Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Кипит на большой скорости


  • Please log in to reply
30 replies to this topic

#21 finn

finn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 320 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-листопад 07

Відправлено 09 червень 2009 - 21:22

Согласен :D

#22 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 09 червень 2009 - 21:24

Если уж хочешь таким кулибинством заняться - то выпотрашивая его
не оставляй пустым, а заткни чем нибудь отвод на малый круг - чтобы по большому гоняло все время

+1
а то может по малому все время гонять

#23 paukagp

paukagp

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 08

Відправлено 09 червень 2009 - 23:26

Мужики, да перегрев "жигулей" в 40-о градусную жару - это норма! А если еще тулить под 100км/ч, груженным и под горку... Слов нет... Самый оптимальный вариант для жары:
электро-вентилятор
качественный бензин
ну и систему охлаждения желательно держать в "чистоте и порядке"

И еще, по-поводу дерьмостата, если бы не открывался 2-й контур, то жидкость бы кипела после 5-7 мин. езды в городе, когда скорость не выше 50-60км. Раннее зажигание - тоже есть причина перегрева (из-за детонационных "волн")

#24 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 09 червень 2009 - 23:44

Ну не знаю :oops: , имхо на скорости он вообще не должен греться (ДВС)- с нашей аэродинамической формой кирпича - обдува на морде более чем достаточно, да и в отличии от ино, у которых в юбках щели- а у нас тупа дыра в которой радик стоит.
Никогда не грелся на ходу, в любую жару куллер не срабатывает пока топишь - температура в пределе держиться всегда- типа так задумано :wink: , но стоит сбросить ( где то до 50\60 в нас пункте и чуть ниже - десять сек и пошёл работать куллер)
Другое дело город пробки.
Ещё один прикол который наверно много кто заметил- если печку не перекрывать, и в пробке её включить как доп охлаждение- температура никогда не пойдёт к сотне- что подтверждает правильность реализации двухкуллеровых систем и темпораторов. Многие Нивоводы этим пользуются при своих покатушках- короче паряться :lol:
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#25 CrazyVano

CrazyVano

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 611 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-вересень 06

Відправлено 10 червень 2009 - 01:03

Интересный факт наблюдаю, у меня отец когда ранше ездил с мех приводом карлсона (4-лопасти, кожух) никогда температура незаходила за 90 С, даже при гружонной машине под горку в пробке.

У меня вопрос: Чем можна прочистить радиатор?
Автоэлектрик (093) 226-9-223 Ваня

#26 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 10 червень 2009 - 02:22

лучше всего механическим способом(,самостоятельно не получится),но зато эффективно

#27 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 10 червень 2009 - 14:11

Ну не знаю , имхо на скорости он вообще не должен греться (ДВС)- с нашей аэродинамической формой кирпича - обдува на морде более чем достаточно, да и в отличии от ино, у которых в юбках щели- а у нас тупа дыра в которой радик стоит.
Никогда не грелся на ходу, в любую жару куллер не срабатывает пока топишь - температура в пределе держиться всегда- типа так задумано , но стоит сбросить ( где то до 50\60 в нас пункте и чуть ниже - десять сек и пошёл работать куллер)

+1

#28 paukagp

paukagp

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 08

Відправлено 10 червень 2009 - 16:41

tuner
Ребята, у друга 2105 2002г.в. там электровентилятор, так в 40 градусную жару (35-40 градусов по цельсию) у него даже на трассе при скорости 120км/ч кулер не выключался!!! У меня, когда температура за бортом до 30 градусов, на скоростях машина не греется!!! Но, что делать если на улице под 35-40? Когда преш 90 км/ч, утебя открыты все окна и тебя со всех сторон обдувает ГОРЯЧИЙ воздух!!! Я делаю, по старинке: открываю капот и ложу тряпку на ребро жесткости - немного помагает.

#29 Andryhin

Andryhin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 100 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-січень 09

Відправлено 10 червень 2009 - 21:38

lukas
Не согласен. Я вот борюсь с перегревом и не могу никак победить. ПО городу добился - что все супер, в любую жару в пробке, нормально. А вот топил по трассе 120, на нагруженой машине в палящую жару - до 94-95 градусов дошла тем-ра и там держалась, скинул до 80 в населенном пункте и снова 90. Короче говоря я забил и топил 120, потом тенек начался и 120 -130 без проблем и тем-ра выше 90-92 не уходила. Я решил так - 95 ну и пусть, главное что дальше не идет. (Дальше начала буквы "Д" не идет). Мотор тянет точно так же, работает без шумов и маслоподьедания. На всякий случай масло поменяю раньше, думаю не стоит снова менять термостат.
И возвращаясь к городу - сегодня стоял в жару в пробке - с тем-рой проблем нет, так начал холостой ход падать... Правда вечером глянул что фильтр топливный черный, мож забился он. На насос не грешу, он у меня 100 000 без проблем пробегал, при любой тем-ре.

#30 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 10 червень 2009 - 23:19

Andryhin
С чем не согласен? :lol: :lol: , то что ты расписал- это нормальная температура посмотри что написано на датчике , и у тебя на термостате :wink: , это нормальная рабочая температура рабочего режима под нагрузкой :D

На всякий случай масло поменяю раньше

Не бери дурного в голову. масло лутше работает в этих режимах. чем нежели при езде без прогрева ( короткие старты)

думаю не стоит снова менять термостат.

Не стоит уж точно :D

так начал холостой ход падать..

Скорей всего не падать а плавать, вернее подплавывать, посмотри в соотв. темках, уже обсасывали.

Я вот сегодня эксперимент провёл все бензошланги одел в термоизоляцию- о результатах сообщу :D , и жабры мне не дают покоя, сон потерял. но колхозить не хочется...
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#31 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 11 червень 2009 - 12:01

все бензошланги одел в термоизоляцию

а в какую именно,фольгированную?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика