Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сальник хвостовика


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
23 ответов в этой теме

#21 Dmitro

Dmitro

    Прохожий


  • Пользователи
  • 113 сообщений
  • Регистрация 14-Сентябрь 15
  • Откуда:Киев
  • Авто:2106i

Опубликовано 21 Ноябрь 2017 - 15:25


Дивно, що замість тої дивної втулки, не зробили якусь фіксацію гайки. Наприклад, як у ступиці. Може опасалися якогось перекосу обойми підшипника.

Ну по идеи эта втулка и есть с одной стороны как фиксация гайки, т.к. при деформировании она должна как-бы немного пружинить и создавать дополнительное усилие в резьбе, препятствующее откручиванию. Плюс сама гайка с контрящей пластмассовой вставкой. 



#22 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 6 296 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 21 Ноябрь 2017 - 16:00


Ну по идеи эта втулка и есть с одной стороны как фиксация гайки, т.к. при деформировании она должна как-бы немного пружинить и создавать дополнительное усилие в резьбе, препятствующее откручиванию. Плюс сама гайка с контрящей пластмассовой вставкой. 
Як показує практика, цього не достатньо. Мене то задовбало і я болгаркою зробив пази на кінці хвостовика та й загнув краї гайки туди - вийшло, як на ступиці.
  • Это нравится: Zir

#23 Dmitro

Dmitro

    Прохожий


  • Пользователи
  • 113 сообщений
  • Регистрация 14-Сентябрь 15
  • Откуда:Киев
  • Авто:2106i

Опубликовано 21 Ноябрь 2017 - 16:30

Да, бывает откручивается гайка. Хорошее решение, надежнее, чем фиксатор резьбы, но и более трудоемкое



#24 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 6 296 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 21 Ноябрь 2017 - 16:34


более трудоемкое
Порівняно з дотягуванням гайки - моментально і найлегше. Практично секундна справа.




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика