Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Распредвал 21213


  • Please log in to reply
271 replies to this topic

#21 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 19 червень 2009 - 17:53

Scientist
а ты его на какую звезду цеплял,на 213 или обычную?

#22 Scientist

Scientist

    Новичок


  • Пользователи
  • 69 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 09

Відправлено 19 червень 2009 - 17:53

на разрезную.

#23 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 19 червень 2009 - 18:07

смещение идет на ползуба на звезде 213,а не на распредвалу,так что вал к смещению не имеет никакого отношения.
а разрезную как ставил-по меткам или крутил куда-то

#24 Scientist

Scientist

    Новичок


  • Пользователи
  • 69 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 09

Відправлено 20 червень 2009 - 01:09

разрезную немного сдвинул (1/2 - 1/3 зуба) против часовой стрелки - т.е. настроил на запаздывание.

#25 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 20 червень 2009 - 01:16

если на запаздывание то наоборот тупить не должно,смотри карб

#26 Scientist

Scientist

    Новичок


  • Пользователи
  • 69 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 09

Відправлено 20 червень 2009 - 01:20

Я понял. Спасибо. А реально переделать пятый карб под седьмой? Т.е. поменять жиклёры и ещё хочу втулить электроклапан, т.к. раньше стоял солекс и от него осталась система ЭПХХ. Хочу подключить и её. Реально всё это? или клапан туда не ставится?

#27 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 20 червень 2009 - 01:35

чесно,не знаю,не имел с ним дело

#28 evgenylim

evgenylim

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 103 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-червень 09

Відправлено 13 липень 2009 - 20:59

Интервент
Юра, а какой у тебя р/вал стоит?
www.autosport.kh.ua

#29 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 13 липень 2009 - 21:15

evgenylim, М-22 от ОКБ "Двигатель". фазы 316 и 307 градусов, подъем клапана на впуске 12,7, на выпуске 12,2. перекрытие если не ошибаюсь 4,2 мм.

но вобще если машина делается не только для гонок, но и для повседневной езды этот вал слишком верховой. для города лучше брать вал с фазами в пределах 280 град. и подъемом клапана 11,2...11,8 для мотора 1,5...1,6 см3.
Красота никогда не давалась легко.

#30 evgenylim

evgenylim

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 103 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-червень 09

Відправлено 13 липень 2009 - 21:38

Понятно
Мой чепырка и для повседневной езды :) люди советовали тайгу, буду еще посмотреть варианты :)
www.autosport.kh.ua

#31 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 13 липень 2009 - 21:58

evgenylim
те,кто советуют тайгу про другие валы только в книжках читали-такой вал можно ставить только как альтернативу родному при износе но никак не надеяться при этом на какие-то хорошие результаты
нормальный вал по городу ездить что-то типа динамика 118 и можно крутить до 6000-6500 не теряя тяги,с низов как сток или чуть лучше(зависит от мотора)

#32 evgenylim

evgenylim

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 103 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-червень 09

Відправлено 13 липень 2009 - 22:46

tuner
ну этот чел дока в моторах
просто задача у меня была, слегка поднять динамику с минимальными затратами для любительских ралли и повседневной езды
предложил такой вариант :)
www.autosport.kh.ua

#33 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 13 липень 2009 - 22:59

ну этот чел дока в моторах

кстате мною было замечено следующее-очень хорошие мотористы которые делают серьезные моторы(сток иномоторы) просто не знают альтернативы сток валам да и вообще в тюнинге не очень просто потому,что это им не интересно или не надо и на дельные советы и доработки могут говорить что это глупость-это нормально

просто задача у меня была, слегка поднять динамику с минимальными затратами для любительских ралли и повседневной езды

чтоб слегка поднять динамику 213 вала будет очень мало имхо

#34 evgenylim

evgenylim

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 103 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-червень 09

Відправлено 14 липень 2009 - 09:32

http://www.streetrac...read.php?t=5651
вот проект этого человека, он занимается конкретно доработкой моторов :)
www.autosport.kh.ua

#35 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 14 липень 2009 - 16:34

и у него не 213 вал :p

#36 El_fuego

El_fuego

    Новичок


  • Пользователи
  • 39 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 09

Відправлено 16 липень 2009 - 09:53

А кто-нибудь сравнивал 213 вал с динамикой 113? Вот их характеристики:

8VC-244-113

Подъем клапана, мм
впуск 11,3
выпуск 10,2

Ширина фазы открытия/развал,
град. ПКВ
впуск 244/100
выпуск 234/103

перекрытие 1,2мм

21213
Подъемы клапанов, мм
впускного 10,7
выпускного 9.5

Опережение открытия до НМТ
выпускного клапана, град. 55

Запаздывание закрытия после НМТ
впускного клапана, град. 73

Высота перекрытия клапанов, мм 0.8

Есть ли смысл переплачивать за 113 вал? Может кто-то ездил на том и другом валах?

#37 evgenylim

evgenylim

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 103 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-червень 09

Відправлено 16 липень 2009 - 17:50

а сколько денег 113?
я смотрел прайс на ОКБ Двигатель 14
http://www.tuning.kh.ua/rasprkl/
1100 грн %)
www.autosport.kh.ua

#38 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 16 липень 2009 - 20:07

El_fuego
напиши для каких целей хочешь поставить такой вал и как эксплуатируешь мотор
просто за такие деньги от мотора должна быть отдача поболее
да и 213 вал можно на низа настроить

#39 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 16 липень 2009 - 21:38

evgenylim, такие валы стоят не дешево.
я за свой М-22 осенью отдал $220 по курсу ок. 5,8.
Красота никогда не давалась легко.

#40 El_fuego

El_fuego

    Новичок


  • Пользователи
  • 39 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 09

Відправлено 17 липень 2009 - 08:06

Стоит 113 вал 945 грн
http://www.cartuning...tem=8VC-244-113

хочу заточить двиг под себя (рабочие обороты 1000 - 4000, любимые обороты 3000-4000. Люблю, чтобы когда нажимаешь на педальку, вдавливало в сиденье:-).т.е большой крутящий момент) + снять немного мощности с двига без расточки. В планах еще и небольшая доработка головы.

PS двиг сейчас родной 1.2, потом думаю поставить 1.5л троечный - лежит, ждет капиталки.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика