Да нет Не проще снять пласмасовые крышки, завести ремень, поставить назад среднюю крышку, выставить метку коленвала по длинной метке пласмасовой крышки, подогнать метку РВ (может быть недоход в пол зуба) (лучше чем переход--но это другая история) это все дело прокрутить два оборота КВ, если все совпадает вытянуть и переставить трамблер как надо ну и конечно доустановить верхнюю крышку Че ты злой такой то, сегодня ж Праздник Кстати неоднократно читал в мурзилках что РВ нельзя крутить за гайку шестерни. Почему!? Обьясните кто знает, очень интересно. Сам кручу по ходу вращения, ну и что от этого может быть плохого!? От это для меня загадка...это типа потроллить??? Или блеснуть умом?
порвался ремень грм 2105
Автор
Bob
, жов 21 2015 19:52
30 replies to this topic
#21
Відправлено 25 жовтень 2015 - 19:17
....
#22
Відправлено 25 жовтень 2015 - 19:36
Zir, я не злой, просто непонимаю
ПС. двигатель делался старым хозяином (в последний размер), у меня он прошёл около 170000.
Праздник, это да а слегка злой потому, что во втором горшке компрессия ушла (11-6-11-11, не голова!) и не возвращается, двигло на ХХ как параличный( на газу это кошмар), поменял поршень(старый болтался), кольца "Прима" специально брал, помягше (по СМС валидность прошли), задиров нет,может элипс, хз... (маловероятно, но всяко бывает, нутромером не мерял).Сразу после замены, ХХ стал изумительный ровный. Проехал около 150 км и снова второй горшок не работает, трясёт как на морозе. Покатаюсь пока, мож притрётся, хотя слабо в это верю. По ходу двигло менять (есть правда блок 05 бу), этот уже 79,8 расточен или точить в 80,0.Че ты злой такой то, сегодня ж Праздник
аналогично, что там можно повредить ХЗ...Сам кручу
ПС. двигатель делался старым хозяином (в последний размер), у меня он прошёл около 170000.
Повідомлення відредагував аматор1: 25 жовтень 2015 - 19:43
#27
Відправлено 25 жовтень 2015 - 20:09
Стенка от 3.5 чистая с учетом гниения. Гбц фрезеровалась, на сколько непомню. Метка ушла назад на пол зуба ( по хорошему не помешала б разрезная, для полного счастья, но пока финансово не до этого). Насчет метки--у меня был до ремонта РВ СССР с *восстановления--ТОЛЬКО НА НЕМ метки совпадали в идеале, он сейчас и стоит с запаздыванием в пол-зуба, из новодела (даже качественного) (есть два штуки) на них До фрезерования было запаздывание. Так шо тут надо думать... Пробовал ставить вперед на пол--зуба, после 65 только начинается нормальная работа, после 110--ПЕСНЯ а не мотор, как будто в жопу подталкивают! Но до 65--увы...не тянет, временами даже свечи засерало...Вобщем невозможно, поэтому переставил на запаздывание в пол--зуба, вышло обычный сток, приемлемо и с низов и наверху. Хотя думаю если б разрезная было б точнее.Стенка не тонковата в 82,0?
....
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів