Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Размеры поршней и цилиндров.


  • Please log in to reply
41 replies to this topic

#21 CrazyVano

CrazyVano

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 611 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-вересень 06

Відправлено 11 травень 2009 - 18:48

Вот табличку намалевал, мож кому интересно будет.
Зображення
Автоэлектрик (093) 226-9-223 Ваня

#22 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 11 травень 2009 - 20:03

CrazyVano
http://www.gladkovse....ru/degree.html :D

#23 CrazyVano

CrazyVano

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 611 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-вересень 06

Відправлено 11 травень 2009 - 23:40

NeoN4ik угу, знаю в теме тюненг двигателя еззь)))
Автоэлектрик (093) 226-9-223 Ваня

#24 Scientist

Scientist

    Новичок


  • Пользователи
  • 69 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 09

Відправлено 05 червень 2009 - 13:59

Цапаны, кто знает, какой недоход поршня до конца блока в стоковом ВАЗ 2106 (1.6) ?

#25 Scientist

Scientist

    Новичок


  • Пользователи
  • 69 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 09

Відправлено 05 червень 2009 - 14:01

и, если можно, какой недоход в 21011 ? Заранее спасибо. :wink:

#26 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 05 червень 2009 - 17:29

Scientist
1,9 у 06 и 0,1 у 0,11 кажется

#27 Scientist

Scientist

    Новичок


  • Пользователи
  • 69 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 09

Відправлено 07 червень 2009 - 10:40

tuner, если это точно, то большое тебе спасибо. Очень помог. Просто у меня такой вопрос: сделал из одинадцатого блока 1.6, ну, со всеми попутными приколами. Втулил восьмые 79.8 поршни, а они не доходят около 0.2 мм. Т.е. ход поршня изменился, соответственно должна возрасти СЖ. Верно?

#28 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 07 червень 2009 - 10:47

Scientist
я так понял 1.6 собрал на коротких шатунах
так вот,раз уж поставил 08 поршня то пока мотор не окончательно собрал то откорректируй степень сжатия-поставив эти поршня ты сильно разжал мотор т.к. в них большие выборки под клапана-придеццо еще фрезеровать голову чтоб степень была 10-10,5

#29 Scientist

Scientist

    Новичок


  • Пользователи
  • 69 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 09

Відправлено 07 червень 2009 - 10:49

10-10.5? Ого!!! Столько даже в иномарках же нет.

#30 Scientist

Scientist

    Новичок


  • Пользователи
  • 69 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 09

Відправлено 07 червень 2009 - 10:50

Ну, в смысле, там почти везде 8.5-9.

#31 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 07 червень 2009 - 11:17

10-10.5? Ого!!! Столько даже в иномарках же нет.

Ну, в смысле, там почти везде 8.5-9.

как это нет?
в десятках 16в помоему что-то около 11,5-12
сейчас все моторы идут с высокой степенью
а 10-10,5 в классике вполне достойный рабочий вариант под 95 бензин
кстате,еслиб ты поставил поршня 2105 а не 2108 то у тебя такая степень и получилась бы на коротких шатунах

#32 Scientist

Scientist

    Новичок


  • Пользователи
  • 69 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 09

Відправлено 07 червень 2009 - 11:21

Стоп. А такой вариант. В шохе недоход около 2 мм. Верно? У меня около 0.2 мм. Т.е. я компенсирую эту выборку в поршнях более высоким подъёмом поршня. Т.е. КС возможно даже и уменьшиться, соответственно СЖ увеличится.

#33 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 07 червень 2009 - 11:40

Scientist
ну компенсируешь немного конечно и получается степень как сток примерно

#34 Scientist

Scientist

    Новичок


  • Пользователи
  • 69 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 09

Відправлено 07 червень 2009 - 11:48

А вот такой вопрос. Сколько примерно выдаст мАСЧи мой дрыгатель? У меня стоит Тетье колено, восьмые поршни 79.8, тайговский распредвал, разрезная шестерня, смещённая против часовой на запаздывание(настрорена высокие обороты), облегчённый маховик, облегчённая корзина (Luk Германия), нулевичёк(сомневаюсь, что от него много пользы) :) , пустая выхлопная боклуша. Что оно в сумме даст примерно?

#35 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 07 червень 2009 - 12:01

ну обьем 1,6 это 75 л.с.
степень сжатия 10 это еще плюс 5 л.с. примерно
тайговский вал с шестерней +2 л.с.
нулевик-ну +1л.с.
итого примерно 83 л.с.

#36 Scientist

Scientist

    Новичок


  • Пользователи
  • 69 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 09

Відправлено 07 червень 2009 - 12:03

Читал статью в Нете, что правильно настроенный Тайговский вал на шестёрочном стоковом дрыгателе может выдать до 90-95 лошадок. Сайт приличный. Что-то типа Кар-Тюнинга.

#37 Scientist

Scientist

    Новичок


  • Пользователи
  • 69 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 09

Відправлено 07 червень 2009 - 12:05

Кстати, данные из журнала "За рулём". Тайговский распредвал на 21011 двигателе добавляет минимум 3-4 лошади. На шестёрочном больше. Причём это со стоковой звездой.

#38 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 07 червень 2009 - 12:23

Читал статью в Нете, что правильно настроенный Тайговский вал на шестёрочном стоковом дрыгателе может выдать до 90-95 лошадок. Сайт приличный. Что-то типа Кар-Тюнинга.

это ты что-то перепутал.
90-95 л.с. на стоковом моторе не даст даже вал с большими, чем у 21213 подъемом и фазами.

#39 Scientist

Scientist

    Новичок


  • Пользователи
  • 69 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 09

Відправлено 07 червень 2009 - 12:24

пацаны, щас постораюсь найти эту статью.

#40 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 07 червень 2009 - 12:29

Читал статью в Нете, что правильно настроенный Тайговский вал на шестёрочном стоковом дрыгателе может выдать до 90-95 лошадок. Сайт приличный. Что-то типа Кар-Тюнинга.

ага,и говорят купите его у нас :D
никогда ни на каком блоке он такую прибавку не даст-пример мотор 21213-сколько там л.с.?и это при 1,7 :wink:

Кстати, данные из журнала "За рулём". Тайговский распредвал на 21011 двигателе добавляет минимум 3-4 лошади. На шестёрочном больше. Причём это со стоковой звездой.

звезда сама по себе ничего не дает,разрезная нужна только на более широких валах




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика