Зранку щоб завестись мушу добряче підгазовувати.
#1
Відправлено 30 листопад 2015 - 15:12
#2
Відправлено 30 листопад 2015 - 16:04
sashamo,Попробуйте отрегулировать зазор пусковой в карбюраторе.Провести ревизию пусковому устройству.У меня тоже так было,поменял диафрагму на пусковом,отрегулировал зазор,теперь педаль вообще не трогаю,на подсосе заводится с первого раза,и не глохнет.але чого машина глохнe коли уже схопився двигун?
#5
Відправлено 30 листопад 2015 - 17:44
Потому,что когда прогрета машина,карбюратор уже тёплый,и топливо тоже.Его легче воспламенить.А от цікаво чого коли машина прогріта то заводиться нормально
Вот вот.Понятно всё изложено,почему,и что делать.Ну и классика - вводишь в поиске ютуба "пусковое устройство порошин", там хорошо рассказывает дядька про холодный запуск и пусковые зазоры.
#6
Відправлено 30 листопад 2015 - 17:53
А от цікаво чого коли машина прогріта то заводиться нормально. Невже в пусковому проблема?
для цього й придумане пусковое устройство на карбюраторі, для холодного запуску!
#7
Відправлено 30 листопад 2015 - 17:55
#12
Відправлено 02 грудень 2015 - 10:12
#13
Відправлено 02 грудень 2015 - 21:52
#14
Відправлено 03 грудень 2015 - 09:22
И по честному, мне жигули не попадались, которые в минус дергались бы с ключа на холодную и там не приходилось подгазовать. Вопрос в том сколько помогать педалью конечно. Я секунд до 10и плавно топчу, потом оставляю подсос 1500-2000 и греюсь до метки.
Проблема простая, но причин может быть много, от регулировки карбюратора, до более прозаичных - как лед в карбе. Если шланг вентиляции стоит как нужно, в кастрюлю, а моторчик сильно сапунит газами, то открой как-то утром, после вечерних покатушек (в минус) крышку и заглянь. Там бывает нормально инием покрывает.
попробуй исключать все по очереди. Начни с того, что перед пуском накачай в упор лапкой насоса, с салона раз 5-7 педалью - пробуй запускатся. Ничего не поменяется - попробуй перед пуском отогреть пусковое (чем - это уже сам придумаешь, но не спичками) если поменяется ситуация - регулируй.
Еще масло - я конечно сомневаюсь, сейчас даже шмурдяк нормально в морозы запускается, но все-равно, что за масло льешь? как заводишь? глохнет с выжатым сцеплением или с отпущенным? есть ли разница?
#15
Відправлено 03 грудень 2015 - 10:39
Однозначно треба купляти акумулятор бо останнім часом сильно підводив.
Повідомлення відредагував sashamo: 03 грудень 2015 - 10:48
#16
Відправлено 03 грудень 2015 - 11:05
Можуть ВВ провода із свічками морочить голову.Закономірність побачив що чим холодніша машина тим складніше її запустити
Але більше впевнений що це карбюратор, у мене на Озоні таке було, рішили повною чисткою карбюратора, замінив усі прокладки і діафрагми(поставив ремкомплект), також на сервісі міняли обидві дроссельні заслінки(ну тут я лохонувся, міг і сам поміняти) - після цього машина навіть при -25 заводилася з півоберту
В холодну погоду тільки так і потрібно, менша нагрузка на АКБ, я також при морозі мушу 2-3 хв тримати ногу на щепленніЯ завжди запускаюсь з вижатим зчепленням
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#17
Відправлено 03 грудень 2015 - 12:28
#18
Відправлено 03 грудень 2015 - 13:10
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#20
Відправлено 03 грудень 2015 - 13:33
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів