Регулятор давления задних тормозов - должен ли быть
#2
Відправлено 28 жовтень 2015 - 12:07
этот вазовский колдун практически никто не знает как правильно потом отрегулировать, посему можно ставить колдун с ланоса, их есть 2 вида если не ошибаюсь, 30% и 40% вот брать колдун с ограничением на 40% и будет норм)Обязательно его устанавливать?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#4
Відправлено 28 жовтень 2015 - 12:26
Спасибо за ответ. В чем может быть причина неравномерного торможения колес?
О какой неравномерности речь?
Продольной или поперечной?
Поперечная исключается напрочь.Увод в сторону , это опасней опасного.
А вот продольная объясняется просто.
В процессе торможения , задние колеса разгружаются и вследствие этого блокируются раньше положенного.
#7
Відправлено 28 жовтень 2015 - 13:07
тогда еще раз прокачай тормоза, если же нет, смотреть виновника, возможно какая-то из сторон подклинивает, проще простого поддомкрачивать сторону и крутнуть колесо, и смотреть какой накат у негоПравая сторона тормозит быстрее, чем левая. Раньше, до замены ГТЦ, работало все как часы.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#11
Відправлено 30 жовтень 2015 - 15:52
Добавлено через 2 минуты
Теоретически, да и практически наверне тоже ... без колдуна тормозной путь больше чем с оным.... его ставят на новые модели до сих пор...
#17
Відправлено 03 листопад 2015 - 19:01
а как он отслеживает положение кузова, если он на ГТЦ?
и не надо, смысл в том что бы ограничить пропускную способность жидкости, что бы зад тормозил чуть позже и с меньшим усилием чем передок.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#19
Відправлено 03 листопад 2015 - 19:12
Emissions, а как он будет знать в какие моменты ограничивать? Мы ж за жигули говорим а не за сенс, на сенсе там по другому все чем у жигулей.
ну так и знать не надо, на 40% постоянно ограничить и все, зад никогда перетормаживать первым не будет, вот и весь профит.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів