 21 квітень 2009 - 13:40
zerber
Если есть любой мертвый термостат, выпотроши его шоп пустой был, поставь, попробуй. Еси не поможет термостат отлетает, копай дальше.
Радиатор может быть забит как снаружи так и изнутри, помпа тоже может выделываться, рубашка охлаждения сомневаюсь шоп так была загажена. А может где то воздушная пробка. Вариант в принципе.
Если есть любой мертвый термостат, выпотроши его шоп пустой был, поставь, попробуй. Еси не поможет термостат отлетает, копай дальше.
Радиатор может быть забит как снаружи так и изнутри, помпа тоже может выделываться, рубашка охлаждения сомневаюсь шоп так была загажена. А может где то воздушная пробка. Вариант в принципе.
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o
#16
Відправлено 09 червень 2009 - 20:47
У меня такая же ситуация . Когда температура окружающей среды больше 30ти градусов, то при скорости больше 80 км/ч температура ползет до красной зоны (не доходит буквально пару миллиметров). Особенно такое наблюдаю, когда еду не один и на подъемах. Но... Считаю такую ситуацию нормальной. Т.к. у меня принудительное охлаждение (6-ти лопастной пропеллер), а не электро вентилятор, старый бронзовый радиатор, а не алюминиевый. Плюс движок подношенный. И еще один не маловажный фактор - качество бензина!!! Возвращался в прошлом году из Житомира и заправился на шелле!!! Перед Киевом был "автобан", где можно тулить 130 км/ч. Так вот на полном баке шеловского 92 при скоростях 100 км/ч, 130 км/ч и даже 150 км/ч стрелка температуры всего на пару миллиметров отклонилась от середины шкалы. А за Полтавой налил 92го на ТНК и пипец... при скорости 95км/ч температура ползла аж в красную зону. Приходилось сбрасывать газ до 80 км/ч. А температура была тогда почти 30 градусофф!!! Проблема принудительного охлаждения в том, что, когда вы бросаете тапку скорость вращения "карлсона" и давление на помпе тоже падает, поетому охлаждение перегретой жидкостью не дает нормального результата. А вот когда у вас электро вентилятор, то даже при включении нитрали, его обороты остаются такими, что он эффективно может обдувать радиатор и жидкость быстро остывает. Короче, не парьте моцк, а ставьте электро карлсонов, заправляйте нормальный бенз или не ездите в жару. Второй вариант намного бюджетнее с новой тенденцией роста цен на бензу
#20
Відправлено 09 червень 2009 - 21:17
Кто-то катается на таком варианте? Может на лето замутить такую шнягу сибе...хотелось бы услышать отзывы и мнения....Если есть любой мертвый термостат, выпотроши его шоп пустой был, поставь, попробуй
Если уж хочешь таким кулибинством заняться - то выпотрашивая его
не оставляй пустым, а заткни чем нибудь отвод на малый круг - чтобы по большому гоняло все время.... А вообше все это ерунда - нормальный темостат, чистая система и правильно отрегулированное зажигание - и не будет никаких проблем
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів