Сборка двигателя на кухне!
#402
Відправлено 02 травень 2016 - 17:06
#403
Відправлено 02 травень 2016 - 18:42
маховик и шкивы никогда не балансируються они меняються как запчасти... колен вал балансируеться. если балансируеш всё то после пару десятков тисячь будет очень не приятная ситуация при замене (изношеного маховика или же шкифа который стёрся об ремень...)
А почему после балансировки необходимо менять маховик и шкив через пару десятков?
#404
Відправлено 02 травень 2016 - 20:01
Нет я не балансировал. Конечно по хорошему нужно всё балансировать и желательно вместе. Может я и лохонулся, но колено новое, маховик тоже, по идеи должно быть нормально. Да и не кручу я больше 4000.dimon_21061, прочитал все, но вроде бы нигде не встретил. Шкив + колено + маховик не балансировал?
И вообще есть ли смысл в такой операции?
Добавлено через 20 минут
Да и покупалось все в разное время.
Добавлено через 7 минут
Вообще то балансируют. Да и не меняют маховик со шкивом так часто.маховик и шкивы никогда не балансируються они меняються как запчасти... колен вал балансируеться. если балансируеш всё то после пару десятков тисячь...
#405
Відправлено 02 травень 2016 - 20:08
Я думаю он имел в виду что при замене в будущем маховика/шкива, через пару тысяч вылезет неприятность.А почему после балансировки необходимо менять маховик и шкив через пару десятков?
dimon_21061, так балансировать все же вместе? Не по отдельности? Корзину тоже вместе балансировать?
Бывает кручу выше 4000, да и вообще хочется собрать блок с хорошим ресурсом и неплохими возможностями.
#406
Відправлено 02 травень 2016 - 20:09
А почему после балансировки необходимо менять маховик и шкив через пару десятков?
Да вот потому-что бывает всякое. к примеру я вот менял шкив., брат поменял маховик через 45 тис. износс из-за сцепления. Поменял и вся ваша балансировка на смарка будет уже дисбаланс, В жигулях не нада балансировать всё скопом. да и никогда не балансировались эти детали..(их только облегчают и уж после балансируют если всё сток этого не нада делать хватает балансировка шеек и всех точок (колен вала). И вобще в моду только балансируеться скопом кардан в жигулях. в двигателе, балансировка поршневой группы и колен вала.
#407
Відправлено 02 травень 2016 - 20:15
Если есть материальная и техническая возможность то конечно делать.Я думаю он имел в виду что при замене в будущем маховика/шкива, через пару тысяч вылезет неприятность.
dimon_21061, так балансировать все же вместе? Не по отдельности? Корзину тоже вместе балансировать...
#409
Відправлено 02 травень 2016 - 23:30
дальше не читал.маховик и шкивы никогда не балансируються
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#410
Відправлено 03 травень 2016 - 09:12
дальше не читал.
+ много, не надо множить и сочинять гаражные байки, надо крутить болты и затягивать гайки.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#411
Відправлено 04 травень 2016 - 08:56
маховик и шкивы никогда не балансируються они меняються как запчасти... колен вал балансируеться. если балансируеш всё то после пару десятков тисячь будет очень не приятная ситуация при замене (изношеного маховика или же шкифа который стёрся об ремень...)
Это из какого такого металла должен быть сделан шкив, чтобы он стерся через пару десятков тысяч?
Если делать по нормальному, то балансировать нужно все вместе шкив, коленвал, маховик, корзина, стоимость балансировки сопоставима с ценой расточки блока, в конце прошлого года мне балансировка в Виннице обошлась в 210 гривен (расточка блока - 230 гривен).
И еще, если коленвалы, особенно советские балансировались на заводе изготовители, то корзины видимо не балансируют совсем, посмотрите на количество отверстий на моей корзине производства АвтоВАЗ.
#412
Відправлено 04 травень 2016 - 10:59
Я так понимаю после балансировки также надо будет придерживаться того же расположения всех этих деталей. Типа как когда снимаем кардан и ставим его назад по заранее нанесенным меткам?
#418
Відправлено 10 травень 2016 - 22:06
Если делать по нормальному, то балансировать нужно все вместе шкив, коленвал, маховик, корзина,
Извините но это абсолютнийшей бред, и наш соклубник LizeoL дал простой и понятный ответ почему.
Или вы при следующей замене корзины будете вынимать колено и везти балансировать.
Колено балансируется отдельно, так как при собранном маховике и шкиве, их дисбаланс передается на колено, и как следствие при замене маховика на таком колене получаем жестокую разбалансировку.
Хотя если там такие "спецы" балансируют о и понятно почему такая цена мизерная.
Только на гоночных машинах маховик и шкив балансируют вместе с коленом так как, эти детали там больше четверти сезона не ходят.
Добавлено через 1 минуту
посоветуй сцепу по качеству и цена?..
Будете удивлены, ВИС не дорого но качественно. Люк и Валео нынче то что до 2000грн не иначе как подделка и дай бог китайская.
Повідомлення відредагував Vinni86: 10 травень 2016 - 22:10
- LizeoL подобається це
#419
Відправлено 10 травень 2016 - 22:12
Мне нравитсяпосоветуй сцепу по качеству и цена?..
Добавлено через 1 минуту
А зачем менять корзину?Или вы при следующей замене корзины будете вынимать колено и везти балансировать.
Добавлено через 4 минуты
LizeoL, Лучше скажи чего свой двигатель продал?
- LizeoL подобається це
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів