Вопрос: что возить с собой ???
#61
Відправлено 28 квітень 2010 - 09:40
1) Если машина только что купленная, тот тут можно ждать сюрпризов каждый день, соответственно инструмента надо поболее.
2) Если опыта у тебя нет вообще и ты никогда не залезал под капот, то и инструмент тебе в принцыпе не нужен - нужно знать куда лезть, с чем и что крутить. Тут достаточно иметь балонник, запаску и насос на случай прокола колеса.
3) Если ездишь по городу - набор будет один, если собрался на море, набор будет другим
Лично я поначалу возил с собой весь гараж, поскольку в машине не был уверен. Сейчас в багажнике у меня насос, домкрат, манометр для колес, небольшой набор ключей, свечной ключ, крышка трамплера, две шаровые, молоток, тестер, ремень генератора ну и так еще по мелочи. Ну это я не описывал самое необходимое - запаска, аварийный знак и проч.
Собираясь на море я бы взял с собой еще комплект ВВ проводов, трамплер на всяк случай, контактную группу трамплера, банку масла, пару банкок тосола, замазку для радиатора, комплект свеч, банку тормозухи, еще парочку ключей, провода для запуска, щуп, успокоитель, пару десятков болтов с гайками ну где-то так. Такой набор позволит справиться с большинством мелких ремонтов посреди дороги.
#63
Відправлено 28 квітень 2010 - 18:38
Начал делать шумоизоляцию багажника, сложил всё находящееся в нём и перечисленнное в предыдущих сообщениях в большой картонный ящик ( кроме запаски) и... я не смог его поднять. Задумался, сколько ненужного хлама возил.
Теперь оставлю необходимый минимум, а в дальнюю поездку запихну этот ящик обратно в багажник.
#64
Відправлено 28 квітень 2010 - 18:49
-набор инструмента (куча ключей рожковых, накидных, торцевых, отвертки)
-дополнительно пара обычных отверток крест, минус
-моток провода, термоусадка, мамы, папы, шайбы, предохранители, лампочки
-пассатижи, бокорезы, сниматель изоляции
-тестер, индикатор, запасная батарея к тестеру
-труба (использую как рычаг на трещотку)
-домкрат, насос, трос
-канистры с водой и бензином, тряпки
Из запчастей обычно ничего не вожу - если уж Форд ломается, то в дороге его можно восстановить или только инструментом, или нужно докупать что-то серьезное.
Для копья в багажнике всегда лежали еще дополнительно к вышеперечисленному:
-бегунки
-свечи
-КСЗ в сборе
-топливный насос
-ВВ провода
#67
Відправлено 25 серпень 2010 - 21:26
А вот собираясь как говорится "В дальний путь", особенно на природу и далеко, я обязательно дополнительно беру камеру, топор,саперную лопатку, диафрагму бнасоса, бегунок, крышка трамблера, катушка зажигания(обязательно), один ВВ провод, контакт трамблера, маленькая канистрочка с НЗ бенза, манометр, кусок обычного провода в изоляции, резинки мелкие, жменьку разных болтов с гайками, пара шаровых (под настроение), герметик обязательно, суперклея тюбик (уже выручал), манжеты на торм цилиндры, фонарь, вода
#68
Відправлено 25 серпень 2010 - 23:43
совет начинающим автолюбителям: научитесь пользоваться поиском по форуму
вот тема аналогичная гдё всё расписано http://www.vaz2101.o...ead.php?t=12222
ща объединю и почищу
Добавлено через 9 минут
вот теперь с первой странички прочтите -- там полезного огого сколько понаписано )))
#69
Відправлено 21 жовтень 2010 - 14:16
__//ВАЗ^21013^\"\_,_
(| ______/____/_____|)
"""(@)'""""""""""""(@)""
#70
Відправлено 28 жовтень 2010 - 18:20
Знаю человека на Уаз 469, регулярно ездит в безлюдные районы .
До 200 км никого вокруг бывает.
Так вот, ездит с прицепом.
С собой всевозможные инструменты,съёмники, домкраты, 2 запаски сзади на двери, одна на крыше, одна на дышле прицепа.
Запасная коробка, карданы, сцепа полностью, двиг в разборе, тоже почти полностью, самое основное.
Рессоры, рулевые наконечники, подшипники всевозможные.
Ну и всё остальное.
В итоге человек без проблем в поле производит при надобности ремонт любой сложности.
+ с собой огромное количество воды, сух пай и прочее.
Замечу, все это помещается в машине, прицеп свободен для груза.
В условиях города не так важно что с собой возить.
Мало мальски инструмент, провода, ну и по мелочи свечи итп.
Эвакуатор никто не отменял.
#71
Відправлено 24 січень 2011 - 03:25
Вообще-то это зависит от каждой машины конкретно и ее технического состояния...
Слышал про человека который с собой возил даже ГБЦ, когда на море ездил... :o
SLIP правильно написал всё.
- ЭМК (если карб с ним)...
як поламається то можна з нього просто голку витянути і їхати дальше, до ближчого автобазара точно можна доїхати
Добавлено через 3 минуты
Смотря на чём , где и куда ездить.
Знаю человека на Уаз 469, регулярно ездит в безлюдные районы .
До 200 км никого вокруг бывает.
Так вот, ездит с прицепом.
С собой всевозможные инструменты,съёмники, домкраты, 2 запаски сзади на двери, одна на крыше, одна на дышле прицепа.
Запасная коробка, карданы, сцепа полностью, двиг в разборе, тоже почти полностью, самое основное.
Рессоры, рулевые наконечники, подшипники всевозможные.
Ну и всё остальное.
В итоге человек без проблем в поле производит при надобности ремонт любой сложности.
+ с собой огромное количество воды, сух пай и прочее.
Замечу, все это помещается в машине, прицеп свободен для груза.
В условиях города не так важно что с собой возить.
Мало мальски инструмент, провода, ну и по мелочи свечи итп.
Эвакуатор никто не отменял.
в прицепі не хватає запасного кузова
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів