Что можно сделать для увеличения мощьности двигателя на ГБО?
#23
Відправлено 13 липень 2009 - 20:59
на рокере риски и должны быть и это совсем не означает,что он все время в контакте-еслиб это было так,то риски былиб на цилиндрической части кулачка вала и тогдаб вообще клапан был приоткрыт и была низкая компрессия и он бы прогорел нахНА рокере, на поверхности которая на распред ложится. т.е. она получилась постоянно в контакте...
#28
Відправлено 16 липень 2009 - 09:31
#30
Відправлено 25 липень 2009 - 16:01
Поставь МПСЗ (инфа mpsz.ru), 4 года откатал - полет отличный, городской расход 8,5 - 9 л (не стесняюсь тапку в пол), максималка 174 (замерял по GPS, больше давить страшно), расход 7-8 л. Прибор позволяет автоматически переключаться между УОЗ для газа и УОЗ для бензина.какое БСЗ можно поставить чтобы при переключении с газа на бенз зажигание регулировалось самостоятельно, и возможно ли это?
#32
Відправлено 03 серпень 2009 - 23:09
#34
Відправлено 14 серпень 2012 - 18:44
1. На сколько для этого нужно фрезеровать бошку?Степень сжатия у тебя сейчас 8,8, если в моторе ничего не менялось. Под газ можно делать 10,0, мотор поедет резвее
2. В связи с фрезеровкой не нужно ли будет ставить разрезную для регулировки зажигания?
3. Увеличение степени сжатия повлияет на расход? И если да, то в какую сторону?
#35
Відправлено 14 серпень 2012 - 20:20
1. На сколько для этого нужно фрезеровать бошку?
2. В связи с фрезеровкой не нужно ли будет ставить разрезную для регулировки зажигания?
3. Увеличение степени сжатия повлияет на расход? И если да, то в какую сторону?
1. Нужно считать по твоему двиглу.
2. Желательно, очень желательно.. Позволяет не только точно выставить распред, но и поиграться при желании настройкой на низа или верха..
3. Должен повлиять в сторону уменьшения, так как увеличивается мощность двигателя. Или останется таким же при улучшевшейся тяге...
#36
Відправлено 14 серпень 2012 - 20:59
Неужели обязательно полюбому проводить все эти манипуляции, с проливкой водой камер сгорания, расчетами и прочими танцами? Я понимаю если нестандартные валы, поршня, расточки горшков и прочий тюнех, тогда да, вопросов нету. Но если двигло стоковое, то все должно быть намного проще, какая то зависимость, скажем фрезеруешь бошку на 0,1мм - СЖ=9, на 0,15 - СЖ=9,4, на0,17мм - СЖ=9,7. Цифры от балды, но тем не менее идея понятна.1. Нужно считать по твоему двиглу.
#37
Відправлено 14 серпень 2012 - 21:15
В різних поршнях бувають різні лунки. Товщина прокладки також має відхилення. Об'єм камери згорання в різних головках також відрізняється. Краще пролити все. Я приклеював маслом лазерний диск, заливав до повного бензин і відсмоктував шприцом і дивився.
#38
Відправлено 14 серпень 2012 - 21:16
тем не менее идея понятна.
Понятна... Поэтому берешь в нете данные по объемам своего стока и считаешь! Так как сомневаюсь, что кто-то сидел и составлял подобную таблицу. Все по принципу: тебе надо, ты и считай)))
Лично я фрезернул практически наугад. Видел инфу в нете, что фрезеровали на 1.5-2 мм и при этом какие были результаты, и решил, что рискну на 2.5 мм. А с детонацией буду справляться при помощи МПСЗ. Теперь имею результат: детонацию могу получить даже на газу( если хреновый заправлю), но при этом катаюсь спокойно на 92 бензе))) И тянет движок довольно неплохо, не смотря на пробег в 200 000 км)))
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів