Помогите разобраться с редуктором ВАЗ 2103
Автор
ВАЗ 2102
, лип 02 2015 20:21
36 replies to this topic
#7
Відправлено 02 липень 2015 - 23:58
Редуктор после хим обработки. Левак 100%. Для большей уверенности сфоткай с торца фланец кардана. Если имеются проточки от резца токарного станка, то даже не советую ставить на авто коль уж достался. Сам так обжегся, только спустя время подвернулся человек и объяснил что да как.
#8
Відправлено 03 липень 2015 - 05:44
Вы говорите об этом?Редуктор после хим обработки. Левак 100%. Для большей уверенности сфоткай с торца фланец кардана. Если имеются проточки от резца токарного станка, то даже не советую ставить на авто коль уж достался. Сам так обжегся, только спустя время подвернулся человек и объяснил что да как.
Добавлено через 1 минуту
Добавляю еще дополнительные фото
ВАЗ 2102
#11
Відправлено 03 липень 2015 - 14:18
Пара не новая, а после гальванической обработки. У меня же были и сателиты обработаны также. После установки редуктор безжалостно завыл. Маркирован был точно также: черный корпус и белые символы через трафарет.
По поводу фланца: именно на фото прекрасно видно, что фланец протачивался на токарном станке. Во первых у него уменьшили толщину, во вторых, а именно и самое главное уменьшили ступеньку, через которую центруются кардан и этот фланец. Обьясню на пальцах - теперь хорошей центровки не добиться. Для чего протачивают: а делают это для того чтобы фланец визуально был как новый, ну чтобы не тратится на новый, ведь этим товарищам необходимо как можно бюджетнее сделать этот редуктор и провалить как новый, но который завалялся в самом дальнем углу свеже купленного гаража.
ТС, а какая маркировка на большой шестерне гл. пары? В моём случае это была шестерня 2101 с перемаркировкой в 2103.
По поводу фланца: именно на фото прекрасно видно, что фланец протачивался на токарном станке. Во первых у него уменьшили толщину, во вторых, а именно и самое главное уменьшили ступеньку, через которую центруются кардан и этот фланец. Обьясню на пальцах - теперь хорошей центровки не добиться. Для чего протачивают: а делают это для того чтобы фланец визуально был как новый, ну чтобы не тратится на новый, ведь этим товарищам необходимо как можно бюджетнее сделать этот редуктор и провалить как новый, но который завалялся в самом дальнем углу свеже купленного гаража.
ТС, а какая маркировка на большой шестерне гл. пары? В моём случае это была шестерня 2101 с перемаркировкой в 2103.
#17
Відправлено 03 липень 2015 - 17:15
Вернуть то могу, но остаётся надежда что он новый или по крайней мере не проблемный. Запаха масла нету, я не знаю как и чем можно так отмыть, чтобы даже намека на запах масла или б-у не было. Вместе с ним был куплен чулок, может это мост разобрали или меня развели.ВАЗ 2102, При покупке гарантию давали какую нибудь?
Добавлено через 3 минуты
Буду наверное пробовать ставить, если верну то это будет уже третий по счёту. Перед этим были 2 б-у, вот решил купить новый.
ВАЗ 2102
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів