Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Смазка подшипников полуосей


  • Please log in to reply
42 replies to this topic

#21 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 16 квітень 2015 - 22:56

shlonik1, так я тоже не с потолка инфу выдал.
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#22 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 372 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 13
  • Авто:OVB

Відправлено 17 квітень 2015 - 08:08

На счёт левака не знаю, у нас его трудно купить. Я работаю прямо на против главной хаты ХАДО в Харькове, через 10 метров от неё находится фирменный магазин ХАДО, а еще через 100 фирменное СТО. Кагбэ с леваком у нас всё нормально))))) т.е. он отсутствует.

#23 LizeoL

LizeoL

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 788 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-травень 13
  • Авто:2101//с 2020.07-2121-

Відправлено 18 квітень 2015 - 16:55

Раньше кипятил в кастрюле (в гараже) Нигрол добавлял Литола и Азмола около 90градусов. после опускал все подшипники которые идут на полуося и витягивал связку подшипников, смазку не реально отмыть налипает невозможно витереть и плюсь все хорошо крутиться..
Сейчас 21Век пользуюсь Mobilgrease Special пластинчатой смазкой Серо чёрная. Класс по NLGI 2
ASTM D217 все колёса в этой смазке. еще советские не менял.
---
Смазка Mobilgrease Special - универсальная автомобильная смазка для работы в тяжелых условиях.

Рекомендуется для смазки подшипников колес и узлов шасси легковых автомобилей, грузовых автомобилей, сельскохозяйственной техники, строительного, горного и другого подвижного оборудования.

Благодаря исключительной противоизносной защите, придаваемой добавкой дисульфида молибдена (moly), смазка Mobilgrease Special особенно подходит для высоконагруженных подшипников, эксплуатирующихся в условиях вибрации, и для узлов шасси, эксплуатирующихся в тяжелых условиях.

Рекомендуемый интервал рабочих температур - от -20C до +130C с соответствующими интервалами замены.

У меня на работе на гибочном станке используем на скоростних подшипниках каждий подшипник должен меняться по Техосмотру 1 год не меняли 3 года та как износа не наблюдаеться(проверяли люфта нигде нет).
----
Єтой мазутой смазал новие крестовини и подвесной через пару дней отпишу как они себя будут чуствовать. Плюс смазал подшипник в єлектро двигателе (точило) перестал вобще шуметь рекомендую

Повідомлення відредагував LizeoL: 18 квітень 2015 - 17:02


#24 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 372 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 13
  • Авто:OVB

Відправлено 02 травень 2015 - 21:52

Сегодня пытался воплотить эту затею в жизнь. Итогом рабочего дня - нифига не смазал и походу запорол одну полуось. При попытках съёма у неё появился осевой люфт. Как теперь её снять, цуко?

#25 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 02 травень 2015 - 22:48

Как теперь её снять, цуко?

Непонятно что не получилось вынуть полуось?
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#26 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 372 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 13
  • Авто:OVB

Відправлено 03 травень 2015 - 08:46

Именно, даже подшипниковый щит не пошевелился. Осевой люфт около 2-3 мм.

#27 Тоха

Тоха

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 424 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-лютий 10

Відправлено 03 травень 2015 - 09:21

Держать её там нечем.Откручиваются 4 гайки вытаскиваешь полуось.Может подшипник прикис обоймой в чулке.Так нужно просто нормально дёрнуть на себя.
Возможно нужно будет болты повтапливать, может там прихватилось.

Повідомлення відредагував Тоха: 03 травень 2015 - 09:23

Тише едешь - дольше будешь !!!

#28 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 372 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 13
  • Авто:OVB

Відправлено 03 травень 2015 - 09:59

Эт я понимаю, раньше полуоси снимал и такой сложности не возникало. Скорее всего именно обойма и прихватилась т.к. мост достаточно новый(около 20к км). Вроди у товарища в далёком гараже валяется сьемник по типу обратного молотка. Так что завтра буду менять.

#29 Тоха

Тоха

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 424 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-лютий 10

Відправлено 03 травень 2015 - 10:08

Эт я понимаю, раньше полуоси снимал и такой сложности не возникало. Скорее всего именно обойма и прихватилась т.к. мост достаточно новый(около 20к км). Вроди у товарища в далёком гараже валяется сьемник по типу обратного молотка. Так что завтра буду менять.

Желаю удачи !
Тише едешь - дольше будешь !!!

#30 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 372 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 13
  • Авто:OVB

Відправлено 04 травень 2015 - 19:25

Дело было не в бабине, а как обычно это бывает. Притараканил дружбан съёмник полуосей от москвича, кое как закрепив его на полуоси на 2х болтах. Полуось поддалась только после 4того сильного удара. Снял её, внимательно осмотрел и увидел как внутренняя обойма проворачивается на полуоси, хотя стопорное кольцо сидит очень плотно и подшипник ходил туда-сюда на 1мм. Заменил полуось на слегка похоженную, снятую с новой семерки. Самое интересное, что на снятой полуоси подшипник был Самарский, а на той, что установил подшипник Вологодский и туговатенько вращается. Выехал после замены - итог тишина, нету больше того шума сухого подшипника.

#31 Alex9215

Alex9215

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 163 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-грудень 14
  • Авто:2101, 21063, TOYOTA

Відправлено 10 листопад 2016 - 18:56

Вот, тоже проблема была со снятием полуоси на авто2106  26-летней эксплуатации.

Посмотрел это видео 

https://yandex.ua/vi...тие полуоси ваз

 

и сделал точно так же болтами от съемника пружин подвески.

Этот метод работает, даже молоток брат не пришлось.

 

А подшипники на полуось решил взять SCT SCP 973

 

http://s41.radikal.r...6947c1cb046.jpg

 

 



#32 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 11 листопад 2016 - 00:24

А подшипники на полуось решил взять SCT SCP 973
 

не очень выбор если честно(


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#33 Солекс Делортович

Солекс Делортович

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-грудень 11
  • Авто:2105

Відправлено 11 листопад 2016 - 09:34

@Emissions,за то сальничек в комплекте :ay:  


Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям и венцу безбрачия

#34 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 11 листопад 2016 - 11:51

@Emissions,за то сальничек в комплекте :ay:  

сальник сальнику рознь, доверяю только кортеко


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#35 Alex9215

Alex9215

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 163 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-грудень 14
  • Авто:2101, 21063, TOYOTA

Відправлено 11 листопад 2016 - 21:24

подшипники SCT SCP 973 в комплекте с сальником полуоси 

пришлось взять из-за отсутствия чего-то лучшего из этого перечня:

СТК, АТ, LSA, СибСпецДеталь.



#36 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 12 листопад 2016 - 00:35

СибСпецДеталь.
 

довольно неплохая кантора кстати


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#37 Андрей 1988

Андрей 1988

    Новичок


  • Пользователи
  • 64 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-жовтень 16
  • Авто:ВАЗ 2101

Відправлено 23 листопад 2016 - 22:57

подшипники SCT SCP 973 в комплекте с сальником полуоси 

пришлось взять из-за отсутствия чего-то лучшего из этого перечня:

СТК, АТ, LSA, СибСпецДеталь.

бери WBF не пожалеешь, а ещё лучше вазовские рем комплекты полуосей там кольцо запорное, подшипник и резиночка уплотнительная под щит тормозной.



#38 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 19 червень 2017 - 09:25

Какие толковые сальники полуосей сейчас можно купить? Corteco нормальные?

#39 docart

docart

    Новичок


  • Пользователи
  • 54 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 16
  • Авто:2104

Відправлено 19 червень 2017 - 14:08

Какие толковые сальники полуосей сейчас можно купить? Corteco нормальные?

Себе ставил. Жалоб нет


  • Iari подобається це

#40 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 05 липень 2017 - 08:43

Пост на тему - "Почему я стараюсь ремонтировать машину сам"
 
Предыстория такова.
Весной ужасно загудели подшипники полуосей. Так как на машине ездил не я, а родственник, то на замену подшипников полуосей отправил его на СТО.
Прямо скажу куда - на СТО Нива Сервис http://www.niva-service.com/
Выбрали СТОшку по нескольким (вроде бы неплохим) отзывам хороших знакомых.
В общем вроде как всё сделали и вернули машину. Поначалу особых замечаний не было. Все тихо, ничего не гудит, машина ездит. Родственник доволен.
 
Но несколько недель назад машину мне вернули. Сел я за руль проехал и понял, что как-то она тормозит не так как должна и ручник не подтянут как должен быть. Ну да ладно подумал, отрегулирую колодки, подтяну ручник и все должно быть ОК.
Полез под машину и увидел, что правое заднее заляпано трансмиссионкой. Думаю, ну бывает, сальник видимо плохой попался, брак там или при установке случайно надорвали. В общем вердикт - разбирать, мыть щит и колодки, менять сальник, и только потом все регулировать.
Купил сальники. Вчера дошли руки поменять. Сдёрнул я значит полуось и что вижу?
 
14669662_695769cc.jpg
 
Сальник замят внутрь. Смотрю на кольцо полуоси и офигеваю.
 
14669663_c30528a.jpg
 
14669664_ed74f419.jpg
 
Ладно уже что "наплевали" сваркой на кольцо, якобы для надежности (что, кстати, тоже вызывает кучу вопросов). Но можно ведь было капли зашлифовать болгаркой??
 
Дальше действия понятны - болгарка, шлифовка, замена сальника, промывка щита, промывка колодок и сборка.
 
Но общий смысл в том, что рукожопства хватает даже на рекомендуемых СТО. И если вы понимаете, что нужно делать, то стойте рядом и контролируйте процесс.
 
P.S. Сальник поставил Corteco, посмотрим каков он в деле.

  • docart подобається це




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика