Кто может рассказать о "Запорожце"?
#2
Відправлено 19 травень 2009 - 11:52
#4
Відправлено 19 травень 2009 - 12:38
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#5
Відправлено 19 травень 2009 - 14:05
у меня в семье был белый ушастик, 1965 г.в., тридцатка, служил до 2001 г, далее был использован в качестве донора для 968М, потом документы были проданы вместе с кузовом..
Заднеприводное авто с полностью независимой подвеской ))
машина по своей конструкции уникальна, по проходимости нет равных, проплывал там, где застрявали трактора и бобики
На нем, собственно, и научился ездить, мотор не раз с батей пересыпали, зимой сразу включаешь печку- и в салоне тепло, не приходится ждать, пока нагреется мотор ))
двиг печки на перегородку моторного отсека- и стекло всегда чистое, никогда не потеет ))
снежные сугробы жужику пох, из неприятного - маленькая можность, под горку ему тяжеловато с пассажирами
#6
Відправлено 19 травень 2009 - 15:39
Был ВАЗ 2101 74'
Есть Haibike Comp Line Edition One 2007
Есть Honda Transalp XL400V
#7
Відправлено 19 травень 2009 - 16:37
Это как?
У меня стоит дома раритетный 968 ушастный 30 т ка в жёлтом цвете.
Никаму не дам.
Из решений:
- магниевый поодон двигателя
- магниевй каретр кпп
- передня торсионная подвеска
- не греется на синтетике Мобил 1
- охлаждается на ПХХ с к 133
- распредвал с балансиром в паре
- тросик привода акселератора лучше заменить тросом привода спидометра
- печка жрёт до стакана топлива в час при условии целого кварцевого стержня
- греется каогда забит масляный радиатор
Иногда раскручиваются стжные болты половинок блока цилиндров (при езде на галимом 80 том)
#8
Відправлено 19 травень 2009 - 17:08
093-819-15-89
#9
Відправлено 19 травень 2009 - 17:09
а вот так, один из первых, делался "на заказ" одного партийного чиновника на заводе "Коммунар"
Вместе с автомобилем в нагрузку шли два силовых агрегата в комплекте, с набитыми одинаковыми номерами.. 8)
Это позволило безболезненно и спокойно эксплуатировать авто в период совецкого дифицита запчастей.
официально серия была запущена кажись в 1966 г., а то и пожже
к нам в семью он попал в семидесятых
#10
Відправлено 19 травень 2009 - 17:17
Вот смотрите
http://city.zp.ua/vi...HzcBK8TGuU.html
Все живы и здоровы :D
#12
Відправлено 19 травень 2009 - 18:07
У меня мотор доработанный был,почти всё с жигуля,со светофора уходил быстрее всех.Разгонял до 130,реально страшно его всего кидает.Но машинка всё же капризная((Или мож мне такой попался...
#14
Відправлено 20 травень 2009 - 13:08
ФИГ!кажись запорожец это копия шеви,где то читал,вспомню напишу
965 - копия Фиат 600 с двигателем от жука только в В розвале
968 который ушастый точная копия NSU Prinz с 1962 модельного года.
Кто пишет что с Шевы просто не то курят
Кавальер и близко не валялся как и корваир...
#15
Відправлено 27 травень 2009 - 21:41
#16
Відправлено 28 травень 2009 - 10:11
А с чем связано это тарахтение?Торохтщим звуком работающего дрыгла - мертвого подымет.
Характерное завывание - наверное, от воздушного охлаждения.
А тарахтение? Каков его источник? Биение каких-то неотбалансированных валов? Или дефект выпускной системы? Что в нём тарахтит?
#17
Відправлено 28 травень 2009 - 10:51
Всего этого нету в моторе запа вот и работа ДВС вылазит в наружу..
#19
Відправлено 28 травень 2009 - 11:25
Двигатель - конструктор лего - даже ребенок разберет и собирет.
От это не надо, двиг там конченный, туда без динамоключа даже опытный моторяга не полезет, а Жигулевский если есть навыки даже без ключа собрать реально. А Мемзовский мотор это уродище, там одни шпильки с этими хиленькими головками чего стоят.
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів