Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Сборка двигателя на кухне!


  • Please log in to reply
493 replies to this topic

#401 Viking

Viking

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 299 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-вересень 11
  • Авто:2105 =>> vw jetta 2

Відправлено 02 травень 2016 - 17:02

dimon_21061, прочитал все, но вроде бы нигде не встретил. Шкив + колено + маховик не балансировал?
И вообще есть ли смысл в такой операции?
Зображення

#402 LizeoL

LizeoL

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 788 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-травень 13
  • Авто:2101//с 2020.07-2121-

Відправлено 02 травень 2016 - 17:06

маховик и шкивы никогда не балансируються они меняються как запчасти... колен вал балансируеться. если балансируеш всё то после пару десятков тисячь будет очень не приятная ситуация при замене (изношеного маховика или же шкифа который стёрся об ремень...)
lk.1988.15@gmail.com

#403 Rustem

Rustem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-січень 12
  • Авто:ВАЗ 2101

Відправлено 02 травень 2016 - 18:42

маховик и шкивы никогда не балансируються они меняються как запчасти... колен вал балансируеться. если балансируеш всё то после пару десятков тисячь будет очень не приятная ситуация при замене (изношеного маховика или же шкифа который стёрся об ремень...)


А почему после балансировки необходимо менять маховик и шкив через пару десятков?

#404 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 02 травень 2016 - 20:01

dimon_21061, прочитал все, но вроде бы нигде не встретил. Шкив + колено + маховик не балансировал?
И вообще есть ли смысл в такой операции?

Нет я не балансировал. Конечно по хорошему нужно всё балансировать и желательно вместе. Может я и лохонулся, но колено новое, маховик тоже, по идеи должно быть нормально. Да и не кручу я больше 4000.

Добавлено через 20 минут
Да и покупалось все в разное время.

Добавлено через 7 минут

маховик и шкивы никогда не балансируються они меняються как запчасти... колен вал балансируеться. если балансируеш всё то после пару десятков тисячь...

Вообще то балансируют. Да и не меняют маховик со шкивом так часто.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#405 Viking

Viking

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 299 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-вересень 11
  • Авто:2105 =>> vw jetta 2

Відправлено 02 травень 2016 - 20:08

А почему после балансировки необходимо менять маховик и шкив через пару десятков?

Я думаю он имел в виду что при замене в будущем маховика/шкива, через пару тысяч вылезет неприятность.

dimon_21061, так балансировать все же вместе? Не по отдельности? Корзину тоже вместе балансировать?
Бывает кручу выше 4000, да и вообще хочется собрать блок с хорошим ресурсом и неплохими возможностями.
Зображення

#406 LizeoL

LizeoL

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 788 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-травень 13
  • Авто:2101//с 2020.07-2121-

Відправлено 02 травень 2016 - 20:09

А почему после балансировки необходимо менять маховик и шкив через пару десятков?


Да вот потому-что бывает всякое. к примеру я вот менял шкив., брат поменял маховик через 45 тис. износс из-за сцепления. Поменял и вся ваша балансировка на смарка будет уже дисбаланс, В жигулях не нада балансировать всё скопом. да и никогда не балансировались эти детали..(их только облегчают и уж после балансируют если всё сток этого не нада делать хватает балансировка шеек и всех точок (колен вала). И вобще в моду только балансируеться скопом кардан в жигулях. в двигателе, балансировка поршневой группы и колен вала.
lk.1988.15@gmail.com

#407 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 02 травень 2016 - 20:15

Я думаю он имел в виду что при замене в будущем маховика/шкива, через пару тысяч вылезет неприятность.

dimon_21061, так балансировать все же вместе? Не по отдельности? Корзину тоже вместе балансировать...

Если есть материальная и техническая возможность то конечно делать.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#408 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 02 травень 2016 - 20:26

Если есть материальная и техническая возможность то конечно делать.


100%, воно не завадить. І не дорого.
Головне не машина, а водій!

#409 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 02 травень 2016 - 23:30

маховик и шкивы никогда не балансируються

дальше не читал.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#410 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 03 травень 2016 - 09:12

дальше не читал.


+ много, не надо множить и сочинять гаражные байки, надо крутить болты и затягивать гайки.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#411 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 04 травень 2016 - 08:56

маховик и шкивы никогда не балансируються они меняються как запчасти... колен вал балансируеться. если балансируеш всё то после пару десятков тисячь будет очень не приятная ситуация при замене (изношеного маховика или же шкифа который стёрся об ремень...)


Это из какого такого металла должен быть сделан шкив, чтобы он стерся через пару десятков тысяч?
Если делать по нормальному, то балансировать нужно все вместе шкив, коленвал, маховик, корзина, стоимость балансировки сопоставима с ценой расточки блока, в конце прошлого года мне балансировка в Виннице обошлась в 210 гривен (расточка блока - 230 гривен). Зображення

И еще, если коленвалы, особенно советские балансировались на заводе изготовители, то корзины видимо не балансируют совсем, посмотрите на количество отверстий на моей корзине производства АвтоВАЗ.

#412 Rustem

Rustem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-січень 12
  • Авто:ВАЗ 2101

Відправлено 04 травень 2016 - 10:59

Вот это уже интересней. Столько дырок после балансировки я еще не видел.
Я так понимаю после балансировки также надо будет придерживаться того же расположения всех этих деталей. Типа как когда снимаем кардан и ставим его назад по заранее нанесенным меткам?

#413 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 04 травень 2016 - 11:40

Естественно, взаимное расположение деталей метится краской, и при сборке все устанавливается по меткам.

#414 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 09 травень 2016 - 21:39

Всех с Днем Победы!

Пробило меня сегодня поработать, прирезал седла.
Вроде получилось хорошо.

Зображення

Зображення

Зображення

и притер пару клапанов.

Зображення

Зображення
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#415 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 10 травень 2016 - 00:29

С выхлопными седлами с нижним углом сильно не увлекайся,там нужно чюточку подрезать (маркер в помощь)


Вот теперь линза в помощь и осмотр каждого седлышка.

#416 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 10 травень 2016 - 21:42

линза в помощь и осмотр каждого седлышка.

Хорошо! Я понял!
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#417 LizeoL

LizeoL

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 788 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-травень 13
  • Авто:2101//с 2020.07-2121-

Відправлено 10 травень 2016 - 21:43

посоветуй сцепу по качеству и цена?..
lk.1988.15@gmail.com

#418 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 10 травень 2016 - 22:06

Если делать по нормальному, то балансировать нужно все вместе шкив, коленвал, маховик, корзина,


Извините но это абсолютнийшей бред, и наш соклубник LizeoL дал простой и понятный ответ почему.

Или вы при следующей замене корзины будете вынимать колено и везти балансировать.
Колено балансируется отдельно, так как при собранном маховике и шкиве, их дисбаланс передается на колено, и как следствие при замене маховика на таком колене получаем жестокую разбалансировку.

Хотя если там такие "спецы" балансируют о и понятно почему такая цена мизерная.

Только на гоночных машинах маховик и шкив балансируют вместе с коленом так как, эти детали там больше четверти сезона не ходят.

Добавлено через 1 минуту

посоветуй сцепу по качеству и цена?..


Будете удивлены, ВИС не дорого но качественно. Люк и Валео нынче то что до 2000грн не иначе как подделка и дай бог китайская.

Повідомлення відредагував Vinni86: 10 травень 2016 - 22:10

  • LizeoL подобається це

#419 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 10 травень 2016 - 22:12

посоветуй сцепу по качеству и цена?..

Мне нравится

Зображення

Добавлено через 1 минуту

Или вы при следующей замене корзины будете вынимать колено и везти балансировать.

А зачем менять корзину?

Добавлено через 4 минуты
LizeoL, Лучше скажи чего свой двигатель продал?
  • LizeoL подобається це
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#420 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 10 травень 2016 - 22:34

А зачем менять корзину?

Расходный элемент может лопнуть, может износится и т.д.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика