Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Распредвал 21213


  • Please log in to reply
271 replies to this topic

#41 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 17 липень 2009 - 13:25

Стоит 113 вал 945 грн

лучше уточните. цена сильно похожа на прошлогоднюю.
Красота никогда не давалась легко.

#42 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 17 липень 2009 - 16:33

El_fuego
если хош чтоб вдавливала на небольших оборотах то тебе поможет короткошатунник из твоего бывшего 1,2
да и от такого вала вдавливать не будет,нужно повышать рабочие обороты...

#43 El_fuego

El_fuego

    Новичок


  • Пользователи
  • 39 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 09

Відправлено 18 липень 2009 - 13:21

да и от такого вала вдавливать не будет,нужно повышать рабочие обороты...

... и ездить по городу на 6000об.??? Она после 3-х тысяч ревет как раненый динозавр, а тут аж шесть :shock:

Как я тебя понял, то без разницы какой вал ставить (113 или 213 или аналогичный им), все равно моментный двиг не получится.....:poz:

#44 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 18 липень 2009 - 16:07

... и ездить по городу на 6000об.??? Она после 3-х тысяч ревет как раненый динозавр, а тут аж шесть

каждый раз крутить до 6000 никто не заставляет,она и на 3 и на 2500 нормально вполне ехать будет просто не терять тягу до 6000 оборотов если надо быстро ускориться

Как я тебя понял, то без разницы какой вал ставить (113 или 213 или аналогичный им), все равно моментный двиг не получится.....

сильно моментный конечно не получится,т.к. даже на 213 валу на обьеме 1,2 будет смещение немнго вверх(хотя тут можно будет поиграться настройками)
в общем имхо не переплачивай за 113 вал а ставь 213 с разрезной шестерней и пробуй смещать вал в опережение

#45 evgenylim

evgenylim

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 103 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-червень 09

Відправлено 18 липень 2009 - 22:19

tuner
вот ты меня запутал реально
челу 213 советуешь, а мне более высокий :)
хотя сам начал понимать, что мне наверное что то около 113 как раз должно подойти :)
www.autosport.kh.ua

#46 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 18 липень 2009 - 23:25

челу 213 советуешь, а мне более высокий

ну он не хочет крутить мотор,как я понял ему хочется просто трактор который тянет снизу а вверху не едет-но ни динамики разгона ни можности так не получить
тебе как я понял нужно поднять динамику,для этого нужно крутить мотор,значит нужно поднять обороты максимальной мощности и момента и увеличить их соответственно-для этого 213 вал не подойдет,вернее настроить на верха можно будет но не нужно ожидать какой-то ощутимой прбавки

хотя сам начал понимать, что мне наверное что то около 113 как раз должно подойти

я чесно не понимаю такой тюнинх,ну можно поставить такой вал и чего добиться?момента на низах-да,и все...но если любишь поганять то быстро разочаруешся в моторе
у меня сейчас стоит динамика 51,как поставил-ну да,прикольно,до 6000-6500 не теряет тяги,покатался с месяцок-привык,потом он мне надоел,хочется большего,до 7000-7500 вал...вот так вот

#47 evgenylim

evgenylim

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 103 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-червень 09

Відправлено 19 липень 2009 - 13:29

tuner
я пока не готов к более масштабным переделкам, а насколько я понял более высокие валы требуют доработки ГБЦ, поправь если я гоню :)
www.autosport.kh.ua

#48 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 19 липень 2009 - 16:21

это неполнобазные валы впринципе требуют переделки,но не сильно злые вполне становятся и просто так

#49 evgenylim

evgenylim

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 103 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-червень 09

Відправлено 25 липень 2009 - 10:28

дабы не плодить темы про рв
http://www.meta-s.ru/category_49.html
про эти валы кто нить чо нить слышал? что можете сказать?
предлагают Распредвал Нуждин классика 11,20 (фаза 289) Эстонец +

Вал подъем клапана 11,20 мм, ширина фаз 289 градусов ПКВ. Вал на двигатель устанавливается аналогично стандартному валу. Не требует регулируемых звезд привода, изменения систем впуска и выпуска, калибровки блока управления двигателя. Установка тюнинговой системы выпуска желательна.

бу 500км семьсот с хвостиком гривен
не дорого?

#50 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 25 липень 2009 - 11:22

это походу эсонец 2 - вал на верха под 7000
если пробег 500км за 700 забирай,только учти что будет небольшой гемор при настройке,обьем у тебя маловат

#51 evgenylim

evgenylim

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 103 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-червень 09

Відправлено 25 липень 2009 - 21:32

будет небольшой гемор при настройке,обьем у тебя маловат

разъясни плиз :)
или какой вал можешь посоветовать под мои стоковые 1451 см :)
www.autosport.kh.ua

#52 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 26 липень 2009 - 09:29

или какой вал можешь посоветовать под мои стоковые 1451 см

я че-то думал у тебя 1,2,вал нормальный если тебя такой режим устраивает-если любишь пооджигать он тебе понравится :)

разъясни плиз

ну нужно будет повозиться с зажиганием и карбом(богатить смесь,подбирать жиклеры,диффузоры) чтоб он поехал как надо

#53 evgenylim

evgenylim

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 103 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-червень 09

Відправлено 26 липень 2009 - 13:18

если любишь пооджигать

ну не то что бы отжигать, а так по мелочи, слаломы, скоростная рулежка, ралли любительские
низа не сильно потеряются?
и с зажиганием и карбом возиться придется или то к 1,2 относилось? при установке на 1,5 какие нюансы могут возникнуть?
www.autosport.kh.ua

#54 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 26 липень 2009 - 17:22

низа не сильно,будет как сток при условии что поднимишь степень сжатия-это очень важно при установке таких валов
с зажигание и карбом все равно придется возиться,при чем будь готов что может быть даже долго

#55 evgenylim

evgenylim

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 103 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-червень 09

Відправлено 26 липень 2009 - 19:50

с зажигание и карбом все равно придется возиться,при чем будь готов что может быть даже долго

что то не очень радужная перспектива, или это с любым валом такая канитель будет?

при условии что поднимишь степень сжатия-это очень важно при установке таких валов

а это еще как :shock:
www.autosport.kh.ua

#56 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 26 липень 2009 - 20:54

что то не очень радужная перспектива, или это с любым валом такая канитель будет?

да нормально,все отстроишь и будет ехать хорошо,так будет с любым верховым валом только с каким-то больше.с каким-то меньше(эстонец капризный)

а это еще как

головку фрезернуть[/b]

#57 El_fuego

El_fuego

    Новичок


  • Пользователи
  • 39 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 09

Відправлено 29 липень 2009 - 14:16

tuner, скажи чем будут отличатся валы эстонец-1 (256гр, 10.5мм) и динамика 118 (260гр, 11.8мм)? (поведение двигателя)

В каких пределах можно менять характеристики двига, если вал ставить в опережение\запаздыванеи?

118 вал нормально становится под стоковые пружины?

#58 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 29 липень 2009 - 16:14

скажи чем будут отличатся валы эстонец-1 (256гр, 10.5мм) и динамика 118 (260гр, 11.8мм)? (поведение двигателя)

по характеристикам особо ничем,все зависит от настройки

В каких пределах можно менять характеристики двига, если вал ставить в опережение\запаздыванеи?

крутиться двигатель будет не теряя тяги где-то до 6000-6500 тоже в зависимости от настройки,тяга с самых низов,в запаздывании на пару град. может до 6500,в опережение крутить смысла нет

118 вал нормально становится под стоковые пружины?

у меня пока стоит динамика 51-тот же 118,полнобазный-стал просто так без всяких доработок

#59 kirill-br

kirill-br

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 08

Відправлено 22 вересень 2009 - 14:03

Помогите решить вопрос. Ситуация такова, есть мотор 2103 (76.4x80) после капиталки, обкатывал мотор до 2000км , при капиталке был установлен вал 21213, читал много форумов одни говорят что вал для такого мотора будет низовой другие пишут что даст прирост во всем диапазоне, после обкатки понял что в моем случае распредвал получился низовой, погуглив понял что возможным решением ситуации будет установка рвала в запоздание, на днях буду ехать к мастеру на профилактику регулировки клапанов, заодно и думаю сместить рвал, пообщался с одним знакомым, он сказал что может быть вариант таков что поршень может догнать клапан, такое возможно или нет??? Просто не очень нравится ситуация что на первой мотор крутится легко, а вот на второй до 5000, на 3-тей 4500, на каждой передаче будто в стенку упирается. Карб 21083 (105/150 117.5/135 без шара, носики УН в первую камеру) БСЗ, коробка Полонез. ГП 3.9.

#60 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 22 вересень 2009 - 15:31

kirill-br, с 213-м валом догнать клапана можно только при очень большом смещении распредвала.
но в любом случае, когда поставишь вал выкрути свечи и прокрути мотор вручную на несколько оборотов. если коленвал начнет клинить ни в коем случае не крути его со всей силы, а разбирай и смотри что куда упирается. а если будет проворачиваться нормально значит все в порядке.
то, что мотор не крутится может быть связано и с регулировкой зажигания. попробуй поставить трамблер на несколько градусов раньше.
Красота никогда не давалась легко.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика