2104 Guitarman
#123
Відправлено 21 квітень 2016 - 13:49
МАЯ может формировать длину импульса на катушку в зависимости от напряжения в бортовой сети.это единственная проблема установки модуля в МПСЗ вместо коммутатора и двух катушек?
Может и в других микропроцессорных системах есть такой прикол.
Твой коммутатор также выполняет эту функцию.
Я же рассказывал и имел в виду, только тот конкретный МЗ.
#124
Відправлено 21 квітень 2016 - 20:36
Добавлено через 2 минуты
А то я делать собрался уже всерьез , а то троим стабильно через час езды после чистки зелени в крышке трамблера.....уже доводит эта вся херня до истерической паники.....никогда мне еще система зажигания так не ипала мозги за всю жизнь(((((
#125
Відправлено 21 квітень 2016 - 22:17
Добавлено через 3 минуты
По твоему вопросу. Проверь сопротивление всей системы зажигания, у тебя где то что то неисправно.
Добавлено через 47 минут
Я купил плату и проц так дешевле было.
прошивку можно скачивать с сайта.
все настройки меняешь сам.
Спаял сам, на столе все работает.
Зайди на их сайт там все подробно описано.
#126
Відправлено 21 квітень 2016 - 22:52
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#127
Відправлено 22 квітень 2016 - 09:25
По твоему вопросу. Проверь сопротивление всей системы зажигания, у тебя где то что то неисправно.
Да уже сто раз проверял...все контактные соединения перечистил вплоть с замком зажигания (единственное не смотрел сами контакты в замке!!! Хм...надо глянуть). Из найденных приколов - немного занижено напряжение приходящее на катушку...на акуме 12,6, а на ней 11,8...ну и не проверял сопротивления катушки, пожалуй сегодня проверю)
Добавлено через 1 минуту
Я купил плату и проц так дешевле было. прошивку можно скачивать с сайта. все настройки меняешь сам.
прошивка платная? во сколько тебе обошлась плата и микроконтроллер?
#128
Відправлено 22 квітень 2016 - 09:30
http://secu-3.org/order/?lang=RU
вот кстати тоже инфа с секу3
Модули зажигания Модули отличаются от катушек тем что имеют встроенные ключи. Как правило для модулей зажигания время накопления необходимо рассчитывать.
Ваз 2112-3705
GM 96350585
Повідомлення відредагував Emissions: 22 квітень 2016 - 09:37
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#129
Відправлено 19 червень 2016 - 12:34
Добавлено через 1 минуту
Добавлено через 8 минут
За последнее время сделано немного усовершенствований и реставраций)
Во-первых обе передние ступицы по причине срыва резьб переведены на шпильки от Шевроле Авео.
Заменена убитая предыдущим хозяином путем эксплуатации на воде помпа Фенокс на такую же новую! Заменил вместе со шкивом, ибо на шахе у меня был такойже прикол...когда посыпались подшипники помпы - немного изогнуло шкив....при первом пуске заметил вибрацию и ""восьмерки" шкива!.Что бы не рисковать и в этом случае сразу поменял. Хочу сказать керамическое уплотнение помп Фенокс - это хорошая тема!!!! Мою помпу болтало как ....уй в стакане, но при этом ни капли тосола из уплотнения не проступило!!!!
В ближайших планах переборка кардана : замена вертолета (выработка на шлицах), подвесного п одшипника и смазка крестовин смазкой №158....а ну и самих шлицов вертолета ШРУС-4, Замена заднего сальника КПП и сальника правой полуоси, замена подушек двигателя...там мотом где-то переборка редуктора заднего моста (бльшой радиальный люфт((( ), а потом уж и устранение малких дефектов покраски))))) и вот тогда как я надеюсь начнем уже отходить от механики и наводить красоту))))) А еще заменил передние колодки поскольку никак не мог избавиться от их ужасного писка)))) Чувствовал себя водителем чудо-автобуса БОГДАН))))))))))
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів