Размеры поршней и цилиндров.
Автор
DjKing
, кві 20 2009 00:03
41 replies to this topic
#1
Відправлено 20 квітень 2009 - 00:03
Уважаемые одноклубники .Проблема такого рода, надо размеры поршней и цилиндров .И если можно таблицу и как это всё дело растачивается.Если кто чего знает помогите.И если есть возможность необязательно по жигулям можно и по другим авто.
Хорошо делают у нас авто только переделывать приходиться.
#8
Відправлено 21 квітень 2009 - 00:22
Вообще я считаю что если имеешь что сказать то говори по делу ,А для флудильни иди в тот отдел и сколько тебе нравиться.Мы по моему сдесь собираемся что бы помочь друг другу а не приколы мочить. :twisted:мурзилку купи, говорят там всё подробно описано! Twisted Evil
Хорошо делают у нас авто только переделывать приходиться.
#9
Відправлено 21 квітень 2009 - 06:51
DjKing
цитирую(с мурзилки): "если максимальная величина износа больше 0,15 мм, расточите цилиндры до ближайшего ремонтного размера поршней (увеличеного на 0,4 или 0,8 мм), оставив припуск 0,03 мм под хонингование. Затем Отхонингуйте цилиндры, выдерживая такой диамет, что бы при установке выбраного ремонтного поршня расчетный зазор между ним и цилиндром был 0,05-0,07 мм."
цитирую(с мурзилки): "если максимальная величина износа больше 0,15 мм, расточите цилиндры до ближайшего ремонтного размера поршней (увеличеного на 0,4 или 0,8 мм), оставив припуск 0,03 мм под хонингование. Затем Отхонингуйте цилиндры, выдерживая такой диамет, что бы при установке выбраного ремонтного поршня расчетный зазор между ним и цилиндром был 0,05-0,07 мм."
#13
Відправлено 23 квітень 2009 - 10:10
Настоятельно рекомендуется всем, кто хочет что сделать (поломать) в своем автомобиле что-то своими (чужими) руками, приобрести Руководство по ремонту и эксплуатации ВАШЕГо авто ( в народе известные как: мануал, мурзилка, талмут, умная книжка, букварь)!!! :D ТАМ ВСЁ ЕСТЬ!!! (все что касается вашего авто)
ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )
#19
Відправлено 09 травень 2009 - 23:50
У каждого двигателя (модели) свой тепловой зазой.Так его что по поршню возможно определить?ну,это у не очень умных расточников-умный померяем поршень микрометром и выдержит необходимый тепловой зазор
Я встречал двигателя с тепловым зазором 0,17 мм что для плавного упускания поршня не маслом нужно смазывать а салидолом.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів