Генератор
Автор
buzya
, бер 17 2009 11:56
63 replies to this topic
#41
Відправлено 08 вересень 2009 - 08:58
blade2008
делай сам
если снял генератор сам, то и сделать его сможешь
разбирать там фигня
1 - снять шкив
2 - снять щетки
2 - развинтить 4-е болта стягивающих гену
3 - разнять половинки гены
всё - теперь ищи тот проводок, обжимай новой клеммой и я бы еще его пропаял, собирай и езди на здоровье...
делай сам
если снял генератор сам, то и сделать его сможешь
разбирать там фигня
1 - снять шкив
2 - снять щетки
2 - развинтить 4-е болта стягивающих гену
3 - разнять половинки гены
всё - теперь ищи тот проводок, обжимай новой клеммой и я бы еще его пропаял, собирай и езди на здоровье...
#42
Відправлено 08 вересень 2009 - 09:41
blade2008
сделай фотографию своей проблемы. Из того, что я прочитал в теме, понял, что у тебя отломался контакт на щеткодержателе (как вариант - на интегральном регуляторе напряжения), а тебе уже рассказывают, как поступить с оборванным проводом обмотки статора.
Если дело в щеткодержателе или регуляторе напряжения - поменяй его просто на новый. Для этого вроде даже генератор не надо снимать. Оборванные провода в обмотке статора аккуратно подпаиваются внахлест, я для надежности обжимал их еще и электротехнической гильзой, на них одевается термоусадка, потом обжимается и пропаивается новая клемма. Обязательно надежно затянуть гайки клемм обмоток иначе не будет зарядки. Придется все снова снимать, разбирать и перепроверять.
Еще маленький хинт: когда вскрываешь генератор надо быть очень аккуратным, чтобы не оборвать провода обмоток статора самому, т.е. задняя крышка снимается в сборе с обмоткой статора, все остальное можно по отдельности, потом разъединяешь заднюю крышку и обмотку.
сделай фотографию своей проблемы. Из того, что я прочитал в теме, понял, что у тебя отломался контакт на щеткодержателе (как вариант - на интегральном регуляторе напряжения), а тебе уже рассказывают, как поступить с оборванным проводом обмотки статора.
Если дело в щеткодержателе или регуляторе напряжения - поменяй его просто на новый. Для этого вроде даже генератор не надо снимать. Оборванные провода в обмотке статора аккуратно подпаиваются внахлест, я для надежности обжимал их еще и электротехнической гильзой, на них одевается термоусадка, потом обжимается и пропаивается новая клемма. Обязательно надежно затянуть гайки клемм обмоток иначе не будет зарядки. Придется все снова снимать, разбирать и перепроверять.
Еще маленький хинт: когда вскрываешь генератор надо быть очень аккуратным, чтобы не оборвать провода обмоток статора самому, т.е. задняя крышка снимается в сборе с обмоткой статора, все остальное можно по отдельности, потом разъединяешь заднюю крышку и обмотку.
#43
Відправлено 08 вересень 2009 - 13:12
у него генератор 2108... а значит с Интегрированным РРв щеткодержатель, вывод гены (мама) подлючается к нему! а напряжение пусковое (!) на гену - вывод ("папу" в пластмассовой обсадке) подается извне...
Так вот - сначал надо увидеть - правильно ли 08 гена был подключен, ибо подключение обычного генератора совсем иное..
МОгут подключить просто выкинув штатный РР и включив вместо него диод, либо вариант 2108 (через контр лампу и сопротивления) или просто через реле!
В данном случае похоже последний вариант - подключиение через обмотку реле.. судя по тому, что использован "желтый провод"
Желтый провод в штатном варианте идет с реле лампы заряда (но оно с НЗ контактами и контр лампа при работе гореть будет), могли поставить вместо него реле света, тогда все работало бы.... если генератор не загенерил бы - то контр лампа бы горела...
в общем видеть надо!
Так вот - сначал надо увидеть - правильно ли 08 гена был подключен, ибо подключение обычного генератора совсем иное..
МОгут подключить просто выкинув штатный РР и включив вместо него диод, либо вариант 2108 (через контр лампу и сопротивления) или просто через реле!
В данном случае похоже последний вариант - подключиение через обмотку реле.. судя по тому, что использован "желтый провод"
Желтый провод в штатном варианте идет с реле лампы заряда (но оно с НЗ контактами и контр лампа при работе гореть будет), могли поставить вместо него реле света, тогда все работало бы.... если генератор не загенерил бы - то контр лампа бы горела...
в общем видеть надо!
#44
Відправлено 08 вересень 2009 - 14:30
AlexandrB
гена осьмерошный на 73 ампера.подключен был правильно,по мануалке с сайта.Отьездил уже 8 месяцев.Если бы не правильно подключил жопа была бы акб.люблю слушать музыку,громко :D контакт идет там впаянный.Без каких либо проводов.Сейчас буду разбирать.Че выйдет, отпишусь позже.
гена осьмерошный на 73 ампера.подключен был правильно,по мануалке с сайта.Отьездил уже 8 месяцев.Если бы не правильно подключил жопа была бы акб.люблю слушать музыку,громко :D контакт идет там впаянный.Без каких либо проводов.Сейчас буду разбирать.Че выйдет, отпишусь позже.
#47
Відправлено 08 вересень 2009 - 18:42
xaoc
Ремень натянут?
Контакты для начала осмотри/почисти и в блоке предохранителей тоже не мешало б.
Попробуй РР поменять на заведомо рабочий.
Если не поможет тогда снимать и смотреть генератор, мож счеткам пора на замену.
Ремень натянут?
Контакты для начала осмотри/почисти и в блоке предохранителей тоже не мешало б.
Попробуй РР поменять на заведомо рабочий.
Если не поможет тогда снимать и смотреть генератор, мож счеткам пора на замену.
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez
#53
Відправлено 23 жовтень 2009 - 22:23
Почти такая же проблема. Не постоянно, но время от времени машинка нормально не заводится. С проводка не всегда помогает, а если "прикурить" заводится сразу. Батарея вроде нормальная. Есть подозрение, что генератор не дает полной зарядки. Как проверить нормальную работу гены в домашних условиях?
#57
Відправлено 27 листопад 2009 - 19:50
Привет всем!Вобщем еду я себе вчера,тут хоп лампа АКБ загорелась.Ну я доехал,решыл проверить что за фигня ,открыл капот смотрю на РР (там две лампочки)одна горит а вторая раньше мигала,а тут негорит(прочетал в инструкцыи по РР что есле вторая не горит значет проблема с геной)Решыл провести експеримент, снял клему с АКБ,заглохла,понял что нет заряда.Короче коверялся вчера,проверел все,не помогло.Перестала только лампа привключенном зажегании гареть ,а машина всеровно глохнет. :shock: Сегодня поменял щетки не помогло(минял РР,реле лампы) :puppy: .Начал грешыть на гену,или диоды???
ХЕЛП!!!
ХЕЛП!!!
#60
Відправлено 28 листопад 2009 - 17:00
Вобщем снял гену,разобрал до виньтика,проверел все и оказалось ротор здох,отнес на всякий случай знатокам,чтобы проверили,диагноз потвердился. :puppy:
Заехал на рынок узнать восколько мне ремонт обойдется,новый гена 600-500грн.а новый ротор 250грн.+новый диодный мост 60грн.вобщем решыл покупать новый.
Заехал на рынок узнать восколько мне ремонт обойдется,новый гена 600-500грн.а новый ротор 250грн.+новый диодный мост 60грн.вобщем решыл покупать новый.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів