Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Кипит на большой скорости


  • Please log in to reply
30 replies to this topic

#1 zerber

zerber

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-квітень 09

Відправлено 17 квітень 2009 - 09:48

Друзья,на днях ехал по хорошему шоссе и обнаружил следующее.Стоит увеличить скорость больше 85 км/ч,стрелка температуры воды сразу лезет вправо от метки "90" и при 5-7 минутной езде доходит почти до середины между 90 и началом красной зоны.Сбрасываю скорость до 80, стрелка постепенно возвращается обратно."Притоплю"-опять ползет вправо.Радиатор не забит,газы из цилиндров не прорываются.Грешу на помпу.Что скажете,у кого-нибудь было похожее?

#2 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 17 квітень 2009 - 10:16

Может термостат не полностью открывается?
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#3 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 17 квітень 2009 - 11:11

zerber
проверь термостат, помпа.... у меня обрывало на помпе крыльчатку, после этого использую только помпу с металлической крыльчаткой! :)

#4 alexshur

alexshur

    Член клуба


  • Пользователи
  • 731 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 09

Відправлено 17 квітень 2009 - 20:10

zerber
У меня та-же трабла, скорость выше 90 температура доходит до 100, как тока сбрасываю температура падает. Месяц назад менял термостат щас планирую продиогнастировать помпу.
А когда крутой подъём, как себя ведёт?
"Разочарование от низкого качества длится дольше удовольствия от низкой цены." © Г. Форд.

#5 zerber

zerber

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-квітень 09

Відправлено 17 квітень 2009 - 20:55

Термостат проверял-нормальный,а помпа "Фенокс" с чугунной крыльчаткой,менял ее 3 года назад,сейчас на валу есть небольшой люфт.На подъемах идет нормально,не греется.А пластиковые крыльчатки при сильных перегревах могут вообще расплавиться,т.к. этот пластик низкого качества.Слышал,"Нивовские" помпы имеют большую подачу и лучше охлаждают.Может имеет смысл взять такую?

#6 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 17 квітень 2009 - 21:11

поставь крыльчатку обдува радиатора шести лопасную,вполне что поможет такая недорогостоящая операция,да и ещё пробка на радиаторе должна быть с клапаном исправным(так рекомендуют,хотя я думаю это не имеет значения)

#7 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 17 квітень 2009 - 21:13

zerber
бред....
проверь ещё соты радиаторы, быват такое что забьётся всяким мусором, мошками и прочим, и не охлаждает нормально! :wink:

#8 Andryhin

Andryhin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 100 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-січень 09

Відправлено 17 квітень 2009 - 21:17

Это однозначно термостат. Помпа если не люфтит - вне подозрения, при условии правильно затянутого ремня.

#9 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 18 квітень 2009 - 14:44

при большой скорости вообще-то наоборот падать должна температура,а так проверяй все и не забудь зажигание проверить

#10 alexshur

alexshur

    Член клуба


  • Пользователи
  • 731 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 09

Відправлено 18 квітень 2009 - 21:37

Andryhin
Не обязательно! Нада ещё радиатор на зпабитость протестить. Я у себя на это грешу.
zerber
У тебя какой радиатор? Уходит жидкосстить?
"Разочарование от низкого качества длится дольше удовольствия от низкой цены." © Г. Форд.

#11 zerber

zerber

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-квітень 09

Відправлено 19 квітень 2009 - 18:04

Пропеллер у меня "Нивовский" шестилопастный,кожух стоит,ремень генератора натянут нормально,он сам и шкивы не изношены.Радиатор латунный, снимал и промывал его зимой снаружи и внутри.Пробка радиатора "Лузаровская",менял ее по зиме из-за лопнувшей прокладки.Течей в системе нет,правда,коллекторы иногда после ночной стоянки "потеют" тосолом.Но его уровень не падает.

#12 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 19 квітень 2009 - 21:09

может датчик в током случае брешит,тосол то не закипает,да и ещё можно попробовать обычную пробку на радиатор поставить так как у лузар клапан срабатывает при 1баре кажится ,хотя при большем давлении и температура кипения должна увеличиваться,ну попробовать всё же можно,кстати а краник на радиатор печки открыт или нет?

#13 zerber

zerber

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-квітень 09

Відправлено 21 квітень 2009 - 13:32

Датчик с указателем в порядке,проверял по механическому тракторному термометру.У меня у приятеля была похожая картина,когда из-за перегрева повело головку блока и в водяную рубашку стали прорываться газы из цилиндров (при перегазовках появлялись пузырьки в раширительном бачке).Но у меня такого нет.

#14 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 21 квітень 2009 - 13:40

zerber
Если есть любой мертвый термостат, выпотроши его шоп пустой был, поставь, попробуй. Еси не поможет термостат отлетает, копай дальше.

Радиатор может быть забит как снаружи так и изнутри, помпа тоже может выделываться, рубашка охлаждения сомневаюсь шоп так была загажена. А может где то воздушная пробка. Вариант в принципе.
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#15 pvo

pvo

    Новичок


  • Пользователи
  • 14 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-січень 08

Відправлено 09 червень 2009 - 18:53

у меня такая же ситуация, когда печка на летнем режиме стоит двигатель греется, когда на зимнем все в порядке.
Купил 6 лопостной вентилятор, посмотрю что получится...

#16 paukagp

paukagp

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 08

Відправлено 09 червень 2009 - 20:47

У меня такая же ситуация . Когда температура окружающей среды больше 30ти градусов, то при скорости больше 80 км/ч температура ползет до красной зоны (не доходит буквально пару миллиметров). Особенно такое наблюдаю, когда еду не один и на подъемах. Но... Считаю такую ситуацию нормальной. Т.к. у меня принудительное охлаждение (6-ти лопастной пропеллер), а не электро вентилятор, старый бронзовый радиатор, а не алюминиевый. Плюс движок подношенный. И еще один не маловажный фактор - качество бензина!!! Возвращался в прошлом году из Житомира и заправился на шелле!!! Перед Киевом был "автобан", где можно тулить 130 км/ч. Так вот на полном баке шеловского 92 при скоростях 100 км/ч, 130 км/ч и даже 150 км/ч стрелка температуры всего на пару миллиметров отклонилась от середины шкалы. А за Полтавой налил 92го на ТНК и пипец... при скорости 95км/ч температура ползла аж в красную зону. Приходилось сбрасывать газ до 80 км/ч. А температура была тогда почти 30 градусофф!!! Проблема принудительного охлаждения в том, что, когда вы бросаете тапку скорость вращения "карлсона" и давление на помпе тоже падает, поетому охлаждение перегретой жидкостью не дает нормального результата. А вот когда у вас электро вентилятор, то даже при включении нитрали, его обороты остаются такими, что он эффективно может обдувать радиатор и жидкость быстро остывает. Короче, не парьте моцк, а ставьте электро карлсонов, заправляйте нормальный бенз или не ездите в жару. Второй вариант намного бюджетнее с новой тенденцией роста цен на бензу :lol:

#17 finn

finn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 320 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-листопад 07

Відправлено 09 червень 2009 - 20:57

Если есть любой мертвый термостат, выпотроши его шоп пустой был, поставь, попробуй

Кто-то катается на таком варианте? Может на лето замутить такую шнягу сибе...хотелось бы услышать отзывы и мнения....

#18 Гость_nazgul_*

Гость_nazgul_*

  • Гости
  • Реєстрація --

Відправлено 09 червень 2009 - 20:59

просто на позднем зажигании тачка ессно греется, так что мпсз для того что б под новый бенз сам угол опережения подбирался либо настроить зажигание и заправлятся на 1-й заправке

#19 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 09 червень 2009 - 21:04

нестоит игра свеч!! :wink:
мотод дороже нового термостата!

#20 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 09 червень 2009 - 21:17

Если есть любой мертвый термостат, выпотроши его шоп пустой был, поставь, попробуй

Кто-то катается на таком варианте? Может на лето замутить такую шнягу сибе...хотелось бы услышать отзывы и мнения....


Если уж хочешь таким кулибинством заняться - то выпотрашивая его
не оставляй пустым, а заткни чем нибудь отвод на малый круг - чтобы по большому гоняло все время.... А вообше все это ерунда - нормальный темостат, чистая система и правильно отрегулированное зажигание - и не будет никаких проблем




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика