Кто может рассказать о "Запорожце"?
#22
Відправлено 29 травень 2009 - 15:25
На убой у него кстати ресурс тоже намного меньше Жигулевского
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#26
Відправлено 30 травень 2009 - 03:18
а ті вообще найди кто за заз возьметься...
Потому и не берутся, что там секаса очень много
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#29
Відправлено 14 липень 2009 - 21:49
Хм, всегда считал, что
965 - горбатый
966 - ушастый
968 (м) - мыльница
Есть ещё 968 и 968A. Они тоже ушастые. Отичные от 966 оформлением кузова и салоном. 968 и 968А тож отличаются салоном. А вот 968М таки да, мыльница. Кста, последние 968М комплектовались 50 сильным движком и дисковыми передними тормозами
#33
Відправлено 16 липень 2009 - 09:11
На всех автозаводах были свои гоночные команды. Только они были разные. Конечно в понимании Жигулистов гоночный ЗАЗ это чепуха.
У меня одно время дед лет 15 работал на Автовазе. От него я и узнал о ЗАЗе с Жигулёвским карбом. И наверно, если говорили около 50 л.с. то так оно и есть. Кроме того ставили БСЗ. Поэтому 50 л.с мне не кажется чем то запредельным.
trubka
И нечего орать
#35
Відправлено 16 липень 2009 - 10:35
С 40го мотора снимается 65-70 лошадей, тогда он хоть что то может, а 50 сил это так, гражданский двигатель!!
Кстати, мы тут не самодельные тюних моторы обсуждаем, а модель которая сходит с конвеера, в заводском исполнении
#36
Відправлено 28 серпень 2009 - 13:09
руль крутиться на ура
машина проходима як танк
ми з однокласником і його батьою раз рванули на рибалочку(давно то було)
поїхали в дєбрі - по дорозі над нами знущались всякі мєріни і бумєри, але там де ми їхали пройшли дощі(чи то ми просто проїжали через зону де линуло) - дорогу розмило - Ж*Па
їдемо кароче - стоять мєріни і бумєри - карту вивчають - кудою об"їхати
а ми дир-дир-дир - в результаті на годину швидше від них на озероо попали
а *улі, якщо ми проїхали на ура болото чутьне в половину кузова
ось така непереборна машинка ЗАЗік
доречі, планую купити собі як другу мафину суто для поїздок і убивань на природі
є можливість взяти за 300у.о з доками і впридачу за 300грн без доків на з.ч
#37
Відправлено 31 серпень 2009 - 14:50
+ ко всему вышесказаному- Запорожец- это еще и безопасная машина!!
Вот смотрите
http://city.zp.ua/vi...HzcBK8TGuU.html
Все живы и здоровы :D
Да ребятам реально повезло. Видел три аварии ЗАЗ968М причем на небольших скоростях они двигались, в итоге все трупы. Там салон весь железный и тесный, имхо "капсула смерти". Насчет устойчивости, так меня знакомый на своем на двух колесах катал!
По мотору как уже ранее говорили, малый ресурс, большой расход топлива для такой мощности.
#38
Відправлено 10 грудень 2009 - 16:42
Вот мне интересно чем думали и почему не совершенствовали инженеры и конструкторы ЗАЗ?Ведь после первой партии авто уже можно было понять что это ужас..неужели нельзя было быстренько подшаманить?
Хотя глянем на ВАЗ..за 30 лет принцип построения не изменился...вот добавить в ВАЗ комфорта и надёжности..ведь супер авто будет
#39
Відправлено 10 грудень 2009 - 16:47
ЗАЗік - звер
Када на металлолом сдавать, а так фуфло полное, а не машина.
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів