Размеры поршней и цилиндров.
#27
Відправлено 07 червень 2009 - 10:40
#28
Відправлено 07 червень 2009 - 10:47
я так понял 1.6 собрал на коротких шатунах
так вот,раз уж поставил 08 поршня то пока мотор не окончательно собрал то откорректируй степень сжатия-поставив эти поршня ты сильно разжал мотор т.к. в них большие выборки под клапана-придеццо еще фрезеровать голову чтоб степень была 10-10,5
#31
Відправлено 07 червень 2009 - 11:17
10-10.5? Ого!!! Столько даже в иномарках же нет.
как это нет?Ну, в смысле, там почти везде 8.5-9.
в десятках 16в помоему что-то около 11,5-12
сейчас все моторы идут с высокой степенью
а 10-10,5 в классике вполне достойный рабочий вариант под 95 бензин
кстате,еслиб ты поставил поршня 2105 а не 2108 то у тебя такая степень и получилась бы на коротких шатунах
#34
Відправлено 07 червень 2009 - 11:48
#38
Відправлено 07 червень 2009 - 12:23
это ты что-то перепутал.Читал статью в Нете, что правильно настроенный Тайговский вал на шестёрочном стоковом дрыгателе может выдать до 90-95 лошадок. Сайт приличный. Что-то типа Кар-Тюнинга.
90-95 л.с. на стоковом моторе не даст даже вал с большими, чем у 21213 подъемом и фазами.
#40
Відправлено 07 червень 2009 - 12:29
ага,и говорят купите его у нас :DЧитал статью в Нете, что правильно настроенный Тайговский вал на шестёрочном стоковом дрыгателе может выдать до 90-95 лошадок. Сайт приличный. Что-то типа Кар-Тюнинга.
никогда ни на каком блоке он такую прибавку не даст-пример мотор 21213-сколько там л.с.?и это при 1,7 :wink:
звезда сама по себе ничего не дает,разрезная нужна только на более широких валахКстати, данные из журнала "За рулём". Тайговский распредвал на 21011 двигателе добавляет минимум 3-4 лошади. На шестёрочном больше. Причём это со стоковой звездой.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів