лучше уточните. цена сильно похожа на прошлогоднюю.Стоит 113 вал 945 грн
Распредвал 21213
#43
Відправлено 18 липень 2009 - 13:21
... и ездить по городу на 6000об.??? Она после 3-х тысяч ревет как раненый динозавр, а тут аж шесть :shock:
Как я тебя понял, то без разницы какой вал ставить (113 или 213 или аналогичный им), все равно моментный двиг не получится.....:poz:
#44
Відправлено 18 липень 2009 - 16:07
каждый раз крутить до 6000 никто не заставляет,она и на 3 и на 2500 нормально вполне ехать будет просто не терять тягу до 6000 оборотов если надо быстро ускориться... и ездить по городу на 6000об.??? Она после 3-х тысяч ревет как раненый динозавр, а тут аж шесть
сильно моментный конечно не получится,т.к. даже на 213 валу на обьеме 1,2 будет смещение немнго вверх(хотя тут можно будет поиграться настройками)Как я тебя понял, то без разницы какой вал ставить (113 или 213 или аналогичный им), все равно моментный двиг не получится.....
в общем имхо не переплачивай за 113 вал а ставь 213 с разрезной шестерней и пробуй смещать вал в опережение
#46
Відправлено 18 липень 2009 - 23:25
ну он не хочет крутить мотор,как я понял ему хочется просто трактор который тянет снизу а вверху не едет-но ни динамики разгона ни можности так не получитьчелу 213 советуешь, а мне более высокий
тебе как я понял нужно поднять динамику,для этого нужно крутить мотор,значит нужно поднять обороты максимальной мощности и момента и увеличить их соответственно-для этого 213 вал не подойдет,вернее настроить на верха можно будет но не нужно ожидать какой-то ощутимой прбавки
я чесно не понимаю такой тюнинх,ну можно поставить такой вал и чего добиться?момента на низах-да,и все...но если любишь поганять то быстро разочаруешся в моторехотя сам начал понимать, что мне наверное что то около 113 как раз должно подойти
у меня сейчас стоит динамика 51,как поставил-ну да,прикольно,до 6000-6500 не теряет тяги,покатался с месяцок-привык,потом он мне надоел,хочется большего,до 7000-7500 вал...вот так вот
#49
Відправлено 25 липень 2009 - 10:28
http://www.meta-s.ru/category_49.html
про эти валы кто нить чо нить слышал? что можете сказать?
предлагают Распредвал Нуждин классика 11,20 (фаза 289) Эстонец +
бу 500км семьсот с хвостиком гривенВал подъем клапана 11,20 мм, ширина фаз 289 градусов ПКВ. Вал на двигатель устанавливается аналогично стандартному валу. Не требует регулируемых звезд привода, изменения систем впуска и выпуска, калибровки блока управления двигателя. Установка тюнинговой системы выпуска желательна.
не дорого?
#52
Відправлено 26 липень 2009 - 09:29
я че-то думал у тебя 1,2,вал нормальный если тебя такой режим устраивает-если любишь пооджигать он тебе понравитсяили какой вал можешь посоветовать под мои стоковые 1451 см
ну нужно будет повозиться с зажиганием и карбом(богатить смесь,подбирать жиклеры,диффузоры) чтоб он поехал как надоразъясни плиз
#53
Відправлено 26 липень 2009 - 13:18
ну не то что бы отжигать, а так по мелочи, слаломы, скоростная рулежка, ралли любительскиеесли любишь пооджигать
низа не сильно потеряются?
и с зажиганием и карбом возиться придется или то к 1,2 относилось? при установке на 1,5 какие нюансы могут возникнуть?
#55
Відправлено 26 липень 2009 - 19:50
что то не очень радужная перспектива, или это с любым валом такая канитель будет?с зажигание и карбом все равно придется возиться,при чем будь готов что может быть даже долго
а это еще как :shock:при условии что поднимишь степень сжатия-это очень важно при установке таких валов
#56
Відправлено 26 липень 2009 - 20:54
да нормально,все отстроишь и будет ехать хорошо,так будет с любым верховым валом только с каким-то больше.с каким-то меньше(эстонец капризный)что то не очень радужная перспектива, или это с любым валом такая канитель будет?
головку фрезернуть[/b]а это еще как
#57
Відправлено 29 липень 2009 - 14:16
В каких пределах можно менять характеристики двига, если вал ставить в опережение\запаздыванеи?
118 вал нормально становится под стоковые пружины?
#58
Відправлено 29 липень 2009 - 16:14
по характеристикам особо ничем,все зависит от настройкискажи чем будут отличатся валы эстонец-1 (256гр, 10.5мм) и динамика 118 (260гр, 11.8мм)? (поведение двигателя)
крутиться двигатель будет не теряя тяги где-то до 6000-6500 тоже в зависимости от настройки,тяга с самых низов,в запаздывании на пару град. может до 6500,в опережение крутить смысла нетВ каких пределах можно менять характеристики двига, если вал ставить в опережение\запаздыванеи?
у меня пока стоит динамика 51-тот же 118,полнобазный-стал просто так без всяких доработок118 вал нормально становится под стоковые пружины?
#59
Відправлено 22 вересень 2009 - 14:03
#60
Відправлено 22 вересень 2009 - 15:31
но в любом случае, когда поставишь вал выкрути свечи и прокрути мотор вручную на несколько оборотов. если коленвал начнет клинить ни в коем случае не крути его со всей силы, а разбирай и смотри что куда упирается. а если будет проворачиваться нормально значит все в порядке.
то, что мотор не крутится может быть связано и с регулировкой зажигания. попробуй поставить трамблер на несколько градусов раньше.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів