Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Распредвал 21213


  • Please log in to reply
271 replies to this topic

#1 DODGE

DODGE

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 273 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-жовтень 08

Відправлено 30 травень 2009 - 10:18

Кто нить ставил распредвал 21213 на классику 1.2л. Есть какаято сложность при установке? И обязательно ли с распредвалом 21213 ставить его же постель и звездочку?

#2 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 30 травень 2009 - 12:40

яя я я я я. берешь и меняешь...все своё оставляешь, прочт что бы рвал не брякал в постели и наслаждаешься приходом 1й конячки и оборотами до 7 тык
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#3 vet

vet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 08

Відправлено 30 травень 2009 - 14:49

У 2101 - один шестигранник на шейке, у 21213 - два. Распредвал 21213 оптимизирован под двигатель объемом 1700 куб.см - незначительным (для невооруженного глаза) изменением высоты и угла поворота кулачков, т.к. распредвал 2101 разрабатывался еще для двигателя объемом 1100 куб.см. Новая модификация оптимизирована для современных двигателей большего объема (дает более оптимальную работу ГРМ и повышение мощности). Рекомендуется для установки на двигатели 1500, 1600 и 1700 куб.см


Это так, для информации...
Вот, еще здесь можешь почитать, был подобный разговор: http://www.vaz2101.o...&start=0&t=6623
Моя цель - наносить пользу и причинять добро.

#4 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 30 травень 2009 - 20:41

вроде тема уже была такая..

#5 DODGE

DODGE

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 273 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-жовтень 08

Відправлено 30 травень 2009 - 21:14

Так есть смисл его класть? и какой лучше брать б/у, или новий.

#6 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 30 травень 2009 - 23:24

DODGE
РРРРРРР - поиск рулит, б\у брать не стоит, он сам новый стоит ерунду, стоит его братьдаже просто вместо 2101 так как эти не производят уж давно ( ну разве что старые запасы :) ) разница в пол зуба между 2101, разница в подьёме клапана впуска на 1 мм. DODGE
Если обьём 1.3 и выше, если родной поизносился, если хочется чтоб машина на немножко стала бодрей и тяговитей во всём диапозоне. ну хоть немного, - ставь и не парься, когда поставишь подправь зажигание.
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#7 vet

vet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 08

Відправлено 30 травень 2009 - 23:57

21213-100601033-00
Вал распределительный с корпусом в сб. 391.000грн



Это опят же для информации, с сайта "Укравтозапчасть".


Так есть смисл его класть?

kompas прав, и ссылку я тебе дал. Слабо глянуть?

lukas
А правда, что тайговский распред ставишь и до 7тык двиг крутиться?(см. второй пост сверху) :shock: Знач мне фигню подсунули :D
Моя цель - наносить пользу и причинять добро.

#8 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 31 травень 2009 - 01:07

vet
7- это мелочи, на нейтралке можно и до десятки крутануть :lol: :lol: а надо ли?
А если серьёзно, свой по максимуму крутил 6500 ( на трассе так иногда еду, но не часто, а когда настроение :) )
имхо выше 6500 это перебор всё же для стандарта- на шахе на тахе жёлтая зона со скольки до скольки? Вот и ответ от автоваза.
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#9 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 31 травень 2009 - 16:32

у меня сток крутился за 7500 на 1 и 2 передаче,на 3 около 7,правда безтолку :D

#10 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 31 травень 2009 - 16:57

ну да сток крутится, а тайга уже хоть чуть чуть едет...
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#11 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 31 травень 2009 - 18:30

tuner
4ydo
так крутить то наверно и можно ( -сам не пробовал ибо жалько движку) вопрос в том, что есть ли в этом действе смысл? А уж про укорачивание жизни ( ресурса , я тихо промолчу :crazy: )
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#12 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 31 травень 2009 - 18:56

каждому своё езжу на тайге покаместь хватает, тока двиг 1.6 на низах хорошо а вот верха так себе поэтому приходится зажигание вечно мучать...но свои 12 сек отрабатывает по полной
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#13 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 31 травень 2009 - 19:17

lukas
та ничего с двигом не будет,это ж не часто
смысла действительно нет,тяга на этих оборотах слабая,так,для интереса можно :oops:

#14 Tcachik

Tcachik

    Новичок


  • Пользователи
  • 69 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-листопад 07

Відправлено 31 травень 2009 - 22:37

думаю ти все зрозумієш)
Зображення

#15 Scientist

Scientist

    Новичок


  • Пользователи
  • 69 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 09

Відправлено 07 червень 2009 - 11:13

Прикольная табличка. Кстати, я столкнулся с проблемой, когда клапан упирался в поршень с Тайговским валом. Ответ на проблему - выборка в поршнях.

#16 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 07 червень 2009 - 11:38

Scientist
может неправильно фазы выставил

#17 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 07 червень 2009 - 12:18

с тайговским валом клапана в поршень не упрутся. походу фазы неправильно выставили.
Красота никогда не давалась легко.

#18 Scientist

Scientist

    Новичок


  • Пользователи
  • 69 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 09

Відправлено 19 червень 2009 - 17:21

пацаны, такая проблема. раньше дрыгатель был 1.3 (66 ход поршня) - соответственно крутился неплохо. щас всё переделал под 1.6. Проблема в следующем. Пропадает тягло после 4500 оборотов. подозрения падают на то, что это:
- из-за тайговского распредвала
- из-за карба пятёрочного Озона под объём 1.3
- из-за неправильного настроенного распредвала
- из-за другого нутра двигателя - ведь одинадцатый мотор оборотистей гораздо.
Что скажите ВЫ по этому поводу?
отпишусь ещё в какой-нить другой теме.
З.Ы. На тайговском Рвале смещение на ползуба на запаздывание или опережение?

#19 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 19 червень 2009 - 17:43

- из-за тайговского распредвала

нет

- из-за карба пятёрочного Озона под объём 1.3

из-за него скорее всего,поставь жики чуть больше,привод 2 камеры механический или выкуумный?

- из-за неправильного настроенного распредвала

что там его настраивать-прикрутил по меткам и поехал,проверь на всякий случай метки

- из-за другого нутра двигателя - ведь одинадцатый мотор оборотистей гораздо.

врядли

#20 Scientist

Scientist

    Новичок


  • Пользователи
  • 69 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 09

Відправлено 19 червень 2009 - 17:47

что там его настраивать-прикрутил по меткам и поехал,проверь на всякий случай метки

Кто-то тут писал, что там идёт смещение на ползуба. Если на ползуба на опережение - то это увеличит тягу на низах и уменьшит на верхах. Крутяшка увеличивается, мощность падает. Вроде, так.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика