Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Ремонт посадочного место подшипника полуоси.


  • Please log in to reply
6 replies to this topic

#1 Skat

Skat

    Новичок


  • Пользователи
  • 84 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-квітень 11

Відправлено 27 жовтень 2015 - 22:40

На полуоси ВАЗ 2101 ослаблено посадочное место подшипника. Износ 0,5 мм. Место под запорную втулку и манжету без износа. Есть желание восстановить - наплавить полуавтоматом и отдать токарю на проточку. Вопрос - наплавлять только посадочное место подшипника или на длину от манжеты до подшипника? Какая технология наплавки - вдоль оси поочередно с разных сторон или по спирали?
Кто-то занимался подобным?
Варианты с накернить, намотать фольгу или пригадить медью не интересны.
Зображення

Повідомлення відредагував Skat: 27 жовтень 2015 - 22:43


#2 serЁga

serЁga

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 869 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-березень 12
  • Авто:Ваз 2101

Відправлено 27 жовтень 2015 - 23:05

Мы на работе на валах часто навариваем посадочные места и протачиваем.

вдоль оси поочередно с разных сторон

Навари только под подшипник шов на против шва что бы токарь мог мерить.

#3 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 27 жовтень 2015 - 23:08

Каюсь , делал такое и не раз , но считаю , что такую полуось эксплуатировать нежелательно.
Варил вдоль шов к шву по всей длине посадочного места подшипника , запорной втулки и рабочего места сальника.
Крым наш # Крыш нам

#4 serЁga

serЁga

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 869 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-березень 12
  • Авто:Ваз 2101

Відправлено 27 жовтень 2015 - 23:16

но считаю , что такую полуось эксплуатировать нежелательно.

А что с ней станется? Диаметр там большой от полуавтомата её не поведет.

#5 Skat

Skat

    Новичок


  • Пользователи
  • 84 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-квітень 11

Відправлено 27 жовтень 2015 - 23:32

Мы на работе на валах часто навариваем посадочные места и протачиваем.

Навари только под подшипник шов на против шва что бы токарь мог мерить.

Токарю вручу подшипник и втулку - пускай меряет.
Если наплавить только посадочное под подшипник - какая вероятность появления биения на месте манжеты?
На производстве ремонтируем валы насосов, но там конструкция проще.

Варил вдоль шов к шву по всей длине посадочного места подшипника , запорной втулки и рабочего места сальника.

В таком случае нужно прослабить посадки под втулку и манжет, чтобы не получить переход между материалом и присадкой на поверхности после проточки?

Повідомлення відредагував Skat: 27 жовтень 2015 - 23:37


#6 shlonik1

shlonik1

    SUPER Паффигист!!!


  • Пользователи
  • 2 505 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-жовтень 12
  • Авто:Subaru Impreza 1.6, 4AWD

Відправлено 28 жовтень 2015 - 00:31

Skat,

А не проще и дешевле ли купить новую полуось, либо б/у в хорошем состоянии и без такого гемороя???

<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
 

Мой Полный Бортовик - :       https://www.drive2.r...49963017012151/

 

Мой Бортовик - :  Ваз 21043 "снежная Королева"    -БЫВШАЯ!!!

Мой Бортовик - :   Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd

 

 


#7 Skat

Skat

    Новичок


  • Пользователи
  • 84 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-квітень 11

Відправлено 28 жовтень 2015 - 06:20

Раньше, года два назад так и делал. Сейчас новая полуось стоит порядка 450-500 гривен. Думаю смысл есть, затраты на ремонт минимальные - наварю сам, токарь проточит бесплатно. Спешить мне некуда - на машине стоят новые полуоси, старые я всегда успею сдать в металлолом. Цена ремонта - новый подшипник.
Покупка б\у запчастей - лотерея, а я не настолько азартный человек.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика