Відправлено 09 липень 2015 - 11:44
причины:
1- через пластиковый прозрачный шланг идет подсос воздуха и отсюда пузырьки а не из системы (такое у меня было)
я подставляю корыто и выпускаю тормозуху и смотрю есть ли пузыри на выходе из штуцера не применяя никаких шлангов (совет получил в юности от профи)
2 - старый добрый метод при прокачке накачать педаль несколько раз - ведет в большинстве случаев к дроблению воздуха на мелкие пузыри и потом не напасешься тормозухи для прокачки. Бывает при замене цилиндров главных или рабочих по другому не получается и приходится несколько раз накачать но эту крайнюю меру лучше делать в начале пока не начала закачиваться жидкость в систему. Еще можно резко отпустить педаль сняв ногу в сторону, чтобы помочь пружине вернуть поршень
3 - прокачка самотеком, профи на сто предпочитают его но не всегда это выходит
4 - подать воздух с насоса в вентиляционное отверстие бачка. Делать надо вдвоем и осторожно. За один качок насоса можно "выплюнуть" всю жидкость с бачка и системы.
5 - на мой взгляд самый оптимальный. очень давно поделились сто-шники. Нажал педаль (если сам то упер доску в педаль и сидение), открутил штуцер, выпустил воздух, зажал, отпустил педаль. И так далее. По такому методу для прокачки, как правило хватает жидкости находящейся в бачке, что удобно в дороге, если вы забыли иметь в запасе тз.
Удачи