Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Регулятор давления задних тормозов - должен ли быть


  • Please log in to reply
39 replies to this topic

#1 AntonSt

AntonSt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 983 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 14
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 28 жовтень 2015 - 12:06

Имеется проблема с тормозами. ГТЦ и трос ручника заменены. Машина неравномерно тормозит - несинхронно срабатывают тормозные цилиндры. Регулятора давления задних тормозов нет. Обязательно его устанавливать?

#2 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 28 жовтень 2015 - 12:07

Обязательно его устанавливать?

этот вазовский колдун практически никто не знает как правильно потом отрегулировать, посему можно ставить колдун с ланоса, их есть 2 вида если не ошибаюсь, 30% и 40% вот брать колдун с ограничением на 40% и будет норм)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#3 AntonSt

AntonSt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 983 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 14
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 28 жовтень 2015 - 12:17

Спасибо за ответ. В чем может быть причина неравномерного торможения колес?

#4 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 28 жовтень 2015 - 12:26

Спасибо за ответ. В чем может быть причина неравномерного торможения колес?


О какой неравномерности речь?
Продольной или поперечной?
Поперечная исключается напрочь.Увод в сторону , это опасней опасного.
А вот продольная объясняется просто.
В процессе торможения , задние колеса разгружаются и вследствие этого блокируются раньше положенного.
Крым наш # Крыш нам

#5 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 28 жовтень 2015 - 12:41

C будущим новым старым техосмотром надо ставить только сток, ибо не пропустят.

#6 AntonSt

AntonSt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 983 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 14
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 28 жовтень 2015 - 12:52

Правая сторона тормозит быстрее, чем левая. Раньше, до замены ГТЦ, работало все как часы.

#7 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 28 жовтень 2015 - 13:07

Правая сторона тормозит быстрее, чем левая. Раньше, до замены ГТЦ, работало все как часы.

тогда еще раз прокачай тормоза, если же нет, смотреть виновника, возможно какая-то из сторон подклинивает, проще простого поддомкрачивать сторону и крутнуть колесо, и смотреть какой накат у него

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#8 AntonSt

AntonSt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 983 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-травень 14
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 28 жовтень 2015 - 13:23

Понял. Проблемы начались после замены ГТЦ.

Повідомлення відредагував AntonSt: 28 жовтень 2015 - 13:41


#9 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 28 жовтень 2015 - 21:33

Понял. Проблемы начались после замены ГТЦ.


Вот так всегда :)

#10 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 28 жовтень 2015 - 23:01

Ездяю без колдуна. Жалоб нет.
Не мешай машине работать!

#11 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 30 жовтень 2015 - 15:52

Отлично и легко регулируется Колдун этот... зад машины на козлы ставишь и поддкомкрачиваешь задний мост... Выставляешь положенное по книге расстояние до кузова и подводишь в регулировочных прорезях Колдун так чтоб чток торсиона прикоснулся к поршню Колдуна....

Добавлено через 2 минуты
Теоретически, да и практически наверне тоже ... без колдуна тормозной путь больше чем с оным.... его ставят на новые модели до сих пор...

#12 бос

бос

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 110 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-грудень 10

Відправлено 03 листопад 2015 - 13:46

вопрос по теме.можно ли на ваз2106 на задние тормоза установить регулятор задних тормозов от сенс.он устанавливается на сенсе прямо на гтц в розрыв задней тормозной трубки.

#13 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 03 листопад 2015 - 18:29

а как он отслеживает положение кузова, если он на ГТЦ?

#14 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 03 листопад 2015 - 18:34

На сенсе это может быть девайс для системы АБС.
А почему с колдуном путь меньше?
Не мешай машине работать!

#15 бос

бос

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 110 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-грудень 10

Відправлено 03 листопад 2015 - 18:44

он состоит из клапана который открывается при достижении в переднем тормозном контуре некоторого давления поетому задние тормоза срабатывают немного позже.

#16 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 03 листопад 2015 - 18:59

SUP-2101, если колеса блокируются, то сцепление с дорогой хуже становится, а вообще это больше для того чтобы не заносило, а не для уменьшения тормозного пути. В главной дороге сюжет был именно про классику
https://www.youtube.com/watch?v=y_BhrjFYB0g

#17 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 03 листопад 2015 - 19:01

а как он отслеживает положение кузова, если он на ГТЦ?


и не надо, смысл в том что бы ограничить пропускную способность жидкости, что бы зад тормозил чуть позже и с меньшим усилием чем передок.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#18 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 03 листопад 2015 - 19:06

Emissions, а как он будет знать в какие моменты ограничивать?:) Мы ж за жигули говорим а не за сенс, на сенсе там по другому все чем у жигулей.

#19 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 03 листопад 2015 - 19:12

Emissions, а как он будет знать в какие моменты ограничивать?:) Мы ж за жигули говорим а не за сенс, на сенсе там по другому все чем у жигулей.


ну так и знать не надо, на 40% постоянно ограничить и все, зад никогда перетормаживать первым не будет, вот и весь профит.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#20 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 03 листопад 2015 - 19:21

У меня без колдуна передние колеса доходят до клина, но задние не клинят. Грунтовка и щебень. Смысл ограничивать то, что и так нормально работает?
Не мешай машине работать!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика