Понятно... :cry: значит тему можно закрывать.
Обратка в бак
Автор
Серж
, гру 12 2006 18:28
21 replies to this topic
#22
Відправлено 13 грудень 2006 - 17:48
Да много постов но по сути НИКТО не разобрался для чего собственгно существует она.
Обратка (перелив) как кое кто называет дополнительный трубопровод служит двум целям, во первых искореняет паровоздушные пробки как явление, и дополнительно охлаждает бензонасос за счёт постоянной церкуляции. Обратное отвертисе в тройнике или на карбюраторе обьязательно должно быть тарированный, ведь насосо имеет определённую пиковую производительность. По поводу приблуды которая стояла у человека.
Так вот на карбюраторах Пиртбург стоял специальный фильтр - циклоннго типа с встроеной обраткой для возврата топлива и твёрдых частиц. Замена подразумевалась раз в 50 тыс.
На Фордах стоял ещё интересней модуль с регулятором давления и компенсацией пульчационных движений.
Обратка (перелив) как кое кто называет дополнительный трубопровод служит двум целям, во первых искореняет паровоздушные пробки как явление, и дополнительно охлаждает бензонасос за счёт постоянной церкуляции. Обратное отвертисе в тройнике или на карбюраторе обьязательно должно быть тарированный, ведь насосо имеет определённую пиковую производительность. По поводу приблуды которая стояла у человека.
Так вот на карбюраторах Пиртбург стоял специальный фильтр - циклоннго типа с встроеной обраткой для возврата топлива и твёрдых частиц. Замена подразумевалась раз в 50 тыс.
На Фордах стоял ещё интересней модуль с регулятором давления и компенсацией пульчационных движений.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів