Какое колено лучше
#1
Відправлено 15 травень 2009 - 06:31
Хочу расточить блок на 79 и поставить КВ на 80.
Объясните, пожалуйста, какой КВ лучше поставить? 2103 или 21213? И с какими трудностями я столкнусь в обоих случаях?
Извините если это уже обсуждалось, не нашел...
#4
Відправлено 15 травень 2009 - 10:51
На практике без разницы.
да,без разницы какое ставить,какое есть то и покупай
Ну не скажите... имею опыт езды на том и на том, скажу вам, что 03-е гАААраздо полегче крутиться... А вот опыта установки нет, но со слов отца тайговское поставил, чтоб не возиться с противовесами, потому как на троечном пришлось подпиливать.
ЗЫ. Поршни само собой подрезали. И на 21213 и на 2103.
#5
Відправлено 15 травень 2009 - 11:15
Думаю, дело было не в колене а в чем-до другом, в зажигании, крабюраторе и т.д. Масса коленвала не так существенно влияет на "раскручиваемость" мотора, чтобы можно было заметить разницу между валами 2103 и 21213.Ну не скажите... имею опыт езды на том и на том, скажу вам, что 03-е гАААраздо полегче крутиться.
#6
Відправлено 15 травень 2009 - 11:55
Я же заметил 8)
Карбюратор, зажигание, распред, коробка, редуктор... и т.д. все осталось прежним.
Ладно, верю твоим знаниям и уважаю твой опыт... поэтому добавлю - ИМХО... я же заметил :D
И еще говорят тайговское лучше балансируеться за счет большего количества противовесов.
#8
Відправлено 15 травень 2009 - 17:56
На практике без разницы.
Только с коленом 2103 и короткими шатунами придется срезать юбку поршня с одной стороны, с коленом 21213 - с обоих.
Для этого нужен фрезеровщик?
И еще такой вопрос :oops: . С чего начинать? Понятно что сначала разобрать. Первым делом покупаются поршня и идти с ними на расточку блока?
#10
Відправлено 16 травень 2009 - 21:59
#12
Відправлено 17 травень 2009 - 09:47
у меня тайговское калено+8-е поршня юбку тогда резать не надо, крутится неплохо. Если еще буду собирать двиг буду ствить именно такую связку, в итоге выходит динамичный двиг который будет лучше крутится из-за того что поршня легче чем стоковые и ресурс больше чем на поршнях ТРТ.
Так там же ш поршня или 76 или 82 (я так понял вы имели ввиду семейство ВАЗ-2108). А я собираюсь пределать под 79*80.
Хочу уяснить для себя будет ли двигатель с тайговским коленом работать более ровно по сравнению с 2103?
#19
Відправлено 17 травень 2009 - 13:09
в практике тоже заметишь :D - по ресурсу, или оспаривается что то что лутше сбалансировано и изначально и в целом при сборке лутше ходит? имхо просто у 213 изначально в этом смысле более лучшие характеристики, или обсуждается что лишний вес на колено навесили чтоб в кб премию получить?
" -видимо это неспроста (Пух)" :D
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів