Andriy1352, попробую порадовать...
sash, времени не было, работа, удар об подушку и снова работа... ну ты и сам в курсе
Всем доброго времени суток. Начнём наш рассказ о том, какую мне свинью подкинул Жабий утром, когда он нужен был и мы уже опаздывали на работу...
Утро ничего плохого не предвещало, но потомЧто-то пошло не так еще в гараже, выезжать Жабчик чего-то не хотел, то глохнуть пытался, то не хотел перепрыгнуть мааааленькую ступеньку в гараже...но я его всё равно "выволокла" с гаража, мы выехали за ворота, начали спускаться к трассе и на перекрёстке, пропустив все машины, включаю первую, даю газку, пересекаем одну полосу движения и тут ХРУСЬ! обороты резко растут, я передачу выдернула, заглушилась и скатилась на обочину, последующие попытки замаслать мотор были аналогичны, обороты сумасшедшие, моторку больше не мучила, словила,спустя минут 40 машину, которая нас дотащила 80м до двора и помчалась на работу.
вечером мне приоткрылась подкапотная тайна,но не причина всего этого утреннего Хрусь-шоу, разлетелась крыльчатка помпы и мотор как-то криво стоял, по потёмкам больше ничего разглядеть не смогла, на следующий день, Жабе поставили диагноз: обрыв правой части балки со всеми от сюда вытекающими ремонтами и разборами...
23августа, я взяла выходной, попросила помощи одноклубня sash и начался дербан Жабчика...
так как моторку вытянули, было принято решение поменять прокладки, сальники и 8 сальник клапанов, мною же забокапоренный Забегая наперед, хочу сказать, не покупайте поштучно сальники, не совершайте моих ошибок или берите в проверенных местах, купленные 2 сальника( на всякий случай) оба просто порвались при установки... хорошо в моих закромах нашелся комплект сальничков, правда и среди них пришлось выбирать, некоторые просто по пересыхали... Еще пришлось отвозить на шлифовку ГБЦ, она оказалась кривая и были жудкие выбоины в районе первого цылиндра,когда-то что-то поршень там молотил.
А пока моторка терпел все "тяготы и лишения", сам Жабик стоял на сварке у ribel'а и 2 сентября приехал на "галстуке" домой:
Далее началась сборка... Была устранена старая "травма", словленная мною, в 2013г яма на окружной, погнула сошку маятника, теперь всё норм( на фото черная -- погнутая, зелёная новая):
В итоге Жабь получил: мотор не сопливящий масло, новое рулевое, новые нижние рычаги новые шаровые и салентблоки, перебран рулевой редуктор, новая балка с ревмставками под неё, новые болты балки, новую крыльчатку помпы и еще что-то, но я уже не помню что... и конечно же сьездили к развальщику, так что теперь мы живее всех живых и продолжаем пуЖать "немцев" подкрадываясь к ним сзади на светофорах "Но это уже другая история..."(с)