Выражаясь словами великих мастеров айкидо---почти безупречно. То есть Лучше быть не может. Я в восторге от обьема проделанной работы и подходу к исполнению мелких деталей
Наш "Кофейный Хорс"
#642
Відправлено 05 травень 2019 - 22:16
великих мастеров айкидо
Ты ценитель этого вида единоборств?
Корень любопытства в том , что я сам занимался айкидо в свое время.
А сейчас внуку 12 лет и он уже два года учится этому виду.
Боле жесткие виды боя будут позже , а пока маленький , пусть получит мотивацию в этом виде спорта.
Витя , прости за флудерастничество
- Zir подобається це
#643
Відправлено 17 травень 2019 - 18:27
Флуд конечно, надеюсь Витя нас простит Вкратце был у меня однокласник который меня до армии скажем так обижал. По физ-подготовке я был середнячком, он можно сказать чемпионом...ну от чего то так сложилось шо моя рожа ему не нравилась. Он кстати занимался вольной борьбой в секции и у него были неплохие результаты. В армии так сложилось шо попался мне командир роты фанат айкидо. Чисто на общественных началах, когда есть время. Сколько раз я жалел шо повелся на эту куйню...Ну ничего, пришло время, вернулся из армии...и он тоже...первая встреча на дискотеке...Круговое движение. отход назад, ручки работают,---оппонент на земле. Встал. Ещё раз--добавил удар внешней стороной ладони.(ну это уже не айкидо))) Хватило. Ну тоже чувак не серун, вызвал потом меня на бой без свидетелей. Подробностей описывать не буду после боя , но теперь мы уже хоть и редко ( потому как он уехал с наших краёв) но общаемся на основе взаимоуважения. С тех пор я спился, сблядовался, ну и тп. Ну так, кое что еще помню на примитивном уровне
Корень любопытства в том , что я сам занимался айкидо в свое время.
- w-126 подобається це
#644
Відправлено 31 травень 2019 - 06:47
Мужики , конечно флуд приветствуется!! Ровно так же как и критика!!!)))))
К сожалению немогу поддержать Ваш розговор о АЙкиДо .... ибо не селен , а вот о литрболе и бабслее могу!!!
Ну что ...Чудо свершилось!!
Электрика... Постараюсь кратко без много букв...
На помощь себе бестолковому был приглашен электрик самородок с роботы, Димка !! И с ним в общей сложности за 30 часов роботы на двоих все засветилось , появилась искра и зарядка!!)))
Без проблем не обошлось...
Включение аварийки выполняется перепаянным импульсным реле...
с разу оно ловило импульс когда проскакивала искра . и моментом включало аварийку.....
Решили путем установки высоковольтного провода с сопротивлением на свечу, и стало все ок!!
Но теперь оно ловит импульс когда включать звуковой сигнал....
пока не решили....
Если есть мысли по этому поводу у кого то , то с радостью выслушаю!!!
В фаре спокойно поместилось три релюхи, и все спокойно закрылось!!
С аккумом решил установить китайский на 9 ач...
только изготовив под него кронштейн...площадку....
Очень хотелось его запихнуть в карболитовый корпус .... ну где его взять.... в перекупщиков цены не адекватные...
Товарищ с роботы помог напечатать на 3д принтере небольшую роспред коробку что бы в бардачке все аккуратно разместить!!
Когда все смонтировал , оказалось что макет роспред коробочки я изготовил не правильно, и аккум просто не влез... Пришлось перепечатать коробку.... , да товарищ был очень рад, и всю радость выразил матерными словами
Мирослав, спасибо тебе огромное за помощь и терпение!!
По исполнению самой электропроводки...
да каг бы все просто...Каждый провод в кембрике , каждая клема обжата и пропаенна, установлен ампер вольт метр...Масса с предохранителем, сделали отвод на прицеп , на всякий случай...
вот так выглядит.....все..
К этой большой радости, добавилась еще одна!!
Нашелся фонарик с красным стеклышком по форме и цвету (тону) я о стеклышке , как у меня . Теперь будут два одинаковых!!!
Далі буде!!!
- zootechnik, Zir and serЁga like this
Людина яка продала свою Батьківщину - не матиме майбутнього!!!!!!!
#645
Відправлено 31 травень 2019 - 10:28
Включение аварийки выполняется перепаянным импульсным реле...
решение с ВВ проводом считаю ненадежным, нужно устранять первопричину.
без схемы трудно что-то советовать, а повороты нормально работают? если повороты работают нормально то возможно нужно переделать схему включения реле чтобы при выключенной аварийке на нем не было питания, тогда оно не будет срабатывать, но опять же - пальцем в небо без схемы.
как вариант можно взять за основу вазовскую кнопку аварийки но есть сомнение что родное реле поворотов выдержит двойную нагрузку.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#646
Відправлено 03 червень 2019 - 08:24
zootechnik, Поскольку мой гуру электрик где то пропал , пока возможности выложить схему нет...
вопрос остается открытый... С ВВ проводом , я думаю оно покажет после первого пуска...
Последние штрихи перед пусковой картины....
Резать новые колени , было жалко, но необходимо))))
Все подрезалось все ок!! Благодаря помощи Сергея Иванова, разобрался я и с креплением данных хромулек с рамой, но если честно , заводская система мне не понравилась и хомуты креплений коленей к раме я выполнил самодельные по иной немного конструкции...
что бы изогнуть хомуты с нержавейки пришлось изготовить приспособу , о чем ни капли не сожалею , получилось довольно быстро изготовить два одинаковых хомута правильной формы!!!
Возможно заумно, ну считаю конструкцию надежной и автономной!!
Воздушный фильтр....
Поскольку штатный фильтр окромя прикольного вида , больше никакой ценности не несет , было принято решение изготовить фильтр самодельный на основе бумажного с хондовского 390 кубового генератора...
Но он блин,,,, просто не поместился в том пространстве что осталось....
Очень не хотелось , но такой желанный и с такой крутой историей длинный патрубок карба был с ново заменен на короткий ....
на просторах интернета был найден в отличном состоянии фильтр ранних выпусков и все это установилось на мот...
Пока все это мастерил, пришла идея поставить фильтр на минчаковсий манер, запихнув его в бардачек....
думаю так все и переделается....
А пока нужно идти дальше....
Танк для топлива...
Я тоже думал что с ним уже все хорошо и данная запчасть закончена...
Но когда я осмотрел внутреннюю часть бака я обалдел...
Как я не старался, при шпаклевании , дуда каким то образом попадала вода.... и внутренности бака были в очень плохом состоянии....
Пришлось купить в общей сложности ведро уксуса и залить всю эту ржавчину.....
Через трое суток, все стало на свои места и от ржавчины я полностью избавился!!!!!
Крышки двигателя....
Сцепления крышка, пришлось купить еще одну крышку она мне показалась не такой убитой , но все не так просто оказалось ...
Под ганять втулку пришлось очень долго , и когда все установилось на двигатель , то один хрен вал кик стартера немного зажало...
Есть конечно надежда что притрется......
вместо войлочного сальника удалось подобрать резиновое колечко , чему очень рад!!!
Крышка зажигания ...
Показалось мне что она не пристает к картеру.... и я оказался прав ...
Пришлось перекидывать провода и пилить гравером саму колодку...
как бы все готово и оставалось только ее отпескоструить и покрасить....
Ровно как и покрасить крышку сцепления....
Но опять же не бывает все легко....
После пескоструя на крышках по открывались множество неровностей и каких то непонятных пор...
И как я не старался их залить краской , все безрезультатно...
пришлось все зашлифовать и зашпаклевать ., что бы хоть как то привести их в нормальный вид..
Есть мысли , осенью их отправить все таки на стеклоструй...
ну пока будут окрашены.... и это только мысли....
поскольку как бы все детали , есть нужно все скручивать в единый механизм и приближаться к запуску в плотную...
Осталась ножка кпп и кое какие мелочи....
Забыл сказать о тросах....
Не один трос по длине не подошел с иж планета 5 , все тросы пришлось перепаивать!!
как паять тросы я думаю рассказывать не нужно ....
К большому сожалению на остальное , просто не хватило времени...
Ну уже совсем близко к пуску!!!
- zootechnik, Zir, serЁga and 2 others like this
Людина яка продала свою Батьківщину - не матиме майбутнього!!!!!!!
#647
Відправлено 03 червень 2019 - 09:46
werty, просто класс!!!
из замечаний - такой низкий руль тяжелый в управлении, мне на 56-м было тяжелее управлять чем на 5-й у которой руль намного выше.
ну я думаю на дальняк не будеш ездить, а покататся хватит.
ну и стоит задуматся вот над таким
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#649
Відправлено 21 червень 2019 - 05:36
Завелся, и небольшой видео обзор...
Прошу прощения за качество видео..снимал на планшет... Чтото щелкает...не селен я в этом..
Осталось за кадром изготовление тяги кпп, ну я думаю пробел будет устранен)))
Конечно еще настройка, какие то не доделки.. ну а в целом.....Вот он Хорсик, которого ждали и Вы и я....
https://www.youtube....h?v=zlD3D4VaBFk
- golden88, nemez, alexart and 2 others like this
Людина яка продала свою Батьківщину - не матиме майбутнього!!!!!!!
#650
Відправлено 21 червень 2019 - 08:01
блин, на таком аж жалко кататься)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів