Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Какое колено лучше


  • Please log in to reply
31 replies to this topic

#1 SNeg

SNeg

    Новичок


  • Пользователи
  • 80 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-серпень 08

Відправлено 15 травень 2009 - 06:31

Вот-вот начну капиталить свой движек. У меня ВАЗ-21013, дв. 2101.
Хочу расточить блок на 79 и поставить КВ на 80.
Объясните, пожалуйста, какой КВ лучше поставить? 2103 или 21213? И с какими трудностями я столкнусь в обоих случаях?

Извините если это уже обсуждалось, не нашел...

#2 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 15 травень 2009 - 08:05

На практике без разницы.
Только с коленом 2103 и короткими шатунами придется срезать юбку поршня с одной стороны, с коленом 21213 - с обоих.
Красота никогда не давалась легко.

#3 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 15 травень 2009 - 08:35

SNeg
да,без разницы какое ставить,какое есть то и покупай

#4 vet

vet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 08

Відправлено 15 травень 2009 - 10:51

На практике без разницы.

да,без разницы какое ставить,какое есть то и покупай


Ну не скажите... имею опыт езды на том и на том, скажу вам, что 03-е гАААраздо полегче крутиться... А вот опыта установки нет, но со слов отца тайговское поставил, чтоб не возиться с противовесами, потому как на троечном пришлось подпиливать.

ЗЫ. Поршни само собой подрезали. И на 21213 и на 2103.
Моя цель - наносить пользу и причинять добро.

#5 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 15 травень 2009 - 11:15

Ну не скажите... имею опыт езды на том и на том, скажу вам, что 03-е гАААраздо полегче крутиться.

Думаю, дело было не в колене а в чем-до другом, в зажигании, крабюраторе и т.д. Масса коленвала не так существенно влияет на "раскручиваемость" мотора, чтобы можно было заметить разницу между валами 2103 и 21213.

#6 vet

vet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 08

Відправлено 15 травень 2009 - 11:55

Интервент
Я же заметил 8)
Карбюратор, зажигание, распред, коробка, редуктор... и т.д. все осталось прежним.

Ладно, верю твоим знаниям и уважаю твой опыт... поэтому добавлю - ИМХО... я же заметил :D

И еще говорят тайговское лучше балансируеться за счет большего количества противовесов.
Моя цель - наносить пользу и причинять добро.

#7 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 15 травень 2009 - 15:53

тайговское более сбалансировано,крутится так же точно,как и 03,а то что разные моторы работают по разному,так тут от самой сборки мотора очень много зависит

#8 SNeg

SNeg

    Новичок


  • Пользователи
  • 80 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-серпень 08

Відправлено 15 травень 2009 - 17:56

Спасиба за ответы.

На практике без разницы.
Только с коленом 2103 и короткими шатунами придется срезать юбку поршня с одной стороны, с коленом 21213 - с обоих.


Для этого нужен фрезеровщик?
И еще такой вопрос :oops: . С чего начинать? Понятно что сначала разобрать. Первым делом покупаются поршня и идти с ними на расточку блока?

#9 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 15 травень 2009 - 18:37

Для этого нужен фрезеровщик?

для этого нужен напильник :D

Первым делом покупаются поршня и идти с ними на расточку блока?

да,сначала купить поршня потом точить

#10 Chepa

Chepa

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 593 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-грудень 06

Відправлено 16 травень 2009 - 21:59

у меня тайговское калено+8-е поршня юбку тогда резать не надо, крутится неплохо. Если еще буду собирать двиг буду ствить именно такую связку, в итоге выходит динамичный двиг который будет лучше крутится из-за того что поршня легче чем стоковые и ресурс больше чем на поршнях ТРТ.

#11 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 17 травень 2009 - 00:00

[quote name='SNeg']Первым делом покупаются поршня и идти с ними на расточку блока?[/quote]
да,сначала купить поршня потом точить[/quote] первым делом меряется блок, а затем покупаются поршни

#12 SNeg

SNeg

    Новичок


  • Пользователи
  • 80 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-серпень 08

Відправлено 17 травень 2009 - 09:47

у меня тайговское калено+8-е поршня юбку тогда резать не надо, крутится неплохо. Если еще буду собирать двиг буду ствить именно такую связку, в итоге выходит динамичный двиг который будет лучше крутится из-за того что поршня легче чем стоковые и ресурс больше чем на поршнях ТРТ.


Так там же ш поршня или 76 или 82 (я так понял вы имели ввиду семейство ВАЗ-2108). А я собираюсь пределать под 79*80.

Хочу уяснить для себя будет ли двигатель с тайговским коленом работать более ровно по сравнению с 2103?

#13 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 17 травень 2009 - 09:51

у меня тайговское калено+8-е поршня

а степень сжатия какая?

#14 SNeg

SNeg

    Новичок


  • Пользователи
  • 80 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-серпень 08

Відправлено 17 травень 2009 - 10:18

2 Сhepa
А шатуны стоковые остались?

#15 kyznec

kyznec

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 118 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-вересень 08

Відправлено 17 травень 2009 - 10:34

Хочу уяснить для себя будет ли двигатель с тайговским коленом работать более ровно по сравнению с 2103?
да

#16 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 17 травень 2009 - 10:47

нет

#17 kyznec

kyznec

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 118 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-вересень 08

Відправлено 17 травень 2009 - 12:17

как это нет?! у 213 больше балонсиров что увеличивает его инерционность и сглаживает не ровности работы на малых оборотах.

#18 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 17 травень 2009 - 12:57

kyznec
это в теории,на практике не заметишь,разве что на оборотах за 7000

#19 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 17 травень 2009 - 13:09

tuner
в практике тоже заметишь :D - по ресурсу, или оспаривается что то что лутше сбалансировано и изначально и в целом при сборке лутше ходит? имхо просто у 213 изначально в этом смысле более лучшие характеристики, или обсуждается что лишний вес на колено навесили чтоб в кб премию получить?

" -видимо это неспроста (Пух)" :D
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#20 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 17 травень 2009 - 14:02

lukas
в ресурсе тоже думаю,что лучше колено 213 будет,но опять же на высоких оборотах имхо,если ездить по городу особой разницы не будет имхо
я считаю,что если есть 2 колена 213 и 03 лучше ставить именно 213, но не стоит его покупать только ради этого




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика