2104 Guitarman
#23
Відправлено 23 липень 2015 - 20:54
Та 2106, що була зі значком була не моя....це було сімейне авто і тепер воно не в мене...а ця вже мояАле значок лишивсі в мене))) ось роздумую чи буде він пасувати на четвірочці?))
Добавлено через 32 секунды
А полуторка і через вартість і через об'єм двигуна))
#25
Відправлено 24 липень 2015 - 20:00
От тільки є один нюанс який я не можу точно діагнозтувати....коли роблю розворот вліво (кермо до упору) в кінці ходу керма виникає дивна річ...кермо стає зовсім вільне в межах градусів 10!!! Відчуття ніби черв'як виходить з зачеплення з валом сошки...таке буває? Попередній власник казав, що недавно міняв рульовий редуктор в зборі...але схоже, що сошку знямали та неправильно одігнули на місце. Які будуть думки панове?
#27
Відправлено 24 липень 2015 - 21:10
Добавлено через 1 минуту
#28
Відправлено 05 серпень 2015 - 18:13
Заменены потресканные патрубки системы охлаждения, устранены последствия протекания кислоты из акума на лонжерон методом нейтрализации раствором пищевой соды и настойчивым покрытием всего "мовилем".
Заменён карб на Солекс 21083 купленный давно, промытый ультразвуком и отремонтированный....сразу появился косяк (может у кого так было подскажите что делать) невозможно настроить ХХ - карб полностью не реагирует на винт качества смеси По мануалам проверил электромагнитный клапан. Результат такой...при снятии провода с клапана двигатель продолжает весело работать (но очень не стабильно с "дёрганиями" и "прогулками" оборотов в предела 1000-1300 об/мин). Дотяжка клапана до состояния когда двигатель после двух дёргов глохнет произведена аж ключом (при том, что все и везде рекомендуют тянуть совсем чуть-чуть!!!) Кстати замечено что уже кто-то так "дотягивал" ибо клапан вкручен не в корпус прямо, а в установленную в рассверленный и перерезаный на большую резьбу корпус футорку. Из тогго что вычитал надо смотреть подсосы воздуха , которые я подозреваю через шланг к вакуумнику или сам вакуумник (вакуумный усилитель тормозов при глушении двигателья делает чёткий "ПСССС"......кто подскажет так должно быть или это уже какой-то трабл?, а то у меня на шестёрке так точно не было....но там сам шланг в плачевном состоянии....так что может травить и по нему, а знакомый продавец на рынке мне по этому поводу начал рассказывать что-то о каком-то клапане в вакуумнике.......вобщем кто что знает и на эту тему подскажите плиз пацаны). Ещё вычитал совет заменить винт качества вместе с его резинкой, сегодня купил попробую, заодно купил новую резинку для электромагнитного клапана. Главное найти какими путями бенза льёт мимо жиклёра холостого хода ну или слишком большой сам жиклёр...но там стоит 40...не думаю, что он большой по мануалу от 39 до 44. Вобщем расскажите кто что думает. Чуть позже выкину несколько фото
Добавлено через 59 минут
Ну и несколько фоток
Отрегулирова клапана собственноручно изготовленной приспособой
Добавлено через 4 минуты
Вот так было после нейтрализации кислоты содным раствором ну и видно растрессканный патрубок от термостата, который успешно с остальным комплектом заменён
Добавлено через 2 минуты
Добавлено через 2 минуты
Удалён старичёк "Озон", который будет отреставрирован на всякий случай
#30
Відправлено 05 серпень 2015 - 18:21
Добавлено через 4 минуты
Мабуть .... при мені було залите вг...но вбите чорнюче напівсинтетичне 10W40, таке й залив, але промив промивочним мастилом .....тепер масло як олія))мастило видно не дуже добре заливали...
#31
Відправлено 05 серпень 2015 - 21:46
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#32
Відправлено 06 серпень 2015 - 19:51
По солексу, выкрути винт качества, глянь на резиновый бублик, если целый то возьми болт-иглу качества, и слегка подточи(заостри) его на наждаке. Ну а так где-то подсос воздуха еще есть
Да подсос небольшой есть воздуха я даже знаю уже где, устраню. А вот винт качества купил новый с новой резинкой, хотя и старая резинка там по идее должна быть в норме ибо я этот карб капремонтил с промывкой ультразвуком год назад и, соответственно, я бы не поставил плохую резинку обратно однозначно! Хоть и не помню но в этом я себе доверяю на 100%.
#34
Відправлено 20 вересень 2015 - 20:32
Самым главным траблом оказался посторонний стрёмный звук при движении с задней стороны авто как с передачей так и накатом. Подозрения на подшипник левой полуоси, но не исключено что и редуктор (молю Бога чтобы не он ) начнём с замены подшипника с... такие мелочи как скрепящая нижняя шаровая даже описывать не буду+пыльнки всякие там. Главный вопрос вот в чем пацаны - неадекватное сцепление которое то буксует, то ведёт то работает нормально. Изначально оно работало очень дёрганно и брало в самом низу и при включении 5 передачи чётко вело (иногда передача включалась как на ГАЗоне с диким хрипом...ну купил я новый шток рабочего циллиндра и полез крутить....более менее уменшил свободный ход педали на сколько было возможно и камим то дивом регульнул низ так что вышло почти без свободного хода вилки, что само собою неправильно как ни стыдно признатся) + прокачал сцепление.Машина стала просто Ferrari. Сразу почувствовал мощь и тягу но....на нейтралке услышал свист снизу машины. Выжатое сцепление свист устраняло. Понятно - выжимной подшипник из-за отсутсвия зазора постоянно вертелся с ворзиной, а состояние его оставляет желать лучшего . Поехал обратно на яму и сделал заор не по книгам, а ровно так, что бы подшипник перестал свистеть, то -есть чтобы он "отлип" от корзины. Получилось. Выехал от дружбана...попробовал на прямой....разно совсем чуть-чуть стал не такой резвый...но, в целом, результатом остался доволен. Не вело и не буксовало...передачи переключались легко как надо. Но!!! Не тут то было...в следующей поездке машина стала тяжеленной на подьем, будто слади соста с рудой прицепили....тахометр резво набирал бороты, чего не скажешь о колёсах(( ясное дело буксует....писец диску вроде...Но!!! Опять ...ер там.Сцепление сошло сума...в поездке "туда" буксует, а в поездке "обратно" ведёт. Потом какое то время работает как надо. В крайний раз буксовало....потом стало жёско вести до того момента, что один раз пришлось носком ноги вытаскивать педаль из полика назад(( Проверил возвратная пружина на месте и педаль снова стала весело жёсткой. В мистику не верю и думаю в перепусках цилиндров поискать трабл...переберу главный и рабочий. Кстати, мастеру на СТО сцепление понравилось (видать когда сел- как раз попал на нормальый момент работы ).Читал в нете о подобных приколах и при трещене вилки...но отруки понажимал её со снятым штоком рабочего - вроде бы не прогибается нифига
У кого какие будут идеи мужики?
Добавлено через 17 минут
Ну из сделанного уже:
- установлен Солекс 21083
- устранены почти все траблы с проводкой
- в процессе замена карт и батонов салона, заменены фонари подсветки салона на стойках
-заменены подозрительные патрубки системы охлаждения
- наведён общий марафет под капотом
- установлен блок индикации на щитке поиборов с цветными символами вместо совковых лампочек
Теперь выглядем так:
Добавлено через 3 минуты
#35
Відправлено 20 вересень 2015 - 20:57
у меня почти так, сцепа отличная.низ так что вышло почти без свободного хода вилки, что само собою неправильно как ни стыдно признатся
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#37
Відправлено 21 вересень 2015 - 10:10
Поменять всю гидравлику (цилиндры гцс и рцс) на новые.У кого какие будут идеи мужики?
Это касаемо трудности включения передач и провала педали.
Поменять комплект сцепления (как минимум скинуть коробку и сделать дефектовку)
Это решит вопрос с буксом.
В каком плане "ведет"?в поездке "туда" буксует, а в поездке "обратно" ведёт
Повідомлення відредагував ricer: 21 вересень 2015 - 10:17
ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7
#38
Відправлено 22 вересень 2015 - 20:50
В каком плане "ведет"?
Буксует - неполное включение, ведёт - неполное выключение
Добавлено через 1 минуту
Но так же не по мануалу))) да и крутится выжымной,а у меня он ещё и воет если так крутится))у меня почти так, сцепа отличная
#39
Відправлено 22 вересень 2015 - 20:52
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів