Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

ВАЗ 21013 "ZaharDL"


  • Please log in to reply
82 replies to this topic

#1 ZaharDL

ZaharDL

    Новичок


  • Пользователи
  • 42 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 09

Відправлено 27 травень 2009 - 14:27

Мой ВАЗ 21013
Зображення
ВАЗ 21013 1981 г. выпуска экспортный вариант пробег 50000 км(округлил). В 2004 на 35 000 сделан капитальный ремонт двигателя. Кузовные детали (железо) и все хромированные детали сток заводские кроме зеркал (в ДТП не участвовала) в 2008 году произведен первый ремонт по восстановлению лакокрасочного покрытия поврежденных мест от коррозии. Процентов 75 лакокрасочного покрытия остался заводской. Также заменил все пружины подвески на Kilen передние амортизаторы Финваль газо-масленые, задние Габриель газо-масленые. Салон тоже полностью оригинал кроме музыки и бороды от семерки.
Зображення
Зображення

#2 VAZелин

VAZелин

    Модератор


  • Модераторы
  • 686 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 27 травень 2009 - 14:32

Напиши о машине и больше фоток.
связь:
093-400-38-66 098-783-06-08 095-431-06-56

#3 ZaharDL

ZaharDL

    Новичок


  • Пользователи
  • 42 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 09

Відправлено 27 травень 2009 - 14:50

НУ начнём по порядку что было сделоно

Не куда от этого не денешься и время берёт своё. Также и с моим багажником откроешь посмотришь на первый взгляд всё идеально но не так уж и все для меня). Отвернёшь коврик и видно кое где краска отслаиваться начинает а кое где уже и коррозия, также начинает сыпаться герметик на стыках и сварных швах и всё та же коррозия начинает появляться. А вынешь запасное колесо так там вообще герметик посыпался весь, краска вздувается и всё та же ржавчина. Такая же картина и под бензобаком, но хорошо что дыр нету) Ну как говориться кота за хвост не тянул и не ждал пока багажник станет как решето от коррозии занялся его восстанавливать.
Первым делом разобрал все: снял бензобак, проводку, топливные шланги, задние фары вообщем всё что мешало. И понеслась, отчистил багажник от ржавчины до голого метала и зашкурил отслаивающеюся красу, потом удалил весь заводской герметик на стыках и сварных швах под которым кстати тоже появлялась ржавчина. Обработал весь голый метал преобразователем ржавчины (все применяемые материалы будут описаны ниже). Спустя сутки обезжирил и задул весь голый метал, специальным антикоррозионным грунтом для чистого метала в два слоя. Замазал все стыки и сварные швы герметикам для стыков и сварных швов и задул все 2К акриловым наполнителем также в два слоя. И на следующий день весь багажник выкрасил в два слоя 2К акриловой краской №110. Аккуратно все собрал и вуаля багажник как новый.

Материалы:
— BODY 999 – герметик для стыков и сварных швов.
— BODY 500 (3:1) + BODY 726 (отвердитель) — акриловый наполнитель.
— BODY 992 — антикоррозионный грунт.
— Mobihel 2K №110 – акриловая краска.
— Mobihel 2К 9900 – отвердитель.
— акриловый растворитель.

Также заменена уплотняющая резинка по периметру багажника.

P.S. Все работы проводились мною, задувал с помощью компрессора, краскопульт конечно простенький но для багажника пойдет со временем хочу купить что то по серьезнее.
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
применяемые материалы
Зображення

#4 Oleeeg

Oleeeg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 07

Відправлено 27 травень 2009 - 14:51

Состояние супер!
А чего при таком маленьком пробеге делали капремонт?
http://fonarik.com Мощные фонари для любых задач

#5 ZaharDL

ZaharDL

    Новичок


  • Пользователи
  • 42 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 09

Відправлено 27 травень 2009 - 14:55

Oleeeg
Да безусловно 35 тыс очень рано но маслосьёмные кольца вообше почти не работали. да и 23 года тогда было хоть и ездите не будишь всеровно двигателю пипец будит

#6 Oleeeg

Oleeeg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 07

Відправлено 27 травень 2009 - 14:58

Пипец резинкам, но не железу.
http://fonarik.com Мощные фонари для любых задач

#7 Oleeeg

Oleeeg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 07

Відправлено 27 травень 2009 - 15:02

Багажник супер. А в моем такой бардак....
http://fonarik.com Мощные фонари для любых задач

#8 ZaharDL

ZaharDL

    Новичок


  • Пользователи
  • 42 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 09

Відправлено 27 травень 2009 - 15:05

Oleeeg :)

Это ещё не всё будит ещё пошит ковер, чехол для запаски, и обшита задняя понель багажника которая отделяет салон от багажника :wink:

#9 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 27 травень 2009 - 15:07

Классс! И машина и владелец не отстает:) Машина Красивая! У хозяина руки ровные!
Читаем НОВЫЕ правила

#10 ZaharDL

ZaharDL

    Новичок


  • Пользователи
  • 42 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 09

Відправлено 27 травень 2009 - 15:09

GIMLI спасибо :)

#11 Oleeeg

Oleeeg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 07

Відправлено 27 травень 2009 - 15:11

Зачем ковер? Непрактично. Проще пластик с 2106 прикрутить, он подходит.
http://fonarik.com Мощные фонари для любых задач

#12 ZaharDL

ZaharDL

    Новичок


  • Пользователи
  • 42 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 09

Відправлено 27 травень 2009 - 15:14

Oleeeg

яж там не мешки с картошко возить буду а если что то и надобудить отвести так это пластик или поддон постелю который ша


НЕ не то. все должно быть в стиле и со вкусом.

#13 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 27 травень 2009 - 15:14

ZaharDL
Крыло возле запаски меняное?
Забыли приварить еще один усилитель? ))

#14 Oleeeg

Oleeeg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 07

Відправлено 27 травень 2009 - 15:16

Тогда стели ковер в салон. там его больше будет видно
http://fonarik.com Мощные фонари для любых задач

#15 ZaharDL

ZaharDL

    Новичок


  • Пользователи
  • 42 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 09

Відправлено 27 травень 2009 - 15:19

WAZ

нет там не какого второго усителя он один там!!!!!!


все железо родное не чё не варилось!! :wink:

#16 ZaharDL

ZaharDL

    Новичок


  • Пользователи
  • 42 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 09

Відправлено 27 травень 2009 - 15:19

Oleeeg



и там тоже будит обязательно

#17 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 27 травень 2009 - 15:31

Вот я выделил где должен стоять второй усилитель и на нем кронштейн под штатный домкрат.

зы. зад варился 100%

Его бы просто так не отрезали бы, скорее всего машина была ударена в ту часть, усилитель крыла не продается как запчасть, вот и небыло что приварить имхо.

#18 ZaharDL

ZaharDL

    Новичок


  • Пользователи
  • 42 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 09

Відправлено 27 травень 2009 - 15:36

WAZ
:lol: :lol: :lol:


да нет там нечего алё и небыло не когда я тебе специально завтро выложу фотки как стоти штатный домкрат

#19 tazracing

tazracing

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 133 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-жовтень 08

Відправлено 27 травень 2009 - 15:49

WAZ
Смотри внимательно фото! Все штатные детали на месте. Крепление на месте, ребро на месте!
Уничтожить все что злое, дабы доброе - расцвело!

#20 ZaharDL

ZaharDL

    Новичок


  • Пользователи
  • 42 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 09

Відправлено 27 травень 2009 - 15:51

WAZ :D
Даже больше того отсканирую фотку в книге как ребро должно это стоять :D




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика