порвался ремень грм 2105
#2
Відправлено 21 жовтень 2015 - 20:36
Порвался - почему??? Варианты ответа:
1. От времени (прошло много лет, но малый пробег - естественная старость, трещины и т.д.) - прощелкал!
2. Вышел срок замены ремня (более менее нормальный это 60 - 70 т. км.) - прощелкал!
3. Выработка на шестернях грм, особенно на коленвальной, т.к. она маленькая и наибольшая нагрузка на нее - прощелкал!
4. На ремень поступало масло (текло). его скинуло и порвало об вентилятор радиатора - прощелкал!
5. Заклинил натяжитель, и ты его спалил - прощелкал!
6. Хоть вложи фото!
Как его менять - очень просто. Отпускаешь натяжитель, выставляешь метки коленвальной шестерни и распредвальной, одеваешь ремень, делаешь полный оборот (цикл ремня) ключем по распредвальной шестерне, проверяещь натяжку и затягиваешь натяжитель (крышку головки не надо откидывать - там тоже есть метки), и далее как делаешь регулировку зажигания...
Какие ключи нужно - основной, которым ты будеш крутить коленвальную шестерню, ну и на "10" для кожуха ремня(три части, если они у тебя установлены), для зажигания - на "13" - что бы крутить трамблер.
Если есть вопросы - звони (О5О бЧ5 ОО 8б), у меня два последних авто с двигателем 2105 - ремень).
По двигателю - не переживай (при условии, что у тебя стоят поршни именно 2105, под выборку для клапанов, в случае проблем с ремнем, тогда голова жива и не пострадала).
Добавлено через 2 минуты
"Ключем по распредвальной шестерней" - это полный оборот распредвальной, при условии что ты крутишь коленвальную...
Добавлено через 7 минут
Да и еще - метку на коленвальной не очень видно - она находится во внутренней стороне от двигателя. Как я делал - снимал ее и ставил метки на шестерне, именно там, чтобы я видел эту метку либо из ямы, либо из моторного отсека. Метки делаются на снятой - керном, надфилем либо болгаркой с другой стороны от заводской метки, но ни в коем случае на зубьях либо между зубьями (там где работает ремень!)
Для замены ремня и для всех этих манипуляций что я описал, нужна яма, и в идеале, снятая грязевая защита моторногоотсека и лыжа (защита поддона (картера двигателя))!
<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
Мой Полный Бортовик - : https://www.drive2.r...49963017012151/
Мой Бортовик - : Ваз 21043 "снежная Королева" -БЫВШАЯ!!!
Мой Бортовик - : Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd
#3
Відправлено 21 жовтень 2015 - 22:16
БРТ или DAYCO (ИМХО)Какой ремень покупать?
для правильного натягивания нового - два полных оборота коленвала.
Проверка - ремень можно повернуть на угол не более 90 градусов. если более - ремень не качественный или не натянулся (повторить операцию)
Яма не нужна, нужно снять все крышки, протереть шестерню КВ от грязи, поставить её примерно (ориентируясь пространственно) по метке на шкиве ремня помпы/генератороа в ВМТ, а точно по метке (она со стороны передней крышки двигателя) шестерни ремня ГРМ, её можно рассмотреть хорошо в свете светодиодного фонаря (контрастный свет). Шестерню РВ по метке на ней и метке на корпусе крышки головы.
С натяжителя снимаем пружину. Ремень одеваем на шестерню КВ, заводим на шестерню промвала, потом на шестерню РВ (стоим с левой стороны, по ходу авто) если зуб ремня не попадает в лунку шестерни РВ, можно довернуть туды/сюды шестерню РВ (лучше по часовой, глядя на шестерню спереди - точнее совпадут метки при натяжке), придерживаем рукой, заводим на натяжной ролик и в конце окончательно надеваем на шестерню РВ.
Ставим пружину натяжителя, натягиваем (два оборота КВ), проверяем метки - не попали повторяем операцию (бывает). затягиваем два болта натяжителя.Трамблёр ставим на 4 цилиндр, пробуем завести и регулируем окончательно зажигание.
как то так. Не понятно - спрашивай.
Добавлено через 3 минуты
его от масла просто "разъедает" и чаще всего просто срезаются зубья в одном месте.На ремень поступало масло (текло). его скинуло и порвало об вентилятор радиатора
ролик натяжителя, если не уверен в пригодности оного, лучше заменить.
Повідомлення відредагував аматор1: 21 жовтень 2015 - 22:19
#4
Відправлено 23 жовтень 2015 - 19:12
обязательно проверьте выработку на шестернях, особенно на нижней.
Ремень БРТ, из собственного опыта скажу, лучше всего
#9
Відправлено 24 жовтень 2015 - 20:07
На бабло попадешь и не малое!!!
<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
Мой Полный Бортовик - : https://www.drive2.r...49963017012151/
Мой Бортовик - : Ваз 21043 "снежная Королева" -БЫВШАЯ!!!
Мой Бортовик - : Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd
#10
Відправлено 24 жовтень 2015 - 21:17
А чтобы проверить, что не погнёт, пока не установил ремень, проверни КВ за гайку шкива КВ (если стоит с храповиком, то легко и удобно проворачивать прутком в виде буквы Г), для большей уверенности несколько раз с проворачиванием РВ в разные положения (хоть и нельзя, но можно легко накидным на 17 за головку болта шестерни РВ). Если поршни 05 - КВ будет вращяться без проблем, ну может где то клапана в ВМТ и будет чуть туже. а если поршня не 05, то легко фиг провернёш.
Повідомлення відредагував аматор1: 24 жовтень 2015 - 21:21
#12
Відправлено 25 жовтень 2015 - 14:52
метка на шестерне КВ находится со стороны передней крышки двигла, тонкая риска, вторая метка на самой крышке тонкий вертикальный прилив, это будет ВМТ. На шкиве ремня генератора/помпы тоже есть метка и метка на средней крышке (можно и по ним ,но менее точно...)
блиин, там работы на максимум час с пивом!
Повідомлення відредагував аматор1: 25 жовтень 2015 - 14:55
#13
Відправлено 25 жовтень 2015 - 14:55
http://prostovaz.ru/...zma-na-vaz.html
http://remocars.ru/v...ganiya-vaz-2105
https://atlib.ru/blo...nie-na-vaz-2105
http://expertvaz.ru/...remnya-grm.html
#14
Відправлено 25 жовтень 2015 - 18:15
#16
Відправлено 25 жовтень 2015 - 18:30
Одна на шестерне, и три на передней крышке ДВС.
<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
Мой Полный Бортовик - : https://www.drive2.r...49963017012151/
Мой Бортовик - : Ваз 21043 "снежная Королева" -БЫВШАЯ!!!
Мой Бортовик - : Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd
#18
Відправлено 25 жовтень 2015 - 18:44
ага именно там! тут прям напрашивается фраза Мягкова из "Слёгким паром!"... "Ну что же Вы..."©Где-где?
Если напрячься и рассмотреть шкив привода генератора и помпы то мы УДИВИМСЯ ДА? Метка ВМТ, по которой выставляется зажигание, при совмещении меток на шестерне КВ и передней крышке двигателя, кагбэ совпадает с оными.
А вообще нужно скачать книжку, а их туева хуча в нете, и всё станет ясно, как два пальца об....
Повідомлення відредагував аматор1: 25 жовтень 2015 - 18:46
#20
Відправлено 25 жовтень 2015 - 19:02
Если не дано понять, то повторюсь - шестерня привода ГРМ и шкив ремня генератора/помпы сидят , о ужас, на одном валу, коленчатом. и метки установочные ВМТ у них сопадают. Дальше своим умом.
неа, эти по стробоскопу!То есть генератор и помпу тоже нужно по меткам?
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів