Перейти до вмісту

Друзі. Прошу вас допомагайте проекту Друк армії. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні! Apache

Фотографія
- - - - -

порвался ремень грм 2105


  • Please log in to reply
30 replies to this topic

#21 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 25 жовтень 2015 - 19:17

это типа потроллить??? Или блеснуть умом?

Да нет:) Не проще снять пласмасовые крышки, завести ремень, поставить назад среднюю крышку, выставить метку коленвала по длинной метке пласмасовой крышки, подогнать метку РВ (может быть недоход в пол зуба) (лучше чем переход--но это другая история) это все дело прокрутить два оборота КВ, если все совпадает вытянуть и переставить трамблер как надо ну и конечно доустановить верхнюю крышку:) Че ты злой такой то, сегодня ж Праздник:az: Кстати неоднократно читал в мурзилках что РВ нельзя крутить за гайку шестерни. Почему!? Обьясните кто знает, очень интересно. Сам кручу по ходу вращения, ну и что от этого может быть плохого!? От это для меня загадка...
....

#22 аматор1

аматор1

    Забанен


  • Заблокированные
  • 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 15

Відправлено 25 жовтень 2015 - 19:36

Zir, я не злой, просто непонимаю

Че ты злой такой то, сегодня ж Праздник

Праздник, это да:az: а слегка злой потому, что во втором горшке компрессия ушла (11-6-11-11, не голова!) и не возвращается, двигло на ХХ как параличный( на газу это кошмар), поменял поршень(старый болтался), кольца "Прима" специально брал, помягше (по СМС валидность прошли), задиров нет,может элипс, хз... (маловероятно, но всяко бывает, нутромером не мерял).Сразу после замены, ХХ стал изумительный ровный. Проехал около 150 км и снова второй горшок не работает, трясёт как на морозе. Покатаюсь пока, мож притрётся, хотя слабо в это верю. По ходу двигло менять (есть правда блок 05 бу), этот уже 79,8 расточен или точить в 80,0.

Сам кручу

аналогично, что там можно повредить ХЗ...
ПС. двигатель делался старым хозяином (в последний размер), у меня он прошёл около 170000.

Повідомлення відредагував аматор1: 25 жовтень 2015 - 19:43


#23 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 25 жовтень 2015 - 19:54

расточен или точить в 80,0.

У меня расточен в 82, так что то еще не проблема))) Ну энто уже мы флудим, не думаю чтоб ТС это интересовало)))

Добавлено через 1 минуту
Я точил после 79.8 сразу в 82 так как выработка в 80 не позволяла
....

#24 аматор1

аматор1

    Забанен


  • Заблокированные
  • 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 15

Відправлено 25 жовтень 2015 - 19:55

абыдно, три по 11 и один ушлёпок 6.

не думаю чтоб ТС это интересовало

нехай знаний набирается!:bk:
Стенка не тонковата в 82,0? ГБЦ фрезеровалась, наскоко? Метки ушли, намного?

Повідомлення відредагував аматор1: 25 жовтень 2015 - 19:57


#25 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 25 жовтень 2015 - 19:58

Прокладка под голову от Нивы доработаная

Добавлено через 3 минуты

нехай знаний набирается!

:multi: Та не, я еще слабо отпраздновал, пока типа на умняке, так что давайте не будем нарушать Правила:) Ну там где то через часик...:bm::multi:
....

#26 аматор1

аматор1

    Забанен


  • Заблокированные
  • 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 15

Відправлено 25 жовтень 2015 - 20:01

Zir, лады, мож тему отдельно замутю, покатаюсь а там видно будет

#27 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 25 жовтень 2015 - 20:09

Стенка не тонковата в 82,0?

Стенка от 3.5 чистая с учетом гниения. Гбц фрезеровалась, на сколько непомню. Метка ушла назад на пол зуба ( по хорошему не помешала б разрезная, для полного счастья, но пока финансово не до этого). Насчет метки--у меня был до ремонта РВ СССР с *восстановления--ТОЛЬКО НА НЕМ метки совпадали в идеале, он сейчас и стоит с запаздыванием в пол-зуба, из новодела (даже качественного) (есть два штуки) на них До фрезерования было запаздывание. Так шо тут надо думать... Пробовал ставить вперед на пол--зуба, после 65 только начинается нормальная работа, после 110--ПЕСНЯ а не мотор, как будто в жопу подталкивают! Но до 65--увы...не тянет, временами даже свечи засерало...Вобщем невозможно, поэтому переставил на запаздывание в пол--зуба, вышло обычный сток, приемлемо и с низов и наверху. Хотя думаю если б разрезная было б точнее.
....

#28 аматор1

аматор1

    Забанен


  • Заблокированные
  • 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 15

Відправлено 25 жовтень 2015 - 20:13

Zir, пойняв, потому наверное б/у блок буду потихоньку отмывать...
Всё пишов в АТБ, за "горючим", лампочка мигать начала:bm:
А может ХАДОсти залить на крайняк?

#29 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 25 жовтень 2015 - 20:34

ХАДОсти залить

Ну если ХАДОСТЬ от проверенного продавана то это даже лучше чем непроверенный шмурдяк из АТБ:multi:
....

#30 Bob

Bob

    Новичок


  • Пользователи
  • 88 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 15

Відправлено 29 жовтень 2015 - 09:52

Чтобы совместить метки, надо прокрутить распредвал? метка вместе с распредвалом совпадёт и на коленвале?

#31 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 29 жовтень 2015 - 15:11

Bob, написал в личку
....




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів