Распредвал 21213
#3
Відправлено 30 травень 2009 - 14:49
У 2101 - один шестигранник на шейке, у 21213 - два. Распредвал 21213 оптимизирован под двигатель объемом 1700 куб.см - незначительным (для невооруженного глаза) изменением высоты и угла поворота кулачков, т.к. распредвал 2101 разрабатывался еще для двигателя объемом 1100 куб.см. Новая модификация оптимизирована для современных двигателей большего объема (дает более оптимальную работу ГРМ и повышение мощности). Рекомендуется для установки на двигатели 1500, 1600 и 1700 куб.см
Это так, для информации...
Вот, еще здесь можешь почитать, был подобный разговор: http://www.vaz2101.o...&start=0&t=6623
#6
Відправлено 30 травень 2009 - 23:24
РРРРРРР - поиск рулит, б\у брать не стоит, он сам новый стоит ерунду, стоит его братьдаже просто вместо 2101 так как эти не производят уж давно ( ну разве что старые запасы ) разница в пол зуба между 2101, разница в подьёме клапана впуска на 1 мм. DODGE
Если обьём 1.3 и выше, если родной поизносился, если хочется чтоб машина на немножко стала бодрей и тяговитей во всём диапозоне. ну хоть немного, - ставь и не парься, когда поставишь подправь зажигание.
#7
Відправлено 30 травень 2009 - 23:57
21213-100601033-00
Вал распределительный с корпусом в сб. 391.000грн
Это опят же для информации, с сайта "Укравтозапчасть".
kompas прав, и ссылку я тебе дал. Слабо глянуть?Так есть смисл его класть?
lukas
А правда, что тайговский распред ставишь и до 7тык двиг крутиться?(см. второй пост сверху) :shock: Знач мне фигню подсунули :D
#8
Відправлено 31 травень 2009 - 01:07
7- это мелочи, на нейтралке можно и до десятки крутануть а надо ли?
А если серьёзно, свой по максимуму крутил 6500 ( на трассе так иногда еду, но не часто, а когда настроение )
имхо выше 6500 это перебор всё же для стандарта- на шахе на тахе жёлтая зона со скольки до скольки? Вот и ответ от автоваза.
#11
Відправлено 31 травень 2009 - 18:30
4ydo
так крутить то наверно и можно ( -сам не пробовал ибо жалько движку) вопрос в том, что есть ли в этом действе смысл? А уж про укорачивание жизни ( ресурса , я тихо промолчу :crazy: )
#12
Відправлено 31 травень 2009 - 18:56
Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!
#18
Відправлено 19 червень 2009 - 17:21
- из-за тайговского распредвала
- из-за карба пятёрочного Озона под объём 1.3
- из-за неправильного настроенного распредвала
- из-за другого нутра двигателя - ведь одинадцатый мотор оборотистей гораздо.
Что скажите ВЫ по этому поводу?
отпишусь ещё в какой-нить другой теме.
З.Ы. На тайговском Рвале смещение на ползуба на запаздывание или опережение?
#19
Відправлено 19 червень 2009 - 17:43
нет- из-за тайговского распредвала
из-за него скорее всего,поставь жики чуть больше,привод 2 камеры механический или выкуумный?- из-за карба пятёрочного Озона под объём 1.3
что там его настраивать-прикрутил по меткам и поехал,проверь на всякий случай метки- из-за неправильного настроенного распредвала
врядли- из-за другого нутра двигателя - ведь одинадцатый мотор оборотистей гораздо.
#20
Відправлено 19 червень 2009 - 17:47
Кто-то тут писал, что там идёт смещение на ползуба. Если на ползуба на опережение - то это увеличит тягу на низах и уменьшит на верхах. Крутяшка увеличивается, мощность падает. Вроде, так.что там его настраивать-прикрутил по меткам и поехал,проверь на всякий случай метки
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів