Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Какое колено лучше


  • Please log in to reply
31 replies to this topic

#21 SNeg

SNeg

    Новичок


  • Пользователи
  • 80 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-серпень 08

Відправлено 17 травень 2009 - 15:52

Колен еще нет ни одного. Через неделю буду брать...

#22 Chepa

Chepa

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 593 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-грудень 06

Відправлено 17 травень 2009 - 15:53

SNeg
У меня 11-й блок поршня 8-е 79.4+ усаженные шатуны про них забыл упомянуть
Интервент
Степень сжатия не знаю т.к. не знаю сколько мм снято с головки.

#23 kyznec

kyznec

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 118 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-вересень 08

Відправлено 17 травень 2009 - 17:30

не хочу дебаты но мой 213 мотор правда с родным р/валом достаточно устойчиво работаал и при 600 оборотах. знаю что это не гуд но при регулировке эксперементировал.
карбюраторщик так же говорит что 213 моторы работают мягче.

#24 Mad_Doc

Mad_Doc

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 163 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-вересень 08

Відправлено 17 травень 2009 - 18:42

kyznec, +1. Как ни крути, 21213 лучше отбалансировано.
Vedro motorsport

#25 Andres

Andres

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 09

Відправлено 05 серпень 2009 - 11:11

Вопрос к тем кто в теме (от какой ауди ставят колено)? и нах ано там такое надо.
З.Ы. А то один чел мне мозг насилует по этому поводу. :o

#26 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 05 серпень 2009 - 11:23

Andres, сколько читал о доработке вазовских моторов, ни разу не встречал, чтобы кто-то ставил колено от ауди.
Красота никогда не давалась легко.

#27 dundi4

dundi4

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 293 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 07

Відправлено 14 серпень 2009 - 10:34

Chepa писал(а):
у меня тайговское калено+8-е поршня

а степень сжатия какая?

Если ниче с головы не снимать, то получ 9,5-9,6.
Зато не нужна никакие противовесы и юбки истреблять :)
Хочешь Дрифтинга??? Скушай запилина...

#28 Mosfet

Mosfet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 109 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-вересень 09

Відправлено 10 вересень 2009 - 12:09

Так всётаки, 21213 лутше покупать ? Стал вопрос в коленвале, двиг 21011, поршня ТРТ D=80, шатуны 213.

#29 Mosfet

Mosfet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 109 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-вересень 09

Відправлено 06 жовтень 2009 - 14:27

Выбор сделан, стал обладателем 213 колена. Теперь вопрос стал в динамической балансировке - колено, моховик, корзина сцепления, шкив. Ктото такое делал, в каких конторах могут осуществить ?

#30 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 06 жовтень 2009 - 18:08

Mosfet, смотря в каком городе.
в Киеве это делает фирма ВМС, 530 гривен или в два раза дешевле, если у них же колено протачиваешь.
Красота никогда не давалась легко.

#31 Mosfet

Mosfet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 109 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-вересень 09

Відправлено 06 жовтень 2009 - 18:56

Поиски по Луганску пока не увенчались успехом, казалось бы такая операция необходимая, а никто неделает

#32 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 06 жовтень 2009 - 21:28

в луганске ж завод коленвалов есть,там наверное делают...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика