Ваз 21013 "SCalypso"
Автор
Supostat
, чер 11 2009 09:07
56 replies to this topic
#42
Відправлено 14 червень 2009 - 23:16
nemez
Я думаю что лучше палироль с абразивом. Серьезно, брат на сто прошелся такой по правому крылу пол года назад, так вода досих пор в капельки собирается. Денег просто не хватает, на другое все уходит, более важное.
Да ну как? Деревянные (я так думаю), лаком вскрытые.
http://talks.guns.ru...220/2220017.jpg
Я думаю что лучше палироль с абразивом. Серьезно, брат на сто прошелся такой по правому крылу пол года назад, так вода досих пор в капельки собирается. Денег просто не хватает, на другое все уходит, более важное.
Да ну как? Деревянные (я так думаю), лаком вскрытые.
http://talks.guns.ru...220/2220017.jpg
#44
Відправлено 17 червень 2009 - 08:58
И вот наступил тот момент, когда я просто устал покупать 1л масла в неделю (на 250 км), тем более что оно подорожало - 1л 40-50 грн. Имея в кармане 500 грн. я решил просто поменять кольца. Брат мой работает у частника в гараже, посему напросился к нему на один день в гараж. И так поехали:
4 мая 2009 года - Разборка двигателя и осмотр состояния колец. Т.к. ямы и подъемника не было, подняли на 2 опоры авто и началось (фото с телефона, посему извиняйте за качество):
фото двигателя до разборки
И вот мы с братом разобрали его:
На фото видна выработка около 1,0 мм.
И вдруг, что мы видим:
Во втором цилиндре и на поршне какие-то зазубрины. Причины их происхождения я не знаю. Мне сказали, что это могло быть из-за большой нагрузки на холодный двигатель?! Может у кого другте мнения?
Поршня:
После осмотра специалистов, поршня имеют стертую юбку, кольца в "...опе", хотя они менялись 3 тысячи назад. В цилиндрах "зеркало", хона нет, выработка и эти две зазубрины. Мне объяснил мастер (хозяин гаража) что смысла менять кольца нет, лучше с порнями, А ЛУЧШЕ ВООБЩЕ КАПИТАЛОЧКУ СДЕЛАТЬ :shock: , предложив мне оставить машину у него во дворе, разбирать двиг, мыть везти на расточку и т.д. И тут я решил не упускать такой шанс, начался обзвон всех состоятельных друзей знакомых, с просьбой одолжить денег. И такие нашлись :D . Т.к. это был понедельник, решено в будние пока я в коммандировке (нагрянула нежданно) брат займется расточкой (отвезти мастерам) и закупкой запчастей, т.к. я в этом нифига не шарю. Далее будет...
4 мая 2009 года - Разборка двигателя и осмотр состояния колец. Т.к. ямы и подъемника не было, подняли на 2 опоры авто и началось (фото с телефона, посему извиняйте за качество):
фото двигателя до разборки
И вот мы с братом разобрали его:
На фото видна выработка около 1,0 мм.
И вдруг, что мы видим:
Во втором цилиндре и на поршне какие-то зазубрины. Причины их происхождения я не знаю. Мне сказали, что это могло быть из-за большой нагрузки на холодный двигатель?! Может у кого другте мнения?
Поршня:
После осмотра специалистов, поршня имеют стертую юбку, кольца в "...опе", хотя они менялись 3 тысячи назад. В цилиндрах "зеркало", хона нет, выработка и эти две зазубрины. Мне объяснил мастер (хозяин гаража) что смысла менять кольца нет, лучше с порнями, А ЛУЧШЕ ВООБЩЕ КАПИТАЛОЧКУ СДЕЛАТЬ :shock: , предложив мне оставить машину у него во дворе, разбирать двиг, мыть везти на расточку и т.д. И тут я решил не упускать такой шанс, начался обзвон всех состоятельных друзей знакомых, с просьбой одолжить денег. И такие нашлись :D . Т.к. это был понедельник, решено в будние пока я в коммандировке (нагрянула нежданно) брат займется расточкой (отвезти мастерам) и закупкой запчастей, т.к. я в этом нифига не шарю. Далее будет...
#45
Відправлено 17 червень 2009 - 09:25
Первый ремонт 7,64. Было куплено:
1.Расточка блока + колена =400 грн.
2.Комплект поршневой (поршня, кольца, пальцы) = 315
3.Башмак натяжителя = 18
4.Цепь = 59
5.Грибок масл. насоса
6.Наклади на сцепление = 29
7.Выжимной = 56
8.Втягивающее = 100
9. Масло + тосол + фильтр = 150 грн.
10.Вкладыши все на колено = около 80
11.Какой-то подшипник = 15
12.Всякие прокладки, пробки и др. мелочь + работа по перевибке поршней на шатуны...
Итого 1500 грн.
Покупалось именно то, что действительно вышло из строя или вот вот. Все остальное оценивалось по состоянию. Т.е. финансов минимум и никакой роскоши. Да! Это может не капиталка, но все же! Посему не судите строго.
Фото запчастей:
Голову я не делал, т.к. она периодически ремонтировалась да и средств ограниченное кол-во.
Поддон чистенький, никаких предметов не обнаружено.
Моем блок, готовим к расточке
Двигатель снят и машинка остается ночевать до следующих выходных.
Далее будет...
1.Расточка блока + колена =400 грн.
2.Комплект поршневой (поршня, кольца, пальцы) = 315
3.Башмак натяжителя = 18
4.Цепь = 59
5.Грибок масл. насоса
6.Наклади на сцепление = 29
7.Выжимной = 56
8.Втягивающее = 100
9. Масло + тосол + фильтр = 150 грн.
10.Вкладыши все на колено = около 80
11.Какой-то подшипник = 15
12.Всякие прокладки, пробки и др. мелочь + работа по перевибке поршней на шатуны...
Итого 1500 грн.
Покупалось именно то, что действительно вышло из строя или вот вот. Все остальное оценивалось по состоянию. Т.е. финансов минимум и никакой роскоши. Да! Это может не капиталка, но все же! Посему не судите строго.
Фото запчастей:
Голову я не делал, т.к. она периодически ремонтировалась да и средств ограниченное кол-во.
Поддон чистенький, никаких предметов не обнаружено.
Моем блок, готовим к расточке
Двигатель снят и машинка остается ночевать до следующих выходных.
Далее будет...
#46
Відправлено 17 червень 2009 - 09:38
9 мая 2009г.
Дальше было тяжелее, у хозяина гаража прибыло много машин на ремонт, и было решено собрать двигатель за 1 день и убрать машину, чтоб освободить бокс. Посему ничего я не красил, и особой чистоты не делал, только керхером успел помыть под капотом. Да и фото особо не много, то забывал, то руки грязные, то еще что-то. Но все же пару есть, да и смотреть там нечего...
Собрали блок:
появился хон
Все чистенькое лежит в багажнике и ждет своей очереди на установку
Все братцы, фото больше нету, незаконченный какой-то отчет у меня получился, просто в один день мы не вложились, работали ровно СУТКИ, уставшие, там уже не до фото было. Извиняйте. Все было удачно собрано и 10. 05. 09 ровно в 6.15 утра она ЗАВЕЛАСЬ!!! Звук мотора стал как у нового двигателя, поет так приятно. Мы ее прогрели пару раз, и я поехал домой со скоростью 20 км\ч спать. На следующий день я поехал на трассу ее хоть чуть чуть обкатать около 100 км.
12 июня 2009 года прошел тысячу и поменял масло на MOL Dynamic Max 10W-40. На время орбкатки никаких течей не обнаружилось, все дополнительно смазывалось герметиком. Все, теперь катаюсь.
Огромное спасибо моему брату Димке за помощь и хозяину бокса Валере... Отделался магарычом :D
Дальше было тяжелее, у хозяина гаража прибыло много машин на ремонт, и было решено собрать двигатель за 1 день и убрать машину, чтоб освободить бокс. Посему ничего я не красил, и особой чистоты не делал, только керхером успел помыть под капотом. Да и фото особо не много, то забывал, то руки грязные, то еще что-то. Но все же пару есть, да и смотреть там нечего...
Собрали блок:
появился хон
Все чистенькое лежит в багажнике и ждет своей очереди на установку
Все братцы, фото больше нету, незаконченный какой-то отчет у меня получился, просто в один день мы не вложились, работали ровно СУТКИ, уставшие, там уже не до фото было. Извиняйте. Все было удачно собрано и 10. 05. 09 ровно в 6.15 утра она ЗАВЕЛАСЬ!!! Звук мотора стал как у нового двигателя, поет так приятно. Мы ее прогрели пару раз, и я поехал домой со скоростью 20 км\ч спать. На следующий день я поехал на трассу ее хоть чуть чуть обкатать около 100 км.
12 июня 2009 года прошел тысячу и поменял масло на MOL Dynamic Max 10W-40. На время орбкатки никаких течей не обнаружилось, все дополнительно смазывалось герметиком. Все, теперь катаюсь.
Огромное спасибо моему брату Димке за помощь и хозяину бокса Валере... Отделался магарычом :D
#49
Відправлено 17 червень 2009 - 12:33
Supostat
Поршень и без шатуна должен ходить свободно по цилиндру, поджатый кольцами. А гуляли скорей всего по причине, что при нагреве палец, расширяясь, поджимал поршень и тот стоял косо в гильзе. Это нада глядеть, если гильза поцарапана юпкой. Еще как вариант может быть скол кусочка края поршневого кольца, вследствии отсутствия теплового зазора. Либо что-то постороннее попало в камеру сгорания.
По фото ориентироваться очень тяжело, надо глядеть по месту.
Неприятный момент, удачи в сборке тебе
Поршень и без шатуна должен ходить свободно по цилиндру, поджатый кольцами. А гуляли скорей всего по причине, что при нагреве палец, расширяясь, поджимал поршень и тот стоял косо в гильзе. Это нада глядеть, если гильза поцарапана юпкой. Еще как вариант может быть скол кусочка края поршневого кольца, вследствии отсутствия теплового зазора. Либо что-то постороннее попало в камеру сгорания.
По фото ориентироваться очень тяжело, надо глядеть по месту.
Неприятный момент, удачи в сборке тебе
R Tape loading error, 0:1
#53
Відправлено 17 червень 2009 - 16:52
Значится на счет кузова. В идеале, конечно, лаком вскрыть. Но. бюджетно - это так. Покупаешь полироль с подкрашивающим эффектом Turtle wax. (именно для красных авто. А не для темно-красных. не перепутай. Продается только с подкрашивающим карандашом. Цена около 120 грн.). Полируешь. Поверху берешь полироль в тефлоном этой же конторы. (темно-синяя бутылка. Написано полироль с PTFE или как-то так). полируешь. на пол года забываешь обо всех своих проблемах. Можно и чаще повторять процесс, не повредит. зеркало будет и выгорать краска не будет.
#55
Відправлено 19 червень 2009 - 22:33
nemez
:D Я уже собрал и штуку откатал!!! Тока вот смысл в чем, что в цилиндре зазубрины в самом верху куда поршень на достает, т.е. выше ВМТ, а на поршне ввверху самом. Где закономерность.
посмотри на фото ниже, с новыми поршнями,поршень как раз доходит до этого места!
и еще...
на цилиндре горбочек на этом месте, а на поршне ямка => горбочек - это кусок поршня!
машина долгое время стояла...поршень прикипел. вот и схавало его кусочек...
как пример вспомни как сцепление срывали, от того что залипло т.к. долго не выезжал..
8)
#56
Відправлено 26 листопад 2009 - 13:20
Вот и пришел кирдык моему крану печки, и как всегда на зло перед зимой. Выбора не осталось, за 38 грн был куплен керамический кран фирмы Лузар (а звучит как лузер :D ) и установлен. Хотел взять шаровый, но продавец меня отговорил, сказал что эти нормальные краны и не закисают. Х.З. время покажет.
Маяковский писал:"Ох и не легкая это работа, доставать кран печки с капота" :D . Но я думаю уже вторая моя замена (тьфу 3 раза) пройдет быстрей. Радиатор у меня медный, с него торчат две шпильки. Какие-то они короткие, еле накрутил кран на них без гроверов. На фото видно.
Добавлено спустя 22 минуты 59 секунд:
Также попались мне за небольшой магарыч 2 сидух от Опель Кадетт. Состояние сидух - 4-рочка. Т.к. времени было мало и дело происходило в чужом боксе да и с чужой сваркой, инструментом, я решил поставить их по самой простой схеме:
1. Были сняты опелевские салазки с сидух
2. К сидухам на болтовое соединение посажены 4-ре уголка
3. Уголки были приверены к жигулевским салазкам
4. Для выравнивания разных высот креплений салазок с внешней стороны салазки были установленны на старые иномарочные сайлентблоки и прикручены более длинными болтами. Получилось немного высоковато, но в результате абалдеть 8) как лучше стал обзор (+ у меня рост 1.70 так что я не страдаю по поводу биения об потолок), сидухи поднялись выше от пола и пассажиры сзади могут свободно засовавыть ноги под сидухи. Заметно увеличилось пространство для ног пассажирам сзади.
Осталось покрасить в черный цвет и ни придирешься...
.
П.С. к чехлам и накидке не придираться, появятся деньги поменяю...
Маяковский писал:"Ох и не легкая это работа, доставать кран печки с капота" :D . Но я думаю уже вторая моя замена (тьфу 3 раза) пройдет быстрей. Радиатор у меня медный, с него торчат две шпильки. Какие-то они короткие, еле накрутил кран на них без гроверов. На фото видно.
Добавлено спустя 22 минуты 59 секунд:
Также попались мне за небольшой магарыч 2 сидух от Опель Кадетт. Состояние сидух - 4-рочка. Т.к. времени было мало и дело происходило в чужом боксе да и с чужой сваркой, инструментом, я решил поставить их по самой простой схеме:
1. Были сняты опелевские салазки с сидух
2. К сидухам на болтовое соединение посажены 4-ре уголка
3. Уголки были приверены к жигулевским салазкам
4. Для выравнивания разных высот креплений салазок с внешней стороны салазки были установленны на старые иномарочные сайлентблоки и прикручены более длинными болтами. Получилось немного высоковато, но в результате абалдеть 8) как лучше стал обзор (+ у меня рост 1.70 так что я не страдаю по поводу биения об потолок), сидухи поднялись выше от пола и пассажиры сзади могут свободно засовавыть ноги под сидухи. Заметно увеличилось пространство для ног пассажирам сзади.
Осталось покрасить в черный цвет и ни придирешься...
.
П.С. к чехлам и накидке не придираться, появятся деньги поменяю...
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів