Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

2104 Guitarman


  • Please log in to reply
128 replies to this topic

#101 guitarman

guitarman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 316 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 13

Відправлено 06 січень 2016 - 17:50

Неплохо выглядит машинка! Удачи с ней


Спасибо Земляк))))
Раздел услуги/предложения мастеров/изготавливаю електронные девайсы. Заходите, интересуйтесь!

#102 guitarman

guitarman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 316 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 13

Відправлено 15 квітень 2016 - 18:56

Немного новостей накопилось пока не было времени написать)
Во-первых...наконец нашел причину плохой работы двигателя. Описано чуть выше (траблы с зажиганием).
Машина была никакая....вялый разгон, вибрация....короче жестко троила. В процессе поисков причины было заменено:
- провода ВВ (сопротивление было далеко от идеала, а к тому же один был в обрыве!!!)
-крышка распределителя и бегунок
-разъемы коммутатора и датчика Холла
свечи (поставлены NGK)

А прикол был в плохих контактах везде!!!! В первую очередь была совсем плохущая масса на коммутатор - прошлый хозяин его привинтил за одно ухо саморезом к кузову, там все окислилось и в сырую погоду на холодную контакт какой-никакой был, а вот когда все подсыхало - писец!!!! Сам удивился когда открутил какое там все зеленое....и как не досмотрел, а еще электрик сам))))))) Стыдно)))
Теперь работаем ровненько как новые)))))Мощность пришла в норму, перестала мигать лампочка масла на малых оборотах....в общем двигатель задышал на полную)))). Но есть одно но еще....на контактах крышки распределителя (куда разносчик разносит напряжение высокое) периодически проявляеться эрозия и зеленый налет (контакты медные , крышка АТ) и вот тогда двигатель чуточку совсем но начинает подтраивать((((. Не беда, но после того как он работал и я это знаю как-то не по себе)))))) Вот вопросик в том, что я читал на каком-то Опель форуме, у чувака такая же шняга была....так у него было низкое напряжение на выходе по вине катушки зажигания.Надо и у себя пошариться на эту темку) Померять что на катушку по плюсу приходит и как себя чувствует сама катушка)
Но это так для успокоения души так сказать) ибо уже вынашиваю мысль наконец изготовить и установить МПСЗ с модулем зажигания от Ланоса. Ну , а тут вопрос разносчика, катушки, бегунка и т. п. вместе с этим всем в топку форева)))))
А и еще изготовил себе центральный стоп-сигнал из светодиодной ленты, деревянной линейки, балончика с черной краской,двух стяжек и двух кусочков двустороннего черного скотча)))) Вышло как-то так)
Зображення

Добавлено через 6 минут
А ну и еще из-за наших дорог суперских треснул верхний правый рычаг))). В процессе заменен последний=шаровая и сайлентблоки, а еще наконец то заменил совсем выработанный стабилизатор поперечной устойчивости вместе с резинками))) Теперь машина проходит повороты четенько без наклонов, а до замены кренилась как линкор "Смелый" в штормах Атлантики))))
Зображення
Зображення
Зображення
Раздел услуги/предложения мастеров/изготавливаю електронные девайсы. Заходите, интересуйтесь!

#103 Земляк

Земляк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 420 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 13
  • Авто:2101

Відправлено 15 квітень 2016 - 19:16

Хорошо, что вовремя заметил трещину!

#104 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 15 квітень 2016 - 20:53

Молодец, во время обнаружил, я вот скоро тоже надеюсь повороты без кренов проходить, стабилизатор уже лежит, ждет установки. МПСЗ и мне интересно, давай осваивай!:ay:
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#105 Солекс Делортович

Солекс Делортович

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-грудень 11
  • Авто:2105

Відправлено 16 квітень 2016 - 08:12

guitarman, нормальный такой доп стоп получился:ay:
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям и венцу безбрачия

#106 guitarman

guitarman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 316 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 13

Відправлено 16 квітень 2016 - 16:56

Хорошо, что вовремя заметил трещину!


Ну да....нечаянно...просто что-то дернуло заглянуть под арку....вот заглянул))))



нормальный такой доп стоп получился


Так еще и обошелся по нынешним ценам за копейки)))) 20 грн светодеиодная лента и 3 грн. линейка))))) Остальное мелочные расходники. Почему выбрал линейку - она из сухого дерева и почти невесомая и, соответственно, отлично держится на двустороннем скотче)

Да вот за два года купил постепенно все комплектующие и вот уже в процессе изготовления мозгов))))


МПСЗ и мне интересно, давай осваивай


Раздел услуги/предложения мастеров/изготавливаю електронные девайсы. Заходите, интересуйтесь!

#107 guitarman

guitarman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 316 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 13

Відправлено 18 квітень 2016 - 17:12

Заколебала система зажигания в корень((( Перебрал как сказано уже выше все абсолютно кроме катушки. Напряжение на ней уже в норме от акума....едте классно, мотор работает ровненько как новый....тихонько без доли вибрации и тяга хорошая и динамика авто, но!!!!!! Это все до тех пор пока не появится зеленый налет на контактах крышки трамблера. Сразу падает мощность и тяга, появляется вибрация - троит короче(((( Как только поскоблю ножиком этот налет до чистой меди - опять все супер))). Только вот скоблить приходится каждый второй выезд....начинает зайо...ывать жестко. Выхожу из состояния равновесия и единства с природой и духами предков)))))))

Добавлено через 47 секунд
Вот этот злоепучий налет. Может у кого-то такая же уйня? подскажите в чем писец то?????????
Зображення

Добавлено через 1 минуту
Читал на форуме Опелей кажется, что у какого-то парня была точь-в точь такая же проблема - вылечилось заменой катушки зажигания. Мол выдавала слабое высокое напряжение, которое не в состоянии было прошибить эту зелень.

Добавлено через 2 минуты
Ну, а поскольку ипучий трамблер достал не по-детски и заготовки для изготовления МПСЗ уже давно сделаны....пошуршал по закромах и вот уже прицеливаю куда бы присобачить модуль от деу анус))))))

Добавлено через 46 секунд
Зображення

Добавлено через 2 минуты
Зображення
Зображення

Добавлено через 2 минуты
А вот как закрепил коммутатор на месте старого РР380...просто пересверлил отверстия в радиаторе и вот оно счастье и надежная масса))))
Зображення

Добавлено через 2 минуты
Ну и просто несколько фоток моего подкапотья в лучах заходящего азовского солнца))))
Зображення

Зображення

Зображення

Добавлено через 3 минуты
Ну и вот на таком масле катаемся Бердянском Агринол....откатал уже 7000 км - полет нормальный. Расход -0!!! Свойства не потеряло, потемнело немного! Правда я перед заливкой поколотил на промывочнойм хорошенько). Буду заливать такое же)))) Рекомендую!
Зображення
Раздел услуги/предложения мастеров/изготавливаю електронные девайсы. Заходите, интересуйтесь!

#108 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 18 квітень 2016 - 17:35

МД можно и с 2110

на какой базе мпсз будешь строить?

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#109 guitarman

guitarman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 316 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 13

Відправлено 18 квітень 2016 - 18:49

МД можно и с 2110 на какой базе мпсз будешь строить?


не понял вопрос о базе?
А модуль просто уже есть от ануса))))

Добавлено через 1 минуту
Ну если я понял правильно то это не SECU там всякие полуфабрикаты. Я буду делать с нуля по статейке одного чувачка с журнала Радио кажется .... на платформе PIC-контроллера.
Раздел услуги/предложения мастеров/изготавливаю електронные девайсы. Заходите, интересуйтесь!

#110 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 18 квітень 2016 - 19:06

Я буду делать с нуля по статейке одного чувачка с журнала Радио кажется .... на платформе PIC-контроллера.

программировать тоже будете? или у вас никакого ПО в вашем МПСЗ не будет?

А модуль просто уже есть от ануса))))

я понял, это именно модуль зажигания или просто катушки? ибо если модуль зажигания то там еще вроде как придется в мпсз подбирать время накопления искры или что то типа того.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#111 guitarman

guitarman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 316 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 13

Відправлено 18 квітень 2016 - 20:37

программировать тоже будете? или у вас никакого ПО в вашем МПСЗ не будет?


Да конечно с прошивкой, а как же иначе)))



я понял, это именно модуль зажигания или просто катушки? ибо если модуль зажигания то там еще вроде как придется в мпсз подбирать время накопления искры или что то типа того.


не думаю....временем накопления искры занимается не ЭБУ, а микросхема коммутатора в модуле.
Раздел услуги/предложения мастеров/изготавливаю електронные девайсы. Заходите, интересуйтесь!

#112 guitarman

guitarman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 316 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 13

Відправлено 19 квітень 2016 - 15:12

я понял, это именно модуль зажигания или просто катушки? ибо если модуль зажигания то там еще вроде как придется в мпсз подбирать время накопления искры или что то типа того

Вот внутренности модуля и схема (схема кстати идентичная обычному двухканальному коммутатору!!!)
Зображення

Добавлено через 1 минуту
Зображення

Добавлено через 1 минуту
А вот описание функций микросхем-контроллеров зажигания на коих все это и построено)))

Контроллер L497 обеспечивает:
  • прямое управление мощным выходным транзистором (не требуется промежуточный буферный каскад);
  • управление длительностью импульсов в катушке зажигания;
  • контроль значения импульсного тока через катушку зажигания;
  • защиту катушки зажигания от воздействия постоянного тока;
  • защиту выходного транзистора от повышенного напряжения.

Добавлено через 2 минуты
Ну и для закрепления материала схема двухканального коммутатора, что используется во все известных типах МПСЗ:
Зображення
Раздел услуги/предложения мастеров/изготавливаю електронные девайсы. Заходите, интересуйтесь!

#113 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 19 квітень 2016 - 20:06

МЗ что на фото без крышки, на практике как оказалось длительность импульса накопления заряда на катушке НЕ регулирует. Проверено лично. Конечно может мне попался бракованный МЗ, .... .
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#114 guitarman

guitarman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 316 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 13

Відправлено 20 квітень 2016 - 09:24

МЗ что на фото без крышки, на практике как оказалось длительность импульса накопления заряда на катушке НЕ регулирует. Проверено лично. Конечно может мне попался бракованный МЗ, .... .


Так и что ты с этим делал? можно поподробнее плиз? ПРосто я от задумался, а как тогда делают мпсз на двух катушках и двухканальном коммутаторе....там же это все вместе получаеться тот же модуль схематически....:(
Раздел услуги/предложения мастеров/изготавливаю електронные девайсы. Заходите, интересуйтесь!

#115 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 20 квітень 2016 - 10:01

а как тогда делают мпсз на двух катушках и двухканальном коммутаторе

на коммутатор просто приходит сигнальный + и уже после него коммутатор дает напряжение на катушку для искры.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#116 guitarman

guitarman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 316 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 13

Відправлено 20 квітень 2016 - 10:16

на коммутатор просто приходит сигнальный + и уже после него коммутатор дает напряжение на катушку для искры.


Так а в чем разница с работой модуля...не понимаю в корень)))) там же все так же в точности

Добавлено через 1 минуту

МЗ что на фото без крышки, на практике как оказалось длительность импульса накопления заряда на катушке НЕ регулирует. Проверено лично. Конечно может мне попался бракованный МЗ, .... .


Как ты определил что нет регулировки времени накопления энергии ? По каким признакам в работе двигателя?
Раздел услуги/предложения мастеров/изготавливаю електронные девайсы. Заходите, интересуйтесь!

#117 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 20 квітень 2016 - 10:23

я вот так бегло посмотрел, и мне кажется что данная мпсз не может конкурировать с maya по функционалу, ну а с секу так тем более.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#118 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 20 квітень 2016 - 15:30

Так и что ты с этим делал?

Когда-то давно, когда Травников еще не делал свои видео, я думал над двух контурной
и четырех контурной системами зажигания. :)

Зображення

В качестве катушки решил использовать МЗ вот такой

Зображення

так вот электронный коммутатор на данной микросхеме снимает
ток с катушки если трамблер не выдает импульсы то есть двигатель
не работает. А данный МЗ этого не делает. :(
Отсюда вывод либо микросхема там отсутствует либо подключена по
неправильной схеме. Силовые ключи в нем действительно есть.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#119 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 20 квітень 2016 - 15:47

для двух контурной системы надо вот такую катушку юзать

Зображення

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#120 guitarman

guitarman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 316 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 13

Відправлено 20 квітень 2016 - 19:30

так вот электронный коммутатор на данной микросхеме снимает ток с катушки если трамблер не выдает импульсы то есть двигатель не работает. А данный МЗ этого не делает


Так а в чем проблема заключается я так и не понял?

Добавлено через 4 минуты
Если двигатель не работает снимается +12 В с модуля вместе с отключением зажигания с помощью ключа в замке....или я чего-то не учел?
Раздел услуги/предложения мастеров/изготавливаю електронные девайсы. Заходите, интересуйтесь!




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика