Замена рулевой трапеции (рулевых тяг)
#43
Відправлено 11 січень 2011 - 13:26
Давление в шинах одинаковое?
Когда меняли трапецию, снимали съемниками или били?
Состояние рычага маятника и рычагов поворотных кулаков?
Ну и свободное вращение обоих колес одинаковое?
Повідомлення відредагував Voodoo Child: 11 січень 2011 - 13:31
#44
Відправлено 11 січень 2011 - 13:34
#46
Відправлено 11 січень 2011 - 13:55
От этого будет или схождение неправильное, или при правильном схождении руль должен быть чуть повернут (вроде бы в сторону более длинного рулевого наконечника трапеции) при движении прямо.от расстояния между поворотной цапфой и маятником с одной стороны рулевой сошкой с другой ?
Еще одна пустяковая причина увода - разбаллансированное колесо, когда грузик теряют случайно.
Вот это вообще убило:
Ты этим как бы нарушил развал, а потом поехал его делать. Если при этом подложенные тобой шайбы не убрали, значит варианта три:подложить регулировочных шайб под нижний рычаг под ближний к дверке болт. Стало немного меньше тянуть. После этого снова сделал развал-схождение.
1) на первом развале/схождении сделали только развал и схождение, но не вывели кастор (и это только при условии, что ты под левый и правый рычаг шайбы подкладывал, а не под один)
2) на первом развале/схождении реально ничего не делали (у тебя он был сбит, но ты его сам исправил )
3) на втором развале/схождении реально ничего не делали (он у тебя остался сбитым)
#48
Відправлено 11 січень 2011 - 14:03
Я честно говоря не знаю, может ли быть такое, что поведенную геометрию кузова компенсировали деталями подвески, потом ты их заменил, и убрал компенсацию.
Вообще, на какой развал ездил? Когда проверяли, на задние колеса отражатели ставили? Или работали только с передними колесами?
#49
Відправлено 11 січень 2011 - 15:09
Иди по своим следам. Машина не билась, в яму не падала. По ходовой делали только редуктор и рулевую трапецию - вот в ней и все проблемы. А таких "развальщиков" - в топку.
3 года назад полностью заменил всё рулевое - перебрал редуктор, поменял маятник и все тяги. Длину рычагов выставлял примерно, но всё равно не попал. С трудом и с мокрой спиной доехал до СТО - государственной - местный АвтоВАЗ, машину водило и бросало, но ехать всего меньше 1 км. Мастера предупредил, что полностью менял рулевое, возился он почти час, но выехал с подьёмника как новенький, красота, легкий и чуствительный руль. Но мастер сказал, что рулевое - проблемное (машине 30 лет). Минувшим летом, по собственной неосторожности и невнимательности влетел в открытый прямоугольный люк водостока (ливнёвки) . Колёса стали "домиком", но к счастью ничего не погнул. На СТО не могу - машина груженная. Пока отвез груз, сдал, приехал на то-же самое СТО, договорился с мастером. Через 2 часа заехал и через 40 мин забрал машину. Всё отлично ,без жертв и восстановлено в прежнем виде. Легкий и чувствительный рул, отпускаю руль - еду прямо.
#51
Відправлено 11 січень 2011 - 18:25
Попробуй всё-таки на такой развал заехать.
И всё таки интересно, развальщик на втором развале убрал те шайбы, что ты сам подсовывал, или нет?
#59
Відправлено 14 листопад 2014 - 20:50
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів