Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

ВАЗ 21013 "ZaharDL"


  • Please log in to reply
82 replies to this topic

#41 ZaharDL

ZaharDL

    Новичок


  • Пользователи
  • 42 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 09

Відправлено 28 травень 2009 - 10:22

ECLIPSE
Вот и фото салона
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
В ближайшее время будут проведены такие работы:

— пошив нового ковра (темно или светло коричневого цвета примерно такого как раньше стелили на ВАЗ 2103)
— замена руля на оригинал.
— замена поролоновых подушек на сидениях и заднем диване ( старые уже потеряли свою упругость)

#42 Oleeeg

Oleeeg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 07

Відправлено 28 травень 2009 - 11:59

Так она не экспортная. Экспортные все были с подголовниками.

Все как у меня, даже радио такое же!!! И руль! А что делает третий тумблер, там где включение габаритов? У меня под пленкой для него место есть
http://fonarik.com Мощные фонари для любых задач

#43 ZaharDL

ZaharDL

    Новичок


  • Пользователи
  • 42 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 09

Відправлено 28 травень 2009 - 12:05

Oleeeg


Экспортные с подголовниками и с моулдингом и с правым рулем ишли только в англию!!!

Это тоже экспортная вариант люкс куда ишла не знаю но её оставили тут из-за брака с левой дверью!!!!!!! Вот так как то так как мне отец расказал!! :)

#44 ZaharDL

ZaharDL

    Новичок


  • Пользователи
  • 42 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 09

Відправлено 28 травень 2009 - 12:07

Oleeeg
а третий тумблер это я его сам поставил для противотуманок :wink:

#45 alex_zp

alex_zp

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 413 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 07
  • Авто:ВАЗ-2101 1974

Відправлено 28 травень 2009 - 12:11

ZaharDL
О, я думаю что ж так у меня домкрат гуляет.. у меня штыря нет :) Зад переваривали...

#46 Oleeeg

Oleeeg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 07

Відправлено 28 травень 2009 - 12:29

С подголовниками не только в Англию шли. У товарища 2102 была с Германии с подголовниками и надписями на аллюминиевой табличке под капотом, там где номер, только на английском.
А у тебя что на табличке написано?
http://fonarik.com Мощные фонари для любых задач

#47 ECLIPSE

ECLIPSE

    сток-мастер


  • Пользователи
  • 3 280 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 08

Відправлено 28 травень 2009 - 12:34

ZaharDL
Салон жесть, :shock: :good: даже по доброму завидую, :wink: если поставишь родной руль, вообще бомба будет. Жаль что ко мне машина в таком виде не дошла. :puppy:

#48 Mehanik

Mehanik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 552 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-жовтень 08

Відправлено 28 травень 2009 - 13:29

Отличная машина :wink:

Не знаю как на 2103 и 2106, но на 21011(в том числе и на моей) никакого второго усилителя с кронштейном нет:

+1

#49 ZaharDL

ZaharDL

    Новичок


  • Пользователи
  • 42 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 09

Відправлено 28 травень 2009 - 13:29

Oleeeg
чесно говоря не помню их вродебы там две сфотою и выложу завтра :)

#50 ZaharDL

ZaharDL

    Новичок


  • Пользователи
  • 42 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 09

Відправлено 28 травень 2009 - 13:30

ECLIPSE
стараюсь :wink:

#51 ZaharDL

ZaharDL

    Новичок


  • Пользователи
  • 42 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 09

Відправлено 01 червень 2009 - 13:45

Выходные прошли удачно
:)

Так как двигатель перебран подвеска передняя и задняя тоже перебраны и заменины некоторые детали пришло время коробки! выжымной подшибник начал гудеть и даже свистеть, рабочий цилиндр сцепления начал подтикать.
Вот такая она была после снятия
Зображення
Зображення
после мытья
Зображення
Зображення
было заменено
-выжимной подшибник сцепления
-рабочий цилиндр сцепления
-пыльник сцепления
-заменено тансмисионное масло (ENEOS)
накладки на сцепления в отличном состаянии!!

#52 ZaharDL

ZaharDL

    Новичок


  • Пользователи
  • 42 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 09

Відправлено 01 червень 2009 - 13:56

также был отмыт тунель и задут онтикоразионной мастикой АРР
Зображення
Зображення
Вот так как то так :) :wink:

#53 Oleeeg

Oleeeg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 07

Відправлено 01 червень 2009 - 14:14

В музей надо такую машину. Я не прикалываюсь, серьезно!
http://fonarik.com Мощные фонари для любых задач

#54 ZaharDL

ZaharDL

    Новичок


  • Пользователи
  • 42 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 09

Відправлено 01 червень 2009 - 14:20

Oleeeg я конешно точно не знаю надо покапаться в нете для достоверности но вродебы экспортные машины назывались LADA 1200/1300/1200s
Зображення
:)

#55 Oleeeg

Oleeeg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 07

Відправлено 01 червень 2009 - 14:50

ZaharDL
У меня тоже было написано Лада. Но машина никак не экспортная.
В экспортных есть подголовники, аварийка, на шкале приборов нет русских надписей типа "вода" и алюминиевая табличка под капотом с номером и датой выпуска на английском языке и еще куча мелочей
http://fonarik.com Мощные фонари для любых задач

#56 finn

finn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 320 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-листопад 07

Відправлено 01 червень 2009 - 15:02

Oleeeg
У меня была lada1200s 84г.в(как на фото), экспортный вариант. подголовников не было, но деталей на анлг много(мэйд ин поланд хунгари болгариа и тд). Там походу кузов лучше обрабатывался с завода.

#57 ZaharDL

ZaharDL

    Новичок


  • Пользователи
  • 42 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 09

Відправлено 01 червень 2009 - 15:06

lihach :)
Да там уже идет антикорозионная и вибро обработка шумаизоляция с вибро тоже .

да и деталий таких много где написано маде ин Венгриия и Болгария :)

#58 Oleeeg

Oleeeg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 07

Відправлено 01 червень 2009 - 19:51

ZaharDL
Кстати, если достал уже коробку, а она у тебя в масле немного, так поменяй сальники на ней на всякий случай.

lihach
почему ты решил что экспортный вариант?
Генераторы, панель
приборов у всех болгарские, оптика попадалась чешская и т.д.

Обо всем должна говорить алюминиевая табличка
http://fonarik.com Мощные фонари для любых задач

#59 finn

finn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 320 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-листопад 07

Відправлено 01 червень 2009 - 20:48

Oleeeg
Дед говорил, что она ишла в Германию на экспорт и он её по блату отхватил....а еще обработка кузова другая...., по поводу таблички-не обращал внимания
Смотри, читай, думай и действуй! http://vk.com/globalprosvchel

#60 Oleeeg

Oleeeg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 07

Відправлено 01 червень 2009 - 20:54

Еще у экспортных аварийка обязательно должна быть с завода
http://fonarik.com Мощные фонари для любых задач




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика