Кипит на большой скорости
#23
Відправлено 09 червень 2009 - 23:26
электро-вентилятор
качественный бензин
ну и систему охлаждения желательно держать в "чистоте и порядке"
И еще, по-поводу дерьмостата, если бы не открывался 2-й контур, то жидкость бы кипела после 5-7 мин. езды в городе, когда скорость не выше 50-60км. Раннее зажигание - тоже есть причина перегрева (из-за детонационных "волн")
#24
Відправлено 09 червень 2009 - 23:44
Никогда не грелся на ходу, в любую жару куллер не срабатывает пока топишь - температура в пределе держиться всегда- типа так задумано :wink: , но стоит сбросить ( где то до 50\60 в нас пункте и чуть ниже - десять сек и пошёл работать куллер)
Другое дело город пробки.
Ещё один прикол который наверно много кто заметил- если печку не перекрывать, и в пробке её включить как доп охлаждение- температура никогда не пойдёт к сотне- что подтверждает правильность реализации двухкуллеровых систем и темпораторов. Многие Нивоводы этим пользуются при своих покатушках- короче паряться
#25
Відправлено 10 червень 2009 - 01:03
У меня вопрос: Чем можна прочистить радиатор?
#27
Відправлено 10 червень 2009 - 14:11
+1Ну не знаю , имхо на скорости он вообще не должен греться (ДВС)- с нашей аэродинамической формой кирпича - обдува на морде более чем достаточно, да и в отличии от ино, у которых в юбках щели- а у нас тупа дыра в которой радик стоит.
Никогда не грелся на ходу, в любую жару куллер не срабатывает пока топишь - температура в пределе держиться всегда- типа так задумано , но стоит сбросить ( где то до 50\60 в нас пункте и чуть ниже - десять сек и пошёл работать куллер)
#28
Відправлено 10 червень 2009 - 16:41
Ребята, у друга 2105 2002г.в. там электровентилятор, так в 40 градусную жару (35-40 градусов по цельсию) у него даже на трассе при скорости 120км/ч кулер не выключался!!! У меня, когда температура за бортом до 30 градусов, на скоростях машина не греется!!! Но, что делать если на улице под 35-40? Когда преш 90 км/ч, утебя открыты все окна и тебя со всех сторон обдувает ГОРЯЧИЙ воздух!!! Я делаю, по старинке: открываю капот и ложу тряпку на ребро жесткости - немного помагает.
#29
Відправлено 10 червень 2009 - 21:38
Не согласен. Я вот борюсь с перегревом и не могу никак победить. ПО городу добился - что все супер, в любую жару в пробке, нормально. А вот топил по трассе 120, на нагруженой машине в палящую жару - до 94-95 градусов дошла тем-ра и там держалась, скинул до 80 в населенном пункте и снова 90. Короче говоря я забил и топил 120, потом тенек начался и 120 -130 без проблем и тем-ра выше 90-92 не уходила. Я решил так - 95 ну и пусть, главное что дальше не идет. (Дальше начала буквы "Д" не идет). Мотор тянет точно так же, работает без шумов и маслоподьедания. На всякий случай масло поменяю раньше, думаю не стоит снова менять термостат.
И возвращаясь к городу - сегодня стоял в жару в пробке - с тем-рой проблем нет, так начал холостой ход падать... Правда вечером глянул что фильтр топливный черный, мож забился он. На насос не грешу, он у меня 100 000 без проблем пробегал, при любой тем-ре.
#30
Відправлено 10 червень 2009 - 23:19
С чем не согласен? , то что ты расписал- это нормальная температура посмотри что написано на датчике , и у тебя на термостате :wink: , это нормальная рабочая температура рабочего режима под нагрузкой :D
Не бери дурного в голову. масло лутше работает в этих режимах. чем нежели при езде без прогрева ( короткие старты)На всякий случай масло поменяю раньше
Не стоит уж точно :Dдумаю не стоит снова менять термостат.
Скорей всего не падать а плавать, вернее подплавывать, посмотри в соотв. темках, уже обсасывали.так начал холостой ход падать..
Я вот сегодня эксперимент провёл все бензошланги одел в термоизоляцию- о результатах сообщу :D , и жабры мне не дают покоя, сон потерял. но колхозить не хочется...
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів