ВАЗ 21013 "ZaharDL"
Автор
ZaharDL
, тра 27 2009 14:27
82 replies to this topic
#41
Відправлено 28 травень 2009 - 10:22
ECLIPSE
Вот и фото салона
В ближайшее время будут проведены такие работы:
— пошив нового ковра (темно или светло коричневого цвета примерно такого как раньше стелили на ВАЗ 2103)
— замена руля на оригинал.
— замена поролоновых подушек на сидениях и заднем диване ( старые уже потеряли свою упругость)
Вот и фото салона
В ближайшее время будут проведены такие работы:
— пошив нового ковра (темно или светло коричневого цвета примерно такого как раньше стелили на ВАЗ 2103)
— замена руля на оригинал.
— замена поролоновых подушек на сидениях и заднем диване ( старые уже потеряли свою упругость)
#42
Відправлено 28 травень 2009 - 11:59
Так она не экспортная. Экспортные все были с подголовниками.
Все как у меня, даже радио такое же!!! И руль! А что делает третий тумблер, там где включение габаритов? У меня под пленкой для него место есть
Все как у меня, даже радио такое же!!! И руль! А что делает третий тумблер, там где включение габаритов? У меня под пленкой для него место есть
http://fonarik.com Мощные фонари для любых задач
#46
Відправлено 28 травень 2009 - 12:29
С подголовниками не только в Англию шли. У товарища 2102 была с Германии с подголовниками и надписями на аллюминиевой табличке под капотом, там где номер, только на английском.
А у тебя что на табличке написано?
А у тебя что на табличке написано?
http://fonarik.com Мощные фонари для любых задач
#51
Відправлено 01 червень 2009 - 13:45
Выходные прошли удачно
Так как двигатель перебран подвеска передняя и задняя тоже перебраны и заменины некоторые детали пришло время коробки! выжымной подшибник начал гудеть и даже свистеть, рабочий цилиндр сцепления начал подтикать.
Вот такая она была после снятия
после мытья
было заменено
-выжимной подшибник сцепления
-рабочий цилиндр сцепления
-пыльник сцепления
-заменено тансмисионное масло (ENEOS)
накладки на сцепления в отличном состаянии!!
Так как двигатель перебран подвеска передняя и задняя тоже перебраны и заменины некоторые детали пришло время коробки! выжымной подшибник начал гудеть и даже свистеть, рабочий цилиндр сцепления начал подтикать.
Вот такая она была после снятия
после мытья
было заменено
-выжимной подшибник сцепления
-рабочий цилиндр сцепления
-пыльник сцепления
-заменено тансмисионное масло (ENEOS)
накладки на сцепления в отличном состаянии!!
#53
Відправлено 01 червень 2009 - 14:14
В музей надо такую машину. Я не прикалываюсь, серьезно!
http://fonarik.com Мощные фонари для любых задач
#55
Відправлено 01 червень 2009 - 14:50
ZaharDL
У меня тоже было написано Лада. Но машина никак не экспортная.
В экспортных есть подголовники, аварийка, на шкале приборов нет русских надписей типа "вода" и алюминиевая табличка под капотом с номером и датой выпуска на английском языке и еще куча мелочей
У меня тоже было написано Лада. Но машина никак не экспортная.
В экспортных есть подголовники, аварийка, на шкале приборов нет русских надписей типа "вода" и алюминиевая табличка под капотом с номером и датой выпуска на английском языке и еще куча мелочей
http://fonarik.com Мощные фонари для любых задач
#58
Відправлено 01 червень 2009 - 19:51
ZaharDL
Кстати, если достал уже коробку, а она у тебя в масле немного, так поменяй сальники на ней на всякий случай.
lihach
почему ты решил что экспортный вариант?
Генераторы, панель
приборов у всех болгарские, оптика попадалась чешская и т.д.
Обо всем должна говорить алюминиевая табличка
Кстати, если достал уже коробку, а она у тебя в масле немного, так поменяй сальники на ней на всякий случай.
lihach
почему ты решил что экспортный вариант?
Генераторы, панель
приборов у всех болгарские, оптика попадалась чешская и т.д.
Обо всем должна говорить алюминиевая табличка
http://fonarik.com Мощные фонари для любых задач
#59
Відправлено 01 червень 2009 - 20:48
Oleeeg
Дед говорил, что она ишла в Германию на экспорт и он её по блату отхватил....а еще обработка кузова другая...., по поводу таблички-не обращал внимания
Дед говорил, что она ишла в Германию на экспорт и он её по блату отхватил....а еще обработка кузова другая...., по поводу таблички-не обращал внимания
Смотри, читай, думай и действуй! http://vk.com/globalprosvchel
#60
Відправлено 01 червень 2009 - 20:54
Еще у экспортных аварийка обязательно должна быть с завода
http://fonarik.com Мощные фонари для любых задач
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів