Забыл написать, карб Вебер, родной, мех привод 2 камеры, с ЭМК, который можно закрывать при движении накатом для более эффективного торможения двигателем(выведена кнопка под ногу), такой себе ЭПХХ ручного управления.
Вот список что делалось с авто за предыдущие годы, список велся моим отцом.
1988год
(март - 36000км): Замена смазки в ступицах, масла в двиг., масляного и воздушного фильтров, долив масла в коробку и задний мост.
(ноябрь - 41000км): Установлен доп. фильтр тонкой очистки топлива. Замена ремня генератора.
1990год
(май - 47500км): Залито 1,5л. "тосол А40М"(голубой) и банка "ОТЭРА". Установлены два новых колеса (ИН 251).
(48500км): Замена масла в двиг., масляного и воздушного фильтров.
Компрессия на прогретом двиг. при открытой дроссельной заслонке:
1ц.-12,4; 2ц.-12,6; 3ц.- 13; 4ц.- 12,5. (время замера - 5сек.).
1991год
(август - 50200км): Смазка нижних шаровых и шлицов кардана.
1992год
(май - 51000км): Замена охл. жидкости, смазка подшипников помпы и генератора, зачистка колец генератора.
1994год
(апрель - 52100км): Установлена новая АКБ (плотность - 1,26 при 25С)
Компрессия на прогретом двиг. при открытой дроссельной заслонке:
1ц.-12,8; 2ц.-12,4; 3ц.- 12,9; 4ц.- 12,8. (время замера - 5сек.).
Замена "штанов", рег. свободного хода сцепления.
(ноябрь): Замена маслоотражающих колпачков. Т.к. 4, 5 и 8 торцы клапанов имели выбоины (0,3мм), то были шлифованы и полированы.
1995год
(июнь - 53000км): Установлен новый масляный фильтр т.к. у прежнего не держал обратный клапан. Установлена тиристорная БСЗ с фото датчиком.
1996год
(июнь - 54500км): Паял бензобак. Установлена самодельная прокладка карбюратора для щелевого распыления х.х. ("За рулем №4-80г. и №3-81г.). Уменьшены главные топливные жиклеры, жиклеры х.х. и переходной системы. В верхних проушинах задних амортизаторов установлены новые втулки.
Болт крепления нижнего конца левых амортизаторов под контроль! Полная чистка правого заднего колесного механизма. Установлены новые правые амортизаторы. Ремонт среднего глушителя (латка). Полная разборка и чистка бензонасоса. Снятие редуктора заднего моста. Промывка и регулировка бокового зацепления путем отворачивания одной и заворачивания другой регулировочной гайки на 1,75 зуба. До регулировки зазор был велик и пятно контакта выходило за вершину зуба ведомой шестерни. Замена масла в редукторе з.м. Залито 1,7л масла ТАД-17и. Прокладка редуктора и болты посажены на краску НЦ.
1998год
(июль - 58500км): Залито 0,5л моторного масла (уровень посередине). Замена среднего глушителя на б/у. Замена фильтра тонкой очистки топлива. Замена подшипников ступиц (левый - московский; правый - самарский). Замена передних колодок и основного глушителя.
(60500км): Чистка контактов тягового реле и замка зажигания.
1999год
(июль - 61270км): Путешествие в Короп (660км за 13 часов; расход 7л/100км).
(ноябрь) : Установлена новая АКБ, дистанционный выключатель массы. Модернизировано Р/Р.
2000год
(май - 62300км): Наклепка на колодку заднего правого колеса, прокачка тормозов. Дозатяжка гайки ступицы лев. переднего колеса. Уст. нов. сигнализатора для лампы АКБ.
Исключен "колдун" в тормозах.
Замена масла в двиг., масляного и воздушного фильтров. Замена масла в коробке (ТАД-17и), долив (100г) в задний мост и картер рулевого. Промывка сист. смазки двигателя.
Ремонт среднего глушителя. Чистка маслоотделителя, смазка нижних шаровых и рулевых шарниров, шлица кардана. Полная разборка передней подвески для очистки и окраски. Уст. увеличенные чашки на пер. пружины. Разборка, промывка, смазка правой нижней шар. опоры; чистка и смазка левой нижней шар. опоры. Правую верхнюю шар. опору заменил на новую; левую верхнюю - на реставрированную снятую справа. Замена распредвала, рокеров, маслоотражательных колпачков. На шестом кулачке нового р.в. в отверстии для масла вставил латунную втулку. Обработка всех скрытых поверхностей "мовиль+керосин+нигрол" (10:1:2), окраска колесных ниш, бордюр, дверей, фар, фартуков. Замена резин. подушек на концах стабилизатора. Замена правой фары ближнего света.
2004год
(июль - 68350км): Замена крышки с контактами на тяговом реле стартера, глушителя на новый (краматорский 65гр). Замена на ДОТ-4 всю жидкость в тормозах. Путешествие в Урзуф (200+200км).
2005год
(август - 69540км): Натяжка цепи, рег. клапанов. Замена масла в двиг. и масляного фильтра. Установка "восмерошного" зажигания. Путешествие в Урзуф (195+195км).
2007год
(сентябрь - 70800км): Уст. новых колес на перед (TOYO-350; 210гр.+85гр. диски), новой фары дл. света (20гр.), нов. прокладки крышки карбюратора. Замена гл. топливных жиклеров на 120/135 вместо штатных 130/140. Рег. зацепления червяка рулев. механизма, клапанов и свободного хода сцепления. Замена лампы возд. заслонки, передн. левого амортизатора и ремонт реле ручника.
2009год
(май - 72180км): Уст. диод в реле вентилятора охлаждения. Чистка бака, доработка и настройка бензоуказателя; чистка бензонасоса, уст. новой диафрагмы и прокладок (шток~1мм); уст. доп. фильтр тонкой очистки у бензобака; уст. геркона открытия лючка бака и багажника; уст. доп. звуковой сигнал.
Установил "тайговский" распредвал с постелью (480гр), звезду переделал чтоб совпадали метки "в перекрытии" (теперь нулевая метка - это на звезде). Рег. клапанов, стояночного тормоза и углов установки колес (60гр). Замена прокладки клапанной крышки, сайлентблоков (прав. передний и левый задний - "балаклав", остальные - "трек"), чехла прав. наконечника, передних тормозных шланг и топл. жиклеров на 125/140. Смазка всех рулевых и шаровых, полная прокачка тормозов.
(август -73820км): Приехал из Коропа, расход 7,2л/100км. Замена пыльника штока рабочего цилиндра сцепления и полная его прокачка.
(октябрь-декабрь): Разборка салона и обесшумка пола (материалы: stp М1, М2, Визомат МП, Изолон ~1000гр). Установка аварийки, сигнализации "TIGER" c датчиком движения, блока ножевых предохранителей и доп. стоп-сигнала. Переделка педали газа (укоротил). Установка резины ROSAVA bc-2 (100+100гр.) на новые бескамерные диски (130гр+130гр) их балансировка и покраска. Установка цифрового вольтметра, новых чехлов и корыта в багажник. Замена радиодинамика (на 2ГД-40), датчика давления масла и долив ТОСОЛа (0,5л).
2010год
(май-74300км): Обесшумка дверей и капота (материалы: stp М1 4листа по70гр. + изолон 3метра по 30гр/м.). Установка в передних дверях защитных фартушков (против открытия линейкой), замена возвратных пружин замков и торцевых ламп (5Вт) на светодиодные.
Промывка двигателя промывочным маслом ТНК Промо Экспресс. Замена масла в двиг. (NAC 20W50), масляного (на разборный) и воздушного фильтров.
Замена крестовин кардана, подвесного подшипника (110гр.) и подшипников полуосей с сальниками.
Перепрессовка подшипников полуоси (50гр. за оба) у братьев на развале-схождении. На левой полуоси подшипник купленный в 90-х (Самарский), на правой - современный (50гр.+16гр.кольцо).
Переделка винта качества карбюратора, замена диафрагмы насоса-ускорителя и наконечника тяги газа. Регулировка клапанов. Замена масла в коробке (хадо 80W90)
(июль-74500км): Замена крышки помпы (у родной потек сальник), промывка (LM) системы охлаждения и замена охл. жидкости.
Поездка в Короп-Батурин-Любарцы: пройдено 1660км; средний расход - 7,4л на 100км.
(ноябрь): Установка активатора водительской двери и багажника, изменение схемы тахометра и замена поплавка датчика бензобака.
2011год
(июль-76200км): Замена комплекта свечей на новый, ремонт топливного штуцера карбюратора.
Приподнял двери установкой прокладки под нижний навес. Замена щеток дворников (левый с пластиковой вставкой, правый - только резинка).
2013 год
сентябрь (77200км): Ремонт штуцера бензонасоса
сентябрь (77300км): Замена масла в двигателе на полусинь LM 10W40, масляного фильтра на одноразовый, с заливанием мягкого очистителя LM (10 минут) и промывкой ТНК (10 минут).
Можно проследить какой пробег был в каких годах((
Фотки делал на телефон.
Недавно мыл машину, и обнаружил, что под резиновыми ковриками какая-то жирная жидкость(немного), похоже на тосол, вроде зеленоватые капли, но запахов посторонних не чувствовал, обивка на ощупь вроде не мокрая, хз что это такое, стояла на жаре.
Повідомлення відредагував Лукаш1: 27 липень 2015 - 15:25