Подключение проводов ГБО
#1
Відправлено 13 жовтень 2015 - 11:47
Стоит ГБО, питание подключено к центральному проводу 16 витков (делали установщики).
Сейчас по двигателю непонятное троение, в связи с этим штудирую инет и ищу проблему с ГБО либо с его настройкой, (высоковольтную сторону и СЗ пока отодвигаем в сторону)
В инете, кто советует подключаться к центральному проводу на 16 витков, кто к "-" клемы катушки зажигания, а кто говорит, что без разници куда, та вот:
С вечера перешел на бензин, поменял провода на силикон, центральный провод тоже поменял, но так как незнаю каое строение силиконового провода внутри, решил не перематывать, а отложил всторону, думаю, утром прогреюсь и проедусь километров 10 на бензе проверяя ушло троение или нет.
Естественно утром сел, прогрел, и поехал, растроившись, что троение не ушло, переключился на газ (забыв, что центральный провод не тот), двиг подхватил и поехал. На полпути вспомнил, вышел перекинул центральный и дальше поехал.
Небольшая разница в динамике присутствовала, но не существенно.
Нигде не могу найти ответа, что за функции у этого провода, как и куда его подключать и почему двиг работал?
#2
Відправлено 13 жовтень 2015 - 12:09
он просто считывает импульс. у меня подключен был на катушку (когда еще трамблер стоял), сейчас кинули на релюшку которая идет на тахометр (МПСЗ кароч)Нигде не могу найти ответа, что за функции у этого провода,
на провода наматывают установщики, которым лень поставить колечко и прикрутить на катушку
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#4
Відправлено 13 жовтень 2015 - 12:09
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#6
Відправлено 13 жовтень 2015 - 12:28
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#8
Відправлено 13 жовтень 2015 - 13:32
как бы это печально не звучало, но это печально.Не исключено, этим мастерам бы я руки поотрывал, уже почти все ГБО переделывал после них.
не пожалей денег, уже раз так получилось, и найди хороших мастеров, пусть переделают.
ну или в инете найди схему подключения по своему ГБО, и сам. там по сути сложного ничего не должно быть. просто проверь подключение от кнопки. и коричневый провод не на ВВ провод намотай, а закрепи на катушке
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#9
Відправлено 13 жовтень 2015 - 13:45
как бы это печально не звучало, но это печально.
не пожалей денег, уже раз так получилось, и найди хороших мастеров, пусть переделают.
ну или в инете найди схему подключения по своему ГБО, и сам. там по сути сложного ничего не должно быть. просто проверь подключение от кнопки. и коричневый провод не на ВВ провод намотай, а закрепи на катушке
Схему нашел вот схема буду смотреть что к чему....
Если уже не получится буду искать толковых мастеров...
#10
Відправлено 13 жовтень 2015 - 17:31
Стоит ГБО, питание подключено к центральному проводу 16 витков (делали установщики).
Както все сумбурно и ничего не понятно...
Питание (обычно красный провод) подключаем к зажиганию - туда где появляется + при включении ключем зажигания. Удобнее всего это сделать на катушке зажигания прицепив к выводу +Б . Можно прицепить и на +аккумулятора, но тогда блок управления всегда будет под напряжением. Желательно через предохранитель.
Коричневый провод считывает информацию о вращении двигателя. Его цепляем к другому выводу катушки - туда где покключен провод от трамблера или коммутатора. Туда же цепляют тахометр. Горе установщики мотают проводок на высоковольтный провод - в таком случае есть вероятность угробить блок управления. Это не правильно, хотя работает в большинстве случаев.
Черный (-) цепляют на массу где удобно - можно под гайки крепления катушки.
Синий - к клапану газа.
Желтый - на клапан бензина.
Белый обычно не используют.
Извиняюсь - не заметил что Проффессор уже выдожил схему
Повідомлення відредагував Skat: 17 жовтень 2015 - 06:31
Исправил цвета проводов
#11
Відправлено 16 жовтень 2015 - 21:10
и встречался автомобиль где коричневый ссидел на массе и он ехал, хотя иногда глох, подозреваю что импульс может быть достаточно слабым но его хватает для работы кнопки
#12
Відправлено 06 січень 2021 - 20:52
Когда клемма с кнопки снята, то при вращении стартера искрит коричневый (импульсный) с черным (массой).
В чем может быть причина и как лечить? Может это импульсный где-то перетерся и коротит на массу?
#13
Відправлено 11 січень 2021 - 08:58
Сегодня по пути вдруг услышал звуки искры в районе кнопки. Машина сразу же заглохла. Заводиться перестала - ни на бензине ни на газу. Снял клемму с кнопки - завелась. Одел обратно - не заводится.
Когда клемма с кнопки снята, то при вращении стартера искрит коричневый (импульсный) с черным (массой).
В чем может быть причина и как лечить? Может это импульсный где-то перетерся и коротит на массу?
Где искрят провода? В колодке которую отключил от кнопки переключения газ/бензин в салоне? Там же расстояние между штырьками около 3мм... его что пробивает искрой? Если бы коричневый замкнуло на массу, искры бы точно между ним и черным не было. Может он у тебя наоборот попал на высоковольтный вывод катушки?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів