Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Кто может рассказать о "Запорожце"?


  • Please log in to reply
48 replies to this topic

#41 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 11 грудень 2009 - 07:48

и оборотов он боится

Тазомотор решаеот все проблемы! :D

#42 Est

Est

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 611 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-лютий 08

Відправлено 21 грудень 2009 - 21:17

Нет, это вливается в копеечку, а в запор вкидывать деньги бы не стал..
Автоэлектрика, доп. оборудование, ГБО 4. Установка О93Ч87719Ч

#43 Yadershchik

Yadershchik

    Новичок


  • Пользователи
  • 39 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-липень 10

Відправлено 28 грудень 2010 - 12:24

Относительно двигателя ЗАЗ таки да, он шумный, турбина охлаждения свистит, и вообще движок слабоват да и ресурс раза в два меньше чем у жигулевского:bk:. НО есть один нюанс:al:. За умеренную плату 40-вка растачивается для 79 жигулевских поршней (обьем получается 1.3), ставиться БСЗ, и карб солекс + восьмерочный глушитель - и моторчик не узнать - тяга шокапец:bi:. У меня самого запора не было. только катался на них, но я имею волынку, у которой 40-сильный движок от запора. Щас планирую после добивания поршневой поставить вышеуказанные жигулевские поршня и все что с ним и тогда скажу результат, но если на волынках более 100 км/час ездят с таким доработанным двигателем, то об запоре и говорить не нужно (в Луазе колесные редуктора умножают тягу на 1,3 и еще один мост надо крутить, да и парусность огромная).
О недостатках двигателя- он шумный - это убирается адекватной шумоизоляцией.
Также он достаточно прожорливый - 10-11 литров для машины типа заропожец это много. Частично устраняется вышеперечисленной доработкой (которая по деньгам потянет как сам запор:) но она того стоит - да и с гайцами никаких проблем в отличии от установки туда других моторов - эксперт не будет снимать головку чтоб померять штангенциркулем диаметр поршней, а вот приблудный двигатель для такого авто - проблематичная штука да и не заметить его трудно).В то же время сделать запору расход меньше 8 литров по городу нереально.
Плюсы движка: отсутствие системы водяного охлаждения! да, по моему это лучше чем постоянные траблы с водянкой. Те кто говорит что мотор греется скорее всего имеют авто с залипшими кольцами и убитой компрессией (хотя на моем Луазе компрессия уже хуже чем никакая но до 110 градусов он нагревается только при серьезной нагрузке типа таскание тракторных борон по чернозему).
Наоборот, жигулевские двигатели при большой нагрузке греются гораздо сильнее (мое личное мнение - у брата копейка. у меня-двойка, у деда - шестерка). Попробуйте тащить на буксир на жигулях другое авто - жига закипает вмиг, а волынка тащит себе потихоньку на малых скоростях да и за 90 не вылазит. Для тех, кто живет в сильно южных местах есть одна доработка, которая позволяет не перегревать МЕМЗовский движок - а именно, установка маслянного радиатора (например от газона) - обьем масла увеличивается, но при этом нет необходимости вносить кардинальные изменения в движок, как говорится дешево и сердито! Да и места такой радиатор занимает очень мало в отличие от водяного;)
У моего классного руководителя был запор мыльница - с жигулевской поршневой - 10 человек в нем ехало по разбитым сельским дорогам. Нормально машинка ехала - только в сильные морозы пока не нагреется движок - слабо тянуло.
Как авто для души, лучше не придумать.:bo:

Проходимость у запорожца лучше многих легковушек, причина проста: небольшая масса, двигатель давит на ведущие колеса, увеличивая их сцепление, полностью независимая подвеска, плоское брюшко. То что мотор слабоватый - всего 40 лошадей пусть не смущает, правильно подобранные передаточные числа позволяют ему ползком проходить там, где большинство современных автомобилей не могут проехать из-за слишком высоких передач.

Еще одна доработка, призначенная для увеличения проходимости запорожца: если найдете трансмиссию от ЛУАЗа - установите его коробку вместо запоровской, а задний редуктор ЛуАЗа используйте как донора для установки межколесной блокировки. В плюсе получите - наличие пониженной ползущей передачи - и возможность блокировки дифференциала:af:. И это при минимальных переделках, не требующих регистрации в ГАИ и внесения изменений в каркас авто (не нужно переходные плиты, дополнительные кронштейны и проч). Машинка будет ОЧЕНЬ проходимой и равных ей не будет не только среди моноприводников но и среди большинства паркетников с как бы 4х4, потому как паркетник с его заумными системами будет толочь грязь срывая в букс колеса и цепляясь всем чем можно за грунт;( а Запорожец если на ползущей передаче да с блокировкой и плоским пузом стопудов проедет - главное резину позубастее надеть:bf:.
Накрайняк возить с собой цепи и при диких болотах надевать их на ведущие колеса (тогда только самые низкие передачи ибо чревато порванной трансмиссией, но проходимость возрастет).
Да и запорожец не так жалко по буеракам гонять и ветками царапать. для поездок по грибы отличная машинка;)

Но запорожец не для тех, кто совсем не любит поддерживать свое авто в рабочем состоянии.

Повідомлення відредагував Yadershchik: 29 грудень 2010 - 08:53


#44 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 28 грудень 2010 - 12:35

Странно, я катался на запоре так расход летом около 8-ми и был по городу. Не более.

#45 Yadershchik

Yadershchik

    Новичок


  • Пользователи
  • 39 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-липень 10

Відправлено 28 грудень 2010 - 13:29

Странно, я катался на запоре так расход летом около 8-ми и был по городу. Не более.

Я говорю то что мне сказали люди, которые имели длительное время запорожцы. С их слов и указал расход. Думаю что если еще подшаманить то двигатель сможет еше на литр меньше кушать но менее 7 литрв по городу это уже скорее всего надо черезчур идеальные условия: бензин, горизонтальная поверхность без подьемов, асфальт без брусчатки и прочее.

#46 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 04 січень 2011 - 00:19

А о каких передаточных числах идет речь? Разве у всех моделей запорожцев, не одинаковые коробки и главные пары? Они взаимозаменяемые с таврией или еще какойто моделью авто??
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#47 Yadershchik

Yadershchik

    Новичок


  • Пользователи
  • 39 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-липень 10

Відправлено 04 січень 2011 - 09:13

А о каких передаточных числах идет речь? Разве у всех моделей запорожцев, не одинаковые коробки и главные пары? Они взаимозаменяемые с таврией или еще какойто моделью авто??

C таврией они точно не взаимозаменяемые. Кроме этого у 30-тки и 40-вки двигатели точно не взаимозаменяемые - там у коробок разное крепление. о передаточных числах не скажу но скорее всего одинаковые - потому как в таком маленьком пространстве особо не развернешься - для дифференциала места минимум, потому такие колесики небольшие у запорожцев:)

#48 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 07 січень 2011 - 21:35

Интересно, а че нет проекторв де родные двигатели запорожцев турбируют?
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#49 Имя

Имя

    Забанен


  • Заблокированные
  • 50 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-вересень 10

Відправлено 07 січень 2011 - 21:38

как нету? есть - http://zaz.kiev.ua/f...1906&highlight=




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика