Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Подключение проводов ГБО


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
13 ответов в этой теме

#1 Профффессор

Профффессор

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 15

Опубликовано 13 Октябрь 2015 - 11:47

Мужики, разъясните, че так получается...
Стоит ГБО, питание подключено к центральному проводу 16 витков (делали установщики).
Сейчас по двигателю непонятное троение, в связи с этим штудирую инет и ищу проблему с ГБО либо с его настройкой, (высоковольтную сторону и СЗ пока отодвигаем в сторону)
В инете, кто советует подключаться к центральному проводу на 16 витков, кто к "-" клемы катушки зажигания, а кто говорит, что без разници куда, та вот:
С вечера перешел на бензин, поменял провода на силикон, центральный провод тоже поменял, но так как незнаю каое строение силиконового провода внутри, решил не перематывать, а отложил всторону, думаю, утром прогреюсь и проедусь километров 10 на бензе проверяя ушло троение или нет.
Естественно утром сел, прогрел, и поехал, растроившись, что троение не ушло, переключился на газ (забыв, что центральный провод не тот), двиг подхватил и поехал. На полпути вспомнил, вышел перекинул центральный и дальше поехал.
Небольшая разница в динамике присутствовала, но не существенно.
Нигде не могу найти ответа, что за функции у этого провода, как и куда его подключать и почему двиг работал?

#2 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 810 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21063i

Опубликовано 13 Октябрь 2015 - 12:09

Нигде не могу найти ответа, что за функции у этого провода,

он просто считывает импульс. у меня подключен был на катушку (когда еще трамблер стоял), сейчас кинули на релюшку которая идет на тахометр (МПСЗ кароч)
на провода наматывают установщики, которым лень поставить колечко и прикрутить на катушку

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#3 reanimation

reanimation

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 943 сообщений
  • Регистрация 03-Апрель 13

Опубликовано 13 Октябрь 2015 - 12:09

Питание надо брать от катушки и дальше уже черз конпку в салоне,яб еще посмотрел угол вашего зажигание зазор за свечах.Вот то что реально может влиять..

#4 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 810 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21063i

Опубликовано 13 Октябрь 2015 - 12:09

но этот провод 100% должен быть или на проводе первого цилиндра вроде как, или на катушке

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#5 Профффессор

Профффессор

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 15

Опубликовано 13 Октябрь 2015 - 12:21

Собственно с том то и вопрос, почему машина не заглохла, а ехала?

#6 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 810 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21063i

Опубликовано 13 Октябрь 2015 - 12:28

Профффессор, значит где то косяк в подключении. этот провод дает сигнал на электроклапан, если сигнала нет, клапан закрывается и газ не идет, машина глохнет естественно. косяк точно есть какой то

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#7 Профффессор

Профффессор

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 15

Опубликовано 13 Октябрь 2015 - 13:30

значит где то косяк в подключении


Не исключено, этим мастерам бы я руки поотрывал, уже почти все ГБО переделывал после них.

#8 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 810 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21063i

Опубликовано 13 Октябрь 2015 - 13:32

Не исключено, этим мастерам бы я руки поотрывал, уже почти все ГБО переделывал после них.

как бы это печально не звучало, но это печально.
не пожалей денег, уже раз так получилось, и найди хороших мастеров, пусть переделают.
ну или в инете найди схему подключения по своему ГБО, и сам. там по сути сложного ничего не должно быть. просто проверь подключение от кнопки. и коричневый провод не на ВВ провод намотай, а закрепи на катушке:)

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#9 Профффессор

Профффессор

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 15

Опубликовано 13 Октябрь 2015 - 13:45

как бы это печально не звучало, но это печально.
не пожалей денег, уже раз так получилось, и найди хороших мастеров, пусть переделают.
ну или в инете найди схему подключения по своему ГБО, и сам. там по сути сложного ничего не должно быть. просто проверь подключение от кнопки. и коричневый провод не на ВВ провод намотай, а закрепи на катушке:)


Схему нашел вот схема буду смотреть что к чему....
Если уже не получится буду искать толковых мастеров...

#10 Skat

Skat

    Новичок


  • Пользователи
  • 84 сообщений
  • Регистрация 11-Апрель 11

Опубликовано 13 Октябрь 2015 - 17:31

Стоит ГБО, питание подключено к центральному проводу 16 витков (делали установщики).


Както все сумбурно и ничего не понятно...

Питание (обычно красный провод) подключаем к зажиганию - туда где появляется + при включении ключем зажигания. Удобнее всего это сделать на катушке зажигания прицепив к выводу +Б . Можно прицепить и на +аккумулятора, но тогда блок управления всегда будет под напряжением. Желательно через предохранитель.

Коричневый провод считывает информацию о вращении двигателя. Его цепляем к другому выводу катушки - туда где покключен провод от трамблера или коммутатора. Туда же цепляют тахометр. Горе установщики мотают проводок на высоковольтный провод - в таком случае есть вероятность угробить блок управления. Это не правильно, хотя работает в большинстве случаев.

Черный (-) цепляют на массу где удобно - можно под гайки крепления катушки.

Синий - к клапану газа.

Желтый - на клапан бензина.

Белый обычно не используют.

Извиняюсь - не заметил что Проффессор уже выдожил схему

Сообщение изменено: Skat, 17 Октябрь 2015 - 06:31.
Исправил цвета проводов


#11 seragad

seragad

    Новичок


  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Регистрация 28-Июнь 10

Опубликовано 16 Октябрь 2015 - 21:10

вообщето синий на клапан газа, а желтый на клапан бензина

и встречался автомобиль где коричневый ссидел на массе и он ехал, хотя иногда глох, подозреваю что импульс может быть достаточно слабым но его хватает для работы кнопки
дайош ракету:af:с гордой надписью ВАЗ

#12 nikolaenko

nikolaenko

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 449 сообщений
  • Регистрация 17-Сентябрь 07
  • Откуда:Горловка
  • Авто:ВАЗ 21011 '78

Опубликовано 06 Январь 2021 - 20:52

Сегодня по пути вдруг услышал звуки искры в районе кнопки. Машина сразу же заглохла. Заводиться перестала - ни на бензине ни на газу. Снял клемму с кнопки - завелась. Одел обратно - не заводится.

Когда клемма с кнопки снята, то при вращении стартера искрит коричневый (импульсный) с черным (массой).

В чем может быть причина и как лечить? Может это импульсный где-то перетерся и коротит на массу?
Машина как женщина - любит ласку и смазку

#13 alex_zp

alex_zp

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 347 сообщений
  • Регистрация 20-Июнь 07
  • Откуда:Запоріжжя
  • Авто:ВАЗ-2101 1974

Опубликовано 11 Январь 2021 - 08:58

Сегодня по пути вдруг услышал звуки искры в районе кнопки. Машина сразу же заглохла. Заводиться перестала - ни на бензине ни на газу. Снял клемму с кнопки - завелась. Одел обратно - не заводится.

Когда клемма с кнопки снята, то при вращении стартера искрит коричневый (импульсный) с черным (массой).

В чем может быть причина и как лечить? Может это импульсный где-то перетерся и коротит на массу?

Где искрят провода? В колодке которую отключил от кнопки переключения газ/бензин в салоне? Там же расстояние между штырьками около 3мм... его что пробивает искрой? Если бы коричневый замкнуло на массу, искры бы точно между ним и черным не было. Может он у тебя наоборот попал на высоковольтный вывод катушки?


Дедов ВАЗ-2101 74г - перешёл по наследству.

#14 nikolaenko

nikolaenko

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 449 сообщений
  • Регистрация 17-Сентябрь 07
  • Откуда:Горловка
  • Авто:ВАЗ 21011 '78

Опубликовано 11 Январь 2021 - 15:21

Поменял бронепровод - проблема решена
Машина как женщина - любит ласку и смазку




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика